Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
от 26 января 2012 г. N 110
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Лебедянского муниципального района Липецкой области
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства (далее - бюджетные инвестиции) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, учредителем которых выступает муниципальное образование Лебедянский муниципальный район Липецкой области (далее - муниципальные учреждения).
2. Бюджетные инвестиции муниципальному учреждению предоставляются в целях создания условий для осуществления им основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами.
3. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, финансирование которых предусмотрено бюджетом Лебедянского муниципального района и нормативными правовыми актами администрации Лебедянского муниципального района.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся в его оперативном управлении.
5. Получателем бюджетных инвестиций является муниципальное учреждение, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) принято решение о предоставлении бюджетных инвестиций.
6. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - соглашение), заключаемым между главным распорядителем и муниципальным учреждением. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному учреждению без заключения соглашения не допускается. В соглашении о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются следующие условия:
- целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования приобретаемых средств и объектов капитального строительства;
- сроки предоставления бюджетных инвестиций (в рамках сроков действующего решения Совета депутатов Лебедянского района о бюджете Лебедянского муниципального района);
- реквизиты лицевого счета муниципального учреждения, предназначенного для учета операций со средствами, полученными муниципальным учреждением в виде иных субсидий, на которые осуществляется перечисление бюджетных инвестиций;
- право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, предоставления бюджетных инвестиций;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
- порядок возврата в бюджет Лебедянского муниципального района сумм бюджетных инвестиций, использованных муниципальным учреждением с нарушениями целей и условий, определенных соглашением, а также сумм, неиспользованных в текущем году, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, в соответствии с решением главного распорядителя.
7. Подготовка проектов соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем.
8. Копии соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций предоставляются главным распорядителем в отдел финансов администрации Лебедянского муниципального района не позднее 3-х рабочих дней с даты заключения соответствующих соглашений.
9. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем в соответствии с заявками муниципального учреждения на отдельный лицевой счет, открытый в отделе финансов администрации Лебедянского муниципального района или в органе федерального казначейства.
Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета Лебедянского муниципального района.
10. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном отделом финансов администрации Лебедянского муниципального района.
11. Контроль за исполнением муниципальным учреждением условий предоставления бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем с привлечением (при необходимости) специалистов соответствующих структурных подразделений администрации Лебедянского муниципального района.
12. Остатки бюджетных инвестиций, не использованные муниципальным учреждением в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Лебедянского муниципального района или, в случае принятия соответствующего решения главным распорядителем, могут передаваться муниципальному учреждению на очередной финансовый год при наличии потребности в направлении их на те же цели.
13. Бюджетные инвестиции, использованные муниципальным учреждением не по целевому назначению, и (или) с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Лебедянского муниципального района; основанием возврата бюджетных инвестиций является требование о возврате бюджетных инвестиций. Требование о возврате бюджетных инвестиций подлежит исполнению муниципальным учреждением в течение 12 месяцев с даты его получения. В случае невыполнения в установленный срок муниципальным учреждением требования о возврате бюджетных инвестиций, осуществляется их взыскание в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.