Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядков
предоставления межбюджетных субсидий
местным бюджетам
на обеспечение дорожной деятельности
в отношении дорог общего пользования
местного значения, капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов"
Порядок
предоставления межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют исполнительному органу государственной власти в сфере дорожной деятельности (далее - главному распорядителю бюджетных средств) следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;
перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный органом местного самоуправления;
карту (схему) планируемого строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования;
документ об утверждении проектной документации;
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
утвержденный сводный сметный расчет на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий на строительство (реконструкцию) объекта;
утвержденный сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объекта;
документы, подтверждающие объем инвестиций, привлеченных на строительство и реконструкцию дорог общего пользования местного значения до 01 января 2012 года (для получения части субсидии в связи с привлеченными муниципальными образованиями инвестициями на строительство и реконструкцию дорог общего пользования местного значения).
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. Заявка и документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращаются на доработку.
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями для получения:
части субсидии, предоставляемой местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения во исполнения решений, принятых по итогам заседания администрации области, - в течении 7 рабочих дней после проведения заседания администрации области, на котором принято решение о предоставлении субсидии;
части субсидии, представляемой бюджетам поселений в связи с привлеченными муниципальными образованиями инвестициями на строительство и реконструкцию дорог общего пользования местного значения, - до 1 марта текущего года.
4. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней проводит проверку представленных документов.
Результаты рассмотрения заявок и распределение субсидий оформляются протоколом и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
5. Муниципальные образования области на основании нормативного правового акта главного распорядителя бюджетных средств о распределении субсидий осуществляют в соответствии с действующим законодательством заключение муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ по проектированию, строительству (реконструкции) объектов.
В десятидневный срок после заключения муниципальных контрактов представляют главному распорядителю бюджетных средств их заверенные копии, график перечисления субсидий, а также платежные реквизиты получателя субсидий.
6. Главный распорядитель бюджетных средств после получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям согласно графику в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
7. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится распределение дополнительного объема субсидий и их предоставление в соответствии с настоящим Порядком.
Заявки муниципальных образований для получения части субсидий, предоставляемой местным бюджетам в связи с привлеченными инвестициями на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу Закона области о внесении изменений в Закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю бюджетных средств:
до 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем получения субсидий, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог заверенные копии актов приемки и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
9. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.