Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией города Ельца (далее - администрация города) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).
2. Регламентом является нормативный правовой акт администрации города, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города (далее - органы администрации города), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также устанавливающий порядок взаимодействия между должностными лицами органа администрации города, взаимодействия органа администрации города с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Регламенты, в исполнении которых участвует несколько органов администрации города, разрабатываются ими совместно, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
4. При разработке регламентов в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг предусматривается в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган администрации города, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области;
5) ответственность должностных лиц органов администрации города, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией города.
6. Регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации города.
7. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключения независимой экспертизы и экспертизы уполномоченного органа размещаются на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.