Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области
от 13 декабря 2011 г. N 1811
"Об утверждении районной целевой программы "Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы"
28 апреля, 12 декабря 2012 г., 28 марта 2013 г.
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации районных целевых программ в Лебедянском муниципальном районе, утвержденным постановлением главы администрации района от 04.10.2011 N 1340 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", распоряжением от 23 августа N 471р "О разработке проекта целевой программы "Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы", руководствуясь Уставом Лебедянского муниципального района, администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Целевую программу "Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы" (приложение).
2. Отделу финансов администрации (Строкова О.А.) при осуществлении бюджетного планирования предусмотреть финансовые средства для финансирования мероприятий целевой программы.
3. Опубликовать постановление в газете "Лебедянские вести".
Глава администрации Лебедянского муниципального района |
А.А. Копылов |
Районная целевая программа
"Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы"
28 апреля, 12 декабря 2012 г., 28 марта 2013 г.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 12 декабря 2012 г. N 1985 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт районной целевой программы
1. Наименование Программы |
"Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа). |
2. Основание для разработки целевой программы |
распоряжение администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 23.08.2011 N 471-р "О разработке проекта целевой программы "Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы". |
3. Заказчик целевой программы |
администрация Лебедянского муниципального района. |
4. Координатор целевой программы |
заместитель главы администрации Лебедянского муниципального района. |
5. Разработчик целевой программы |
отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района. |
6. Цели и задачи целевой программы |
Цель Программы: Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности. Индикатор цели: Выполнение комплекса мероприятий, способствующих защите вещных прав и интересов Лебедянского муниципального района. Задачи: 1. Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки. 2. Реализация законодательства по предоставлению объектов недвижимости в аренду, залог, а также по обороту земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков для целей, не связанных со строительством. 3. Реализация законодательства по обязательному страхованию автогражданской ответственности транспортных средств, по техническому осмотру транспортных средств. |
7. Сроки реализации целевой программы |
2012 - 2014 годы. |
8. Наименование основных исполнителей Программы |
отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района. |
9. Объем и источники финансирования Программы: |
Сумма расходов на реализацию Программы из бюджета Лебедянского муниципального района прогнозно составляет 1786,2 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 286,2 тыс. руб. 2013 год - 750,0 тыс. руб. 2014 год - 750,0 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
1. Увеличение площади земель, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района, для целей, не связанных со строительством. 2. Повышение на этой основе эффективности управления, владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Лебедянского муниципального района. 3. Увеличение поступлений от продажи и арендной платы за объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в собственности Лебедянского муниципального района. 4. Обеспеченность предприятий и учреждений Лебедянского муниципального района землеустроительной, кадастровой и технической документацией. 5. Наличие необходимой учетно-технической документации у всех объектов капитального строительства, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района. 6. Наличие свидетельств о государственной регистрации прав муниципальной собственности Лебедянского муниципального района на недвижимое имущество казны. 7. Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности, права оперативного управления и права хозяйственного ведения на недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями, предприятиями. 8. Ведение мониторинга, анализа и прогнозирования состояния и состава муниципального имущества Лебедянского муниципального района. 9. Создание нормативно-правовой и методологической базы учета и оценки недвижимости. 10. Увеличение количества проводимых торгов по продаже объектов муниципальной собственности (права аренды), включая земельные участки. 11. Увеличение количества объектов недвижимости, включенных в залоговый фонд Лебедянского муниципального района. 12. Увеличение объема инвестиций в экономику Лебедянского муниципального района, обеспеченных залогом. 13. Наличие в муниципальной собственности объектов, непосредственно относящихся к решению вопросов местного значения, в том числе объектов муниципальной собственности, используемых в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. |
11. Показатели эффективности Программы |
Показатели эффективности Программы: 1. 100-процентное обеспечение предприятий и учреждений Лебедянского муниципального района землеустроительной, кадастровой и технической документацией с обеспечением регистрации права муниципальной собственности, права оперативного управления или хозяйственного ведения к 2015 году. 2. Увеличение доли муниципальных объектов недвижимости до 90% за 3 года (2012 - 2014), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности. 3. Ежегодное вовлечение не менее 25 единиц в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена. 4. Ежегодное увеличение на 5% поступлений от продажи и арендной платы за объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена. 5. Повышение до 100% в 2014 году технической готовности транспортных средств. |
12. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района согласно пункту 5.3 Порядка, утвержденного постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 30.12.2011 N 1967 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ". |
II. Описательная часть целевой программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Одной из важнейших стратегических целей муниципальной политики в области создания условий устойчивого экономического развития является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
Однако достижению указанной цели препятствует целый комплекс нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.
1. Важной целью муниципальной политики в области земельных отношений является реализация конституционного принципа по многообразию форм собственности на землю.
Согласно статье 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, муниципальной и иных формах собственности.
Существует ряд проблем, связанных с отсутствием оформления землеустроительной, кадастровой документации, документов о правах предприятий и учреждений на указанные земельные участки.
Мероприятия по землеустройству, кадастровому учету, регистрации прав на земельные участки осуществляются на платной основе, кроме того, межевание, землеустроительные работы являются коммерческой деятельностью, осуществляемой независимыми организациями и предприятиями на основе заключаемых муниципальных контрактов.
2. Обеспечение проведения государственной регистрации прав муниципальной собственности Лебедянского муниципального района на недвижимое имущество является необходимостью в целях защиты интересов в вопросах собственности Лебедянского муниципального района.
Реализация правомочий собственника (владение, пользование и распоряжение) требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Надлежащее оформление права собственности, современная техническая инвентаризация муниципальной недвижимости являются залогом целостности всего районного имущества.
Между тем управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реализации ряда социальных задач. В данной сфере деятельности существуют следующие проблемы:
а) отсутствие оформленного права муниципальной собственности на объекты муниципальной собственности;
б) низкая эффективность деятельности муниципальных унитарных предприятий Лебедянского муниципального района;
в) недостаточное поступление в бюджет района средств от использования муниципального имущества.
Основной проблемой, стоящей перед администрацией в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты муниципальной собственности, является устаревшая техническая документация, а также ее отсутствие. Наличие технического и (или) кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить самовольные постройки.
Отделом имущественных и земельных отношений администрации района постоянно проводится работа по формированию и учету объектов недвижимости муниципальной собственности Лебедянского муниципального района.
В соответствии с действующим законодательством РФ осуществляется государственная регистрация права собственности на объекты недвижимости, являющиеся имуществом казны, а также на вновь выявленные здания и сооружения. Основные затраты, необходимые для проведения государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, относятся на изготовление технической документации.
Для объектов приватизации, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, обязательным условием является проведение оценки минимальной стоимости. Затраты на оценку определяются на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и приказов Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", от 20 июля 2007 г. N 255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель и виды стоимости (ФСО N 2)", от 20 июля 2007 г. N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)". Проведение рыночной оценки необходимо также для проведения торгов по продаже земельных участков или права аренды земельных участков.
Стоимость объектов, подлежащих включению в залоговый фонд Лебедянского муниципального района, определяется также на основании отчета независимого оценщика.
2. Цели и задачи целевой программы
Основной целью реализации настоящей Программы является улучшение качества муниципального управления.
Индикатором цели является выполнение мероприятий, способствующих защите вещных прав и интересов Лебедянского муниципального района.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки.
2. Реализация законодательства по предоставлению объектов недвижимости в аренду, залог, а также по обороту земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков для целей, не связанных со строительством.
3. Реализация законодательства по обязательному страхованию автогражданской ответственности транспортных средств, по техническому осмотру транспортных средств.
Срок реализации поставленных задач определяется сроком действия Программы - 2012 - 2014 годы.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 12 декабря 2012 г. N 1985 подраздел 3 раздела II настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Лебедянского муниципального района. Объем финансирования мероприятий Программы составляет 1786,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 286,2 тыс. рублей;
2013 год - 750,0 тыс. рублей;
2014 год - 750,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- открытости, прозрачности, публичности работ по проводимым мероприятиям.
4. Механизм реализации целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Основным исполнителем целевой программы является отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района администрации Лебедянского района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителем за счет средств районного бюджета, утвержденного на очередной финансовый год.
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района.
Координатором реализации мероприятий Программы является заместитель главы администрации Лебедянского района.
Исполнитель мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) представляет в отделы организационно-контрольной и кадровой работы, экономики и прогнозирования, финансов администрации Лебедянского района отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажном носителе.
5. Оценка эффективности реализации целевой программы
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- открытости и прозрачности работ по мероприятиям публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов.
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения муниципальной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого муниципального информационного ресурса.
В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
1) увеличение площади земель, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района;
2) повышение на этой основе эффективности управления, владения участками, находящимися в собственности Лебедянского муниципального района;
3) увеличение поступлений от продажи и арендной платы за земли, находящиеся в собственности Лебедянского муниципального района;
4) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
5) упорядочение поступления арендных платежей от использования муниципального имущества;
6) увеличение количества проводимых торгов по продаже объектов муниципальной собственности (права аренды), включая земельные участки.
Основной экономический эффект от реализации Программы:
а) увеличение доходности от использования муниципальной собственности;
б) увеличение количества объектов недвижимости, включенных в залоговый фонд Лебедянского муниципального района;
в) наличие в муниципальной собственности объектов, непосредственно относящихся к решению вопросов местного значения, в том числе объектов муниципальной собственности, используемых в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) активизация сделок на рынке недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость.
Основной социальный эффект от реализации Программы:
а) установление доступа широкого круга юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей к возможности приобретения в собственность муниципального имущества;
б) установление доступа широкого круга юридических лиц и физических лиц, индивидуальных предпринимателей к возможности приобретения в аренду муниципального имущества посредством участия в торгах (аукционах, конкурсах) на получение права аренды.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 428 таблица "Показатели оценки эффективности реализации целевой программы" подраздела 5 раздела II настоящей Программы изложена в новой редакции
Показатели оценки эффективности реализации целевой программы
N |
Наименование |
Величина в базовом году (до начала реализации Программы) |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
Источник определения значения показателей |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Цель Программы: улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности |
|||||
2. |
Индикатор цели: выполнение комплекса мероприятий, способствующих защите вещных прав и интересов Лебедянского муниципального района |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 1. Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки |
|||||
4. |
Объем финансовых средств по задаче 1 (тыс. рублей) |
|
234,8 |
550,0 |
460,0 |
|
5. |
Показатель 1 задачи 1: обеспечение предприятий и учреждений Лебедянского муниципального района землеустроительной, кадастровой и технической документацией, с обеспечением регистрации права муниципальной собственности, права оперативного управления или хозяйственного ведения, % |
35 |
76,7 |
85 |
100 |
Сведения Росреестра |
6. |
Показатель 1 эффективности к задаче 1 (общественная) |
|
1 |
1 |
1 |
|
7. |
Показатель 2 задачи 1: Увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
25 |
52,4 |
70 |
90 |
Ведомственная отчетность Сведения Росреестра |
8. |
Показатель 2 эффективности к задаче 1 (общественная) |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Задача 2. Реализация законодательства по предоставлению объектов недвижимости в аренду, залог, а также по обороту земель сельскохозяйственного назначения и земельным участкам, для целей не связанных со строительством |
|||||
|
Объем финансовых средств по задаче 2 (тыс. рублей) |
|
85,1 |
150,0 |
280,0 |
|
|
Показатель 1 задачи 2: вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, единиц |
|
7 |
15 |
25 |
Ведомственная отчетность |
|
Показатель 1 эффективности к задаче 2 (общественная) |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Показатель 2 задачи 2: увеличение поступлений от продажи и арендной платы за объекты недвижимости и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, % |
-2% к 2010 г. |
38,1 |
5 |
5 |
Ведомственная отчетность |
|
Показатель 1 эффективности к задаче 2 (общественная) |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Задача 3. Реализация законодательства по обязательному страхованию авто гражданской ответственности транспортных средств, по техническому осмотру транспортных средств |
|||||
|
Объем финансовых средств по задаче 3 (тыс. рублей) |
|
21,0 |
50,0 |
10,0 |
|
|
Показатель 1 задачи 3: техническая готовность транспортных средств к эксплуатации, % |
85 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственная отчетность |
|
Показатель 1 эффективности к задаче 3 (общественная) |
|
1 |
1 |
1 |
|
III. Система программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Оформление права муниципальной собственности на земельные участки, которое состоит из мероприятий:
а) сбор и формирование сведений, учет земельных участков, подлежащих к отнесению в собственность Лебедянского муниципального района в порядке разграничения муниципальной собственности на землю, а также земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности Лебедянского муниципального района;
б) оформление землеустроительной, кадастровой документации, обеспечение регистрации права муниципальной собственности вышеуказанных земельных участков.
2. Оформление права собственности Лебедянского муниципального района на объекты недвижимости имущества, которое реализуется посредством:
а) осуществления технической инвентаризации объектов недвижимости казны, муниципальных учреждений и предприятий, находящихся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района;
б) оформления технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района;
в) проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в собственности Лебедянского муниципального района, хозяйственном ведении и оперативном управлении предприятий и учреждений Лебедянского муниципального района;
г) ведения реестра муниципального имущества, в том числе внесения сведений об имуществе, принадлежащем на вещном праве Лебедянскому муниципальному району.
3. Выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости зданий, строений и сооружений, а также права аренды на земельные участки для целей, не связанных со строительством.
4. Выполнение работ по обязательному страхованию автогражданской ответственности и техническому осмотру транспортных средств.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 428 таблица "Система программных мероприятий" раздела III настоящей Программы изложена в новой редакции
Система программных мероприятий
|
Наименование |
Единица измерения |
Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели |
Ответственные исполнитель |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1. |
Цель Программы: улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности |
|||||||
2. |
Индикатор цели: выполнение комплекса мероприятий, способствующих защите вещных прав и интересов Лебедянского муниципального района |
|||||||
3. |
Задача 1. Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки |
Тыс. руб. |
|
|
1244,8 |
234,8 |
550,0 |
460,0 |
|
Показатель 1 задачи 1. Обеспечение предприятий и учреждений Лебедянского муниципального района землеустроительной, кадастровой и технической документацией, с обеспечением регистрации права муниципальной собственности, права оперативного управления или хозяйственного ведения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение землеустроительных работ по формированию земельных участков |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
434,8 |
74,8 |
300,0 |
60,0 |
|
Мероприятие 2. Проведение технической инвентаризации, оформление технических и кадастровых паспортов на объекты муниципальной недвижимости |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
810,0 |
160,0 |
250,0 |
400,0 |
|
Показатель 2 задачи 1. Увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Формирование документов и осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Реализация законодательства по предоставлению объектов недвижимости в аренду, залог, а также по обороту земель сельскохозяйственного назначения и земельным участкам, для целей не связанных со строительством |
Тыс. руб. |
|
|
515,1 |
85,1 |
150,0 |
280,0 |
|
Показатель 1 задачи 2. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (права аренды, залога), в том числе земельных участков, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения и для целей, не связанных со строительством |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
460,0 |
70,0 |
140,0 |
250,0 |
|
Мероприятие 2. Опубликование сообщений, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения в газете "Липецкая газета" |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
55,1 |
15,1 |
10,0 |
30,0 |
|
Показатель 2 задачи 2. Увеличение поступлений от продажи и арендной платы за объекты недвижимости и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, % |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже объектов муниципальной собственности или права аренды таких объектов, включая земельные участки |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Реализация законодательства по обязательному страхованию автогражданской ответственности транспортных средств и по техническому осмотру транспортных средств |
Тыс. руб. |
0,2 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
81,0 |
21,0 |
50,0 |
10,0 |
|
Показатель 1 задачи 3. Техническая готовность транспортных средств к эксплуатации |
% |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Оплата за услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности транспортных средств |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
38,1 |
13,1 |
15,0 |
10,0 |
|
Мероприятие 2. Оплата за услуги по техническому осмотру транспортных средств |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
5,9 |
0,9 |
5,0 |
0 |
|
Мероприятие 3. Оплата за услуги ГИБДД (госпошлина) |
Тыс. руб. |
0,15 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района |
37,0 |
7,0 |
30,0 |
0 |
|
Итого по Программе: |
|
|
|
1840,9 |
340,9 |
750,0 |
750,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана программа по учету и формированию объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области, целью которой является выполнение комплекса мероприятий, способствующих защите вещных прав и интересов Лебедянского муниципального района.
Определены следующие задачи Программы: оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки; эффективное владение, пользование и распоряжение объектами недвижимости, в том числе земельными участками; создание условий обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество и др.
Срок реализации Программы намечен на 2012 - 2014 годы.
Объем финансирования Программы составляет: 2012 год - 1000,0 тыс. руб., 2013 год - 750,0 тыс. руб., 2014 год - 750,0 тыс. руб.
Ожидаемыми результатами программных мероприятий являются: увеличение площади земель, находящихся в собственности Лебедянского муниципального района для целей, не связанных со строительством; повышение на этой основе эффективности управления, владения, пользования и распоряжения земельными участками; увеличение поступлений от продажи и арендной платы за объекты недвижимости и земельных участков и др.
Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 13 декабря 2011 г. N 1811 "Об утверждении районной целевой программы "Учет и формирование объектов муниципальной собственности Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете Лебедянского района "Лебедянские вести" от 12 января 2012 г. N 4-5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 428
Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 12 декабря 2012 г. N 1985
Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 28 апреля 2012 г. N 665а