Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации городского поселения города Чаплыгина
от 23 декабря 2011 г N 55
Административный регламент
муниципального автономного учреждения культуры"Городской культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий в муниципальном автономном учреждении культуры "Культурно-досуговом центре" города Чаплыгина Липецкой области (далее-муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий работников муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговой центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее МАУК ГКДЦ) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги,повышение эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни городского поселения, пользования учреждениями культуры, культурными ценностями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий осуществляется МАУК ГКДЦ.
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую и развлекательную деятельность, располагающее специализированной материально-технической базой, финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
- муниципальное автономное учреждение-учреждение, учредителем которого является администрация городского поселения города Чаплыгина;
- массовое мероприятие-мероприятие в сфере культуры, проводимое по инициативе администрации на открытой специализированной или неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи), независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
- потребители муниципальных услуг - жители и гости города Чаплыгина;
- участники мероприятия- культурно-досуговые учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты;
- документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Устав МАУК ГКДЦ ;
- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) введены в действие Приказом Минкультуры России от 01.11.1994 г N 736;
- иные федеральные и региональные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в данной сфере.
1.5. Предоставление муниципальной услуги МАУК ГКДЦ включает:
- обеспечение реализации прав жителей города Чаплыгина на участие в культурной жизни города;
- организационные мероприятия по подготовке и проведению массовых мероприятий;
- создание условий безопасности потребителей во время проведения массовых мероприятий;
1.6. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги:
- проведение культурно-досугового мероприятия.
1.7. Сведения о получателях муниципальной услуги:
- органы государственной власти и местного самоуправления;
- юридические лица;
- физические лица.
1.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
На бесплатной основе осуществляются услуги, направленные на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, городские праздники), а также культурное обслуживание незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных детей и пр.), патриотическое воспитание детей и молодежи, популизация традиционной народной культуры.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Организация культурно-досуговых мероприятий городского поселения города Чаплыгина в рамках предоставления муниципальных услуг должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимых мероприятиях. Оповещение (анонс) о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено путем размещения информации на информационных стендах, афишах, в средствах массовой информации.
Муниципальное автономное учреждение культуры "Городской культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области.
Почтовый адрес: 399900 Липецкая область, город Чаплыгин, улица Советская, дом 74
Тел: 8(474 75)2-14-42;
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Начало работы: с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление о предоставлении услуги составляется на русском языке в письменном виде в произвольной форме, может быть написано от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
В письменном обращении заявителя должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- просительная часть;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
Полное наименование Услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, анонсы данных мероприятий".
Исполнителям Услуги является муниципальное автономное учреждение культуры "Городской культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее - Учреждение).
2.3. Результатом оказания Услуги является предоставление Заявителю необходимой для него информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов.
2.4. Учреждение осуществляет предоставление Услуги в соответствии с режимом работы:
вторник - пятница с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч,
суббота, воскресенье с 10.00 до 23.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной - понедельник.
В Учреждении должна быть размещена информация о бесплатных и платных услугах, правила пользованием Учреждением и правила поведения в нем, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, прейскурант платных услуг.
По всем платным видам услуг Учреждение формирует прейскурант цен, который утверждается руководителем Учреждения, в течение финансового года возможно изменение цен при условии изменения более чем на 5% суммарных расходов Учреждения на осуществления данного вида услуг по сравнению с запланированными расходами.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляется в соответствии с планом работы.
2.6. Срок формирования организационных и рабочих групп для технического обеспечения массовых мероприятий - 14 дней.
2.7. Срок формирования планов-заданий участникам технического обеспечения массовых мероприятий - 6 дней.
2.8. Срок осуществления организационных мероприятий - от 30 до 120 дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, для отказа в предоставлении услуги.
Документы, необходимые для предоставления услуги, не принимаются, услуга не предоставляется в случае:
- если запрашиваемая Заявителем информация не относится к профилю Учреждения, осуществляющего услугу;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу обращения.
- обстоятельства непреодолимой силы (отсутствие электро-или-тепло-снабжения в учреждении,форс-мажор);
2.10. Требования к обслуживанию получателей услуг.
2.10.1. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения (либо иная демонстрационная площадка) должны располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий, оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
По размерам и состоянию помещение учреждения должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг(запыленность, шум, вибрация и др.)
Режим работы Учреждения: ежедневно, кроме понедельника (в соответствии с приказом Учреждения по категориям),часы работы с 8.00 до 23.00.
Специальное оборудование и аппаратура должны быть использованы строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверяться.
2.10.2. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
Культурно-массовую деятельность осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал-персонал, отвечающий за осуществление уставных целей и задач Учреждения.
- творческий персонал - персонал создающий конечный творческий продукт, приносящий доход Учреждению (художественные руководители коллективов, режиссер, хормейстеры, артисты, концертмейстеры, художник, звукорежиссер, члены творческих коллективов)
- обслуживающий (вспомогательный) персонал-персонал, обеспечивающий деятельность административно-управленческого и творческого (косвенно участвуя в создании конечного продукта, обеспечивающий жизнедеятельность Учреждения (бухгалтерия, специалист по кадрам, технические работники, рабочий персонал Учреждения).
Специалисты Учреждения должны иметь должностные инструкции, регламентирующие их права и обязанности.
Творческий персонал учреждения в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством должны проходить аттестацию, по результатам которой присваиваются разряды, соответствующие определенному уровню квалификации.
2.10.3. Обеспечение доступности муниципальных услуг
Доступность культурно-досуговых услуг для населения обеспечивается следующими факторами:
- удобным месторасположением учреждения;
- гибким и удобным для населения режимом работы учреждения, предусматривающим работу в вечернее время, праздничные и выходные дни.
Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий оказывается всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Услуги носят интегрированный характер и могут быть исполнены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном ,танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе и другой открытой площадке)
3. Административные процедуры
3.1. Культурно-досуговые мероприятия проводятся согласно годовому плану. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет директор. В рамках организационных работ осуществляется следующими действия:
- составление плана организационно-технических заданий;
- составление финансовых документов (сметы, договоров);
- подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);
- проведение мероприятия (праздника, представления, смотра, конкурса, концерта, выставки);
Проведение мероприятия должно быть зафиксировано в журнале учета работы учреждения.
3.2. Администрация городского поселения города Чаплыгина обеспечивает:
- эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий;
- соблюдение прав жителей и гостей города на свободный доступ к культурным ценностям, удовлетворение наиболее разнообразных интересов большинства потребителей;
- организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях.
3.3. Культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке, как государственном языке Российской Федерации.
3.4. В течение года МАУК ГКДЦ предоставляет пользователям следующие массовые мероприятия:
- новогодние праздничные мероприятия;
- праздники, посвященные Дню Победы, дню России, дню защитника Отечества, Международному женскому дню, дню народного единства и др социально значимые праздники.
Перечень массовых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования.
3.5. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по проведению массовых мероприятий:
- формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования массовых мероприятий;
- расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного массового мероприятия;
- формирование рабочих групп (при необходимости);
- разработка и согласование проектов распорядительных документов администрации городского поселения города Чаплыгина;
- формирование планов-заданий участникам подготовки мероприятий (при необходимости);
- подготовка и проведение совещаний с участием исполнителя муниципальной услуги, режиссерско-постановочной группы, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов, и т.д.;
- контроль за реализацией творческой программы, плана проведения, эскизов художественного оформления сценических площадок, печатной продукции, плана материально-технического обеспечения, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической площадки и т.д.;
- проверка предоставленных исполнителем муниципальной услуги отчетов: оригиналов и копий договоров с участниками массовых мероприятий, актов выполненных работ, счетов, платежных поручений и другой финансовой документации, подтверждающей целевые расходы;
- подготовка информации о выполнении распорядительного документа и снятии его с контроля.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения города Чаплыгина.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными лицами, проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатом проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется - в администрацию городского поселения города Чаплыгина.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Обращение(жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес;
- наименование органа и (или)должности и (или) фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МАУК ГКДЦ принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц МАУК ГКДЦ решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в районный суд, или Прокуратуру Чаплыгинского района.
Глава города Чаплыгина |
В.Н. Скуратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.