Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 18 января 2012 г. N 9
Административный регламент
исполнения государственной услуги "Прием документов и предоставление их в отдел социальной защиты населения для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию и проживающим на территории Лев-Толстовского муниципального района"
I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной услуги "Прием документов и предоставление их в отдел социальной защиты населения для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию и проживающим на территории Лев-Толстовского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги, создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги по приему документов и предоставлению их в отдел социальной защиты населения для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию и проживающим на территории Лев-Толстовского муниципального района (далее - Государственная услуга), определения сроков и. последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по исполнению Государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Государственной услуги являются:
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы и проживающие с ними дети, не достигшие 14-летнего возраста;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 - 1987 г.г.;
- граждане, эвакуированные в 1986 году из зоны отчуждения;
- граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждане, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации при аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшие в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской, обороны, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
- граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение)производилась частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению в следствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;
- граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- граждане из подразделений особого риска.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги.
2.1. Наименование Государственной услуги - "Прием документов и предоставление их в отдел социальной защиты населения для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию и проживающим на территории Лев-Толстовского муниципального района"
2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется:
- Клиентской службой муниципального учреждения социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Лев-Толстовского муниципального района (далее - Клиентская служба).
Место нахождения Клиентской службы: Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев-Толстой, ул. Володарского, д. 29.
Почтовый адрес: 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29;
тел. (47464) 25012, факс 24168;
- Отделом социальной защиты населения администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - ОСЗН).
Место нахождения ОСЗН: Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев-Толстой, ул. Володарского, д. 29.
Почтовый адрес: 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29;
тел. (47464) 22765, факс 24168;
Адрес электронной почты ОСЗН E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru
2.3. При исполнении Государственной услуги Клиентская служба, ОСЗН осуществляют взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений Лев-Толстовского муниципального района;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления Государственной услуги.
2.4. Результат предоставления Государственной услуги.
Конечным результатом исполнения Государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является:
- направление списков и заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы, в Управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Липецкой области.
2.5. Срок предоставления Государственной услуги.
Оформление списков и заявки на выплату компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Оформление списков и заявки на выплату компенсации на детей производится по месяц, в котором ребенку исполняется 14 лет, включительно.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Исполнение Государственной услуги осуществляется согласно настоящему Административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом РФ от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Тема";
- Федеральным законом РФ от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2004 N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Для предоставления Государственной услуги Заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление (с указанием почтового адреса Заявителя или реквизитов банковского счета, открытого Заявителем в кредитной организации (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- заверенная копия удостоверения, дающего право на получения Государственной услуги.
- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
- справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;
- заверенная копия свидетельства о смерти;
- заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (врачебной комиссии) об установлении причиной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги, можно получить у специалиста Клиентской службой муниципального учреждения социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Лев-Толстовского муниципального района (далее - Специалист Клиентской службы) или специалиста отдела социальной защиты населения администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - Специалист ОСЗН) лично, по телефону, на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района lev-adm.ru, на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://pgu.admlr.lipetsk.ru:
- заявление и необходимые сведения должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru;
- документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде факт их получения подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов Специалистом Клиентской службы.
Для подачи Заявителем документов в электронном виде через региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение Заявителем электронных форм документов на портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
В исполнении Государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- предоставление Заявителем документов, противоречащих или несоответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- непредставление Заявителем полного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
- предоставление Заявителем документов, противоречащих или несоответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- непредставление Заявителем полного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством.
Отказ в исполнении Государственной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы исполнение Государственной услуги было осуществлено.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами, нормативными правовыми актами.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 мин.
2.12. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Государственной услуги.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 20 мин.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.13.1. Требования к местам ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, ответственных за прием Заявителей.
Места ожидания на предоставление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13.2. На информационных стендах Клиентской службы и ОСЗН размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Клиентской службы и ОСЗН по исполнению Государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- график работы Клиентской службы и ОСЗН и режим приема граждан;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги;
- блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с кратким описанием порядка исполнения Государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показатели доступности Государственной услуги:
- информация о Государственной услуге публикуется на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района lev-adm.ru, на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru.;
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению Государственной услуги на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района lev-adm.ru, в местах оказания Государственной услуги на информационных стендах;
- услуга оказывается бесплатно.
Показатели качества Государственной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Исполнение Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан по вопросам исполнения Государственной услуги;
- прием заявления, документов и предварительное установление права Заявителя на Государственную услугу;
- принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации;
- формирование личного дела получателя (при первичном назначении), внесение изменений в личное дело, формирование электронной базы данных получателей мер социальной поддержки;
- оформление списков граждан, имеющих право на получение Государственной услуги, и заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсаций, с их последующей передачей в Управление федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области;
- пересмотр размеров выплат компенсаций;
- подготовка и передача квартального отчета в УСЗН по установленной форме.
3.2. Консультирование граждан, желающих получить Государственную услугу.
3.2.1. Консультирование и прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, проходит при личном обращении:
- в Клиентскую службу по адресу: 399870 Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29; тел. (47464) 25012, факс 24168 и осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - с 8.00 до 17.00;
- вторник-среда - с 8.00 до 16.00;
- четверг - не приемный день;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
- время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00.
- в ОСЗН по адресу: 399870 Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володарского, дом 29 и по телефону 8 (47464) 227 65, факс 24168.
- ОСЗН осуществляет прием Заявителей в соответствии с утвержденным графиком:
- понедельник - с 8.00 до 17.00;
- вторник - среда - с 8.00 до 16.00;
- четверг - не приемный день;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
- время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00.
3.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Клиентской службы, ОСЗН размещаются на информационных стендах Клиентской службы и ОСЗН, на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района lev-adm.ru, на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
На информационных стендах Клиентской службы, ОСЗН также размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- график (режим) работы Клиентской службы, ОСЗН.
3.2.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в Клиентской службе, ОСЗН;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района и региональном портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещение на информационных стендах.
3.2.4. При осуществлении консультирования Специалисты Клиентской службы, ОСЗН обязаны предоставлять информацию:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требований к ним;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны);
- порядок и сроки предоставления Государственной услуги;
- места размещения на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района и региональном портале государственных и муниципальных услуг информации по предоставлению Государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
3.2.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.6. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 3.2.4. настоящего Административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 3.2.4. настоящего Административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
3.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения.
Специалист Клиентской службы, Специалист ОСЗН подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 мин., более полное консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги производится при личном обращении гражданина.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
3.3. Прием и регистрация документов от Заявителя.
3.3.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является обращение (личное, посредством почтовой связи) Заявителя или его законного представителя в Клиентскую службу с заявлением и комплектом документов для предоставления Государственной услуги. В случае поступления заявления по почте, оно должно содержать опись предоставляемых документов.
3.3.2. Специалист Клиентской службы проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п. 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Специалист сверяет представленные оригиналы и копии документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте все копии документов должны быть заверены нотариально.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным настоящим Административным регламентом, Специалист Клиентской службы уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги. Объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. Заявления заполняются от руки или машинописным текстом лично Заявителем.
3.3.6. Специалист Клиентской службы вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию (приложение 3 к данному Административному регламенту), и выдает расписку Заявителю о принятии заявления с необходимыми документами;
3.4. Формирование личного дела Заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела Заявителя является регистрация Специалистом Клиентской службы заявления в журнале регистрации заявлений ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию.
3.4.2. Специалист Клиентской службы формирует личное дело Заявителя.
3.5. Экспертиза документов, представленных Заявителем.
3.5.1. Специалист Клиентской службы, ответственный за прием документов и формирование личного дела Заявителя, проводит экспертизу документов.
3.5.2. Специалист Клиентской службы устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение Государственной услуги.
3.6. В порядке делопроизводства Специалист Клиенткой службы, уполномоченный принимать документы, после приема документов и проверки наличия комплекта представленных документов передает документы Специалисту ОСЗН, уполномоченному на назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию и проживающим на территории Лев-Толстовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
Принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации
3.7. Основанием для начала процедуры является проверка Специалистом ОСЗН соответствия предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.8. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, Специалист ОСЗН подписывает проект распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.9. Специалист ОСЗН передает проект распоряжения о назначении ежемесячной денежной компенсации Специалисту ОСЗН, уполномоченному осуществлять контроль над предоставлением ежемесячной денежной компенсации.
3.10. Специалист ОСЗН, уполномоченный осуществлять контроль над предоставлением ежемесячной денежной компенсации, проверяет право Заявителя на компенсацию и визирует распоряжение о назначении и передает распоряжение на подпись начальнику отдела социальной защиты населения администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - Руководитель).
3.11. Распоряжение о назначении заверяется подписью Руководителя и удостоверяется печатью ОСЗН.
3.12. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
Формирование личного дела получателя, внесение изменений в личное дело, формирование электронной базы данных получателей мер социальной поддержки
3.13. Основанием для начала административной процедуры является передача всех необходимых правоустанавливающих документов от Специалиста Клиентской службы, ответственного за прием документов, Специалисту ОСЗН, ответственному за работу с персональными делами и электронной базой данных.
3.14. Специалист ОСЗН, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело:
- подшивает документы в отдельную папку;
- заносит данные с первичных носителей в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия по формированию одного личного дела с занесением информации в электронную базу данных составляет 20 минут.
Оформление списков граждан, имеющих право на получение компенсации, и заявок на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсации и передача их в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области
3.15. Основанием для начала процедуры является возврат персонального дела и подписанного распоряжения о назначении компенсации Специалисту ОСЗН, ответственному за работу с персональными делами, который производит оформление принятого решения.
3.16. Специалист ОСЗН, ответственный за ведение персональных дел, оформляет списки получателей компенсации и заявки на необходимые средства для выплаты компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
3.17. Списки и заявки на выплату компенсаций подписываются Руководителем и заверяются печатью.
3.18. Оформленные надлежащим образом списки и заявки на выплату компенсаций направляются до 20 числа текущего месяца на последующий месяц в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области.
Пересмотр размеров выплат компенсаций
3.19. Основанием для начала процедуры пересмотра размеров является:
а) изменение законодательства в части изменения размеров выплат;
б) обращение Заявителя с документами, подтверждающими изменение его права на получение компенсации.
3.20. Если изменением для пересмотра размеров компенсаций является подпункт "а" пункта 3.19 настоящего Административного регламента, Специалист ОСЗН производит пересмотр размеров в соответствии с законодательным документом и готовит распоряжение об установлении новых размеров компенсаций.
Распоряжение оформляется в соответствии с действующим порядком и подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.21. Если изменением для пересмотра размеров является подпункт "б" пункта 3.19 настоящего Административного регламента, далее следует процедура приема и предварительного установления права Заявителя на ежемесячную денежную компенсацию.
Подготовка и передача квартального отчета в УСЗН
3.22. Основанием для начала административной процедуры является оформление и передача в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по Липецкой области списков и заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсации на последний месяц очередного квартала.
3.23. Специалист составляет квартальный отчет в соответствии с утвержденной формой. Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
3.24. Квартальный отчет подписывается Руководителем и, не позднее 5числа следующего за кварталом месяца, направляется в УСЗН.
IV. Порядок и формы контроля исполнения Государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной услуги, осуществляется Руководителем.
4.1. Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения Государственной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления Государственной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Государственной услуги;
- предупреждение непредставления или ненадлежащего представления Государственной услуги, а так же принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы Специалистов;
4.2. Система контроля предоставления Государственной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего Административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения Государственной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.3. Персональная ответственность Специалистов Клиентской службы и Специалистов ОСЗН закреплена в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействии) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги на основании административного регламента.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Лев-Толстовского муниципального района, расположенную по адресу: 399870 Липецкая область, Лев-Толстовский район, п.г.т. Лев Толстой, ул. Володарского, дом 29, по адресу электронной почты levt@admlr.lipetsk.ru , на официальный сайт администрации Лев-Толстовского муниципального района lev-adm.ru или в ОСЗН по адресу: 399870 Липецкая область, п.г.т. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29; тел. (47464) 22765, факс 24168.
5.1.1. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
5.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, Заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.2.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю.
5.2.3. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.