Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 18 января 2012 г. N 8
Положение
Об Общественном совете по рекламе при администрации Лев-Толстовского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Общественный совет по рекламе при администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее по тексту - Совет по рекламе) создан на основании Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях развития системы общественного саморегулирования рекламной деятельности и содействия формированию и практическому внедрению рекламной этики в отношения различных субъектов рекламной деятельности.
1.2. Совет по рекламе представляет собой объединение представителей юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в сферах производства и распространения рекламы, защиты прав потребителей и поддержки предпринимательства, а также представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
1.3. В своей практической работе Совет по рекламе руководствуется действующим законодательством о рекламе, практикой его применения.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основные задачи:
2.1.1. Создание условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке.
2.1.2. Содействие разрешению споров и конфликтов в рекламной сфере и предупреждение их возникновения.
2.1.3. Организация взаимодействия между рекламодателями, распространителями, производителями и потребителями рекламной продукции.
2.1.4. Организация и проведение мероприятий (конференций, семинаров, конкурсов и т.д.), направленных на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе.
2.2. Основные функции:
2.2.1. Рассматривает обращения, жалобы и предложения потребителей рекламы, а также других участников рекламного рынка.
2.2.2. Проводит независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляет соответствующие рекомендации рекламодателям, производителям и распространителям рекламы.
2.2.3. Направляет материалы, связанные с нарушением законодательства о рекламе, в судебные и правоохранительные органы.
3. Структура и организация деятельности
3.1. Совет по рекламе возглавляет председатель.
3.2. Распределение функций внутри Совета по рекламе находится в компетенции председателя.
3.3. Для работы в Совете по рекламе могут привлекаться специалисты других заинтересованных организаций и ведомств, расположенных на территории района, с правом совещательного голоса.
3.4. Работа членов Совета по рекламе осуществляется на общественных началах. Решения Совета принимаются большинством голосов.
3.5. Совет созывается по мере необходимости.
4. Права и обязанности
4.1. Для выполнения своих функций Совет по рекламе имеет право получать от структурных подразделений органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения задач, стоящих перед Советом.
4.2. Члены Совета по рекламе обязаны осуществлять полномочия в соответствии с действующим законодательством о рекламе.
5. Ответственность
5.1. Ответственность членов Совета по рекламе определяется действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав Общественного совета по рекламе |
|
Содержание Постановление Администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 18 января 2012 г. N 8 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.