Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 28 апреля 2012 г. N 660 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации
Лебедянского муниципального района
от 12 декабря 2011 г. N 1808
Районная целевая программа
"Административная реформа в Лебедянском муниципальном районе (2011 - 2012 г.г.)"
28 апреля 2012 г.
I. Паспорт районной целевой программы
Наименование целевой программы |
- Районная целевая программа "Административная реформа в Лебедянском муниципальном районе (2011 - 2012 г.г.)" |
Основание для разработки целевой программы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Заказчик целевой программы |
- Администрация Лебедянского муниципального района |
Координатор целевой программы |
- Первый заместитель главы администрации Лебедянского муниципального района |
Разработчик целевой программы |
- Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района |
Цели и задачи |
- Цель Программы: - улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Индикатор N 1 цели - степень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ. Задачи Программы: - развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в том числе на базе МФЦ; - разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации Лебедянского района; - повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества; повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления; внедрение системы информационно-справочной поддержки населения по вопросам получения государственных и муниципальных услуг; - реализация антикоррупционной политики в Лебедянском районе; - создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ; - обновление и пополнение Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов |
Этапы и сроки реализации |
- 2011 - 2012 г.г. |
Наименование основных исполнителей Программы |
- Отдел экономики и прогнозирования администрации Лебедянского муниципального района; отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Лебедянского муниципального района; правовой отдел администрации Лебедянского муниципального района; информационно-аналитический отдел администрации Лебедянского муниципального района; структурные подразделения администрации Лебедянского муниципального района, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Объемы и источники финансирования |
- Источником финансирования Программы являются средства бюджета Лебедянского муниципального района. Объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2012 г.г. составит 347,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 47,3 тыс. руб. 2012 год - 300,0 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- Результаты реализации Программы в Лебедянском реализации муниципальном районе: - увеличится степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов власти Лебедянского муниципального района до 85%; - увеличится степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ до 85%; - будут разработаны и внедрены административные регламенты, регулирующие процесс исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (60 шт.); - будет увеличено количество оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих услуг населению на базе МФЦ до 250; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг до 100%; - совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления Лебедянского муниципального района с органами государственной власти и структурами гражданского общества |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы |
- Контроль за исполнением Программы осуществляют отдел экономики и прогнозирования, отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Лебедянского муниципального района |
III. Система программных мероприятий
Учитывая важность поставленных целей, определены следующие приоритетные направления реформирования системы управления в Лебедянском муниципальном районе:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показа- теля задачи/ данной задачи на достижение цели |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2011 |
2012 |
||||||
|
Цель Программы: Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
||||||
|
Индикатор N 1 цели: Степень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
||||||
|
Задача 1. Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ |
|
|
|
44,0 |
44,0 |
0 |
|
Показатель 1 задачи 1: Увеличение количества оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в МФЦ |
Кол-во государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в МФЦ |
|
|
|
|
|
1. |
Укрепление материально- технической базы МФЦ и повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг, в т.ч. приобретение программно-аппаратных средств, проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обучение сотрудников МФЦ |
|
|
Отдел организационно- контрольной и кадровой работы администрации Лебедянского района Управление делами администрации Лебедянского района Информационно- аналитический отдел администрации Лебедянского района |
300,0 |
0 |
300,0 |
|
Задача 3. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества; повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления; внедрение системы информационно- справочной поддержки населения по вопросам получения государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
3,3 |
3,3 |
0 |
|
Итого по Программе |
|
|
|
347,3 |
47,3 |
300,0 |
<< Назад |
>> II. Описательная часть целевой программы |
|
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 12 декабря 2011 г. N 1808 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.