Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядков
предоставления межбюджетных
субсидий местным бюджетам
на обеспечение дорожной деятельности
в отношении дорог общего пользования
местного значения, капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов"
Порядок
предоставления межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют исполнительному органу государственной власти в сфере дорожной деятельности (далее - главному распорядителю бюджетных средств) в срок до 1 марта текущего года следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на:
увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования в общем количестве дворовых территорий, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
увеличение доли отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования в общем количестве проездов к дворовым территориям, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
карту (схему) местоположения дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете для выполнения условий софинансирования;
документ об утверждении проектной документации в случаях, когда подготовка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации;
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
утвержденные сметные расчеты на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. Заявка и документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращаются на доработку.
3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней проводит проверку представленных документов.
Результаты рассмотрения заявок и распределение субсидий оформляются протоколом и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4. Муниципальные образования области на основании нормативного правового акта главного распорядителя бюджетных средств о распределении субсидий осуществляют в соответствии с действующим законодательством заключение муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним.
В десятидневный срок после заключения муниципальных контрактов представляют их заверенные копии, график перечисления субсидий, а также платежные реквизиты получателя субсидий главному распорядителю бюджетных средств.
5. Главный распорядитель бюджетных средств после получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям согласно графику в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
6. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится распределение дополнительного объема субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Заявки для предоставления субсидий подаются главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня вступления в силу Закона области о внесении изменений в Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Муниципальные образования обеспечивают целевое направление субсидий и представляют главному распорядителю бюджетных средств:
до 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем получения субсидий, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
по завершении мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним - заверенные копии актов приемки законченных работ.
8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.