Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядков
предоставления межбюджетных
субсидий местным бюджетам
на обеспечение дорожной деятельности
в отношении дорог общего пользования
местного значения, капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов"
Порядок
предоставления межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения на них
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения на них (далее субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, городские и сельские поселения (далее - поселения) в срок до 15 марта текущего года представляют исполнительному органу государственной власти в сфере дорожной деятельности (далее - главному распорядителю бюджетных средств) следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный органом местного самоуправления;
карту (схему) местоположения существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений;
паспорта школьных маршрутов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
утвержденные сметные расчеты на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них;
копии муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем финансовом году;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете для выполнения условий софинансирования;
платежные реквизиты получателей субсидий.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации поселения и заверены печатью.
Заявка и документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращаются на доработку.
3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней проводит проверку представленных документов.
Результаты рассмотрения заявок и распределение субсидий оформляются протоколом и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4. Главный распорядитель бюджетных средств на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий поселениям в течении 15 рабочих дней.
5. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится распределение дополнительного объема субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Заявки для предоставления субсидий подаются главному распорядителю бюджетных средств в десятидневный срок со дня вступления в силу Закона области о внесении изменений в Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Поселения обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю бюджетных средств до 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем получения субсидий, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
7. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления поселений в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.