Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления социальной
защиты населения
Липецкой области
от 31 декабря 2010 г. N 818
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества областных государственных учреждений социальной защиты населения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан для определения расчетно-нормативных (далее - нормативных) затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества областных государственных учреждений социальной защиты населения (далее Порядок), оказываемых за счет средств областного бюджета в сфере социальной защиты населения.
2. Настоящий Порядок устанавливается для областных государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - учреждения), а также для определения соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения государственного задания областным казенным учреждениям.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью управления социальной защиты населения области на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. При определении нормативов затрат на первый и второй год планового периода в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год и плановые значения объема оказания услуги.
5. Порядок определения нормативных затрат утверждается для государственных услуг (выполнения работ), входящих в перечень государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения Липецкой области государственными учреждениями социальной защиты населения.
6. Объем субсидии на выполнение государственного задания областному бюджетному или областному автономному учреждению (объем расходов бюджетной сметы казенного учреждения) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где
- объем субсидии на выполнение государственного задания областному бюджетному или областному автономному учреждению (объем расходов бюджетной сметы казенного учреждения) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, законами области, областными бюджетными или областными автономными учреждениями государственных услуг (работ) за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
II. Порядок определения норматива затрат на оказание единицы государственной услуги
7. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов;
- нормативные затраты на коммунальные услуги.
8.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются по формуле:
,
где
- месячный фонд заработной платы основного персонала, непосредственно задействованного в оказании государственных услуг учреждениями социальной защиты населения;
- количество месяцев в году;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке;
- натуральный показатель объема услуги.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются в соответствии с установленной предельной штатной численностью работников и установленной системой оплаты труда работников государственных учреждений Липецкой области, в соответствии с Законом Липецкой области от 07.10.2008 N 182 "Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений ".
8.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на приобретение продуктов питания;
- нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- нормативные затраты на приобретение медикаментов;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- другие материальные запасы, непосредственно используемые для оказания единицы государственной услуги.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
8.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на теплоснабжение;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на газоснабжение.
8.3.1. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение, рассчитывается по формуле:
,
где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением холодной воды (тыс. куб. м);
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения в соответствующем году (тыс. куб. м).
8.3.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение, рассчитывается по формуле:
,
где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением горячей воды (тыс. куб. м) в соответствующем году.
8.3.3. Норматив затрат на теплоснабжение рассчитываются по формуле:
где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (тыс. Гкал) в соответствующем году;
- коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии, относимых на оказание государственной услуги.
8.3.4. Норматив затрат на электроснабжение, рассчитывается по формуле:
где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (тыс. кВт/час) в соответствующем году;
- коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на энергоснабжение, относимых на оказание государственной услуги.
8.3.5. Норматив затрат на газоснабжение рассчитываются по формуле:
где
- тариф на потребление газа, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением газа (тыс. куб. м) в соответствующем году;
- коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление газа, относимых на оказание государственной услуги.
9. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включают следующие нормативы затраты:
,
где
- фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных учреждений социального обслуживания на соответствующий год;
- норматив затрат на приобретение услуг связи;
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на приобретение услуг в области информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение;
- норматив затрат на приобретение прочих услуг, обеспечивающих оказание государственной услуги;
- норматив затрат на приобретение прочих предметов, обеспечивающих оказание государственной услуги;
- норматив затрат на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала рассчитывается по формуле:
,
где
- месячный фонд заработной платы, исчисленный в соответствии с предельной штатной численностью и установленной системой оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Липецкой области.
- количество месяцев в году;
- расходы на уплату страховых взносов, исчисленные в установленном порядке.
9.2. Норматив затрат на приобретение услуг связи, рассчитывается по формуле:
,
где
- тариф на годовое абонентское обслуживание телефонной точки на соответствующий год;
- количество телефонных точек в учреждении;
- годовая сумма междугородных переговоров на соответствующий год;
- годовая сумма услуг сети Интернет на соответствующий год;
- стоимость сотовой связи.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
9.3. Норматив затрат на приобретение транспортных услуг, рассчитывается по формуле:
,
где
- стоимость проезда в служебные командировки;
- количество служебных командировок;
- оплата услуг по договорам перевозки.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
9.4. Норматив затрат на приобретение услуг в области информационных технологий, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, рассчитывается по формуле:
,
где
- годовая стоимость услуг по сопровождению нормативно-справочных систем на соответствующий год;
- годовая стоимость услуг по сопровождению и обновлению бухгалтерской программы на соответствующий год.
9.5. Норматив затрат на приобретение прочих услуг, обеспечивающих оказание государственной услуги, рассчитывается по формуле:
,
где
- стоимость проведения медосмотра на соответствующий год;
- годовая сумма оплаты услуг по подписке периодических изданий на соответствующий год;
- стоимость расходов на повышение квалификации работников;
- стоимость прочих расходов на соответствующий год.
9.6. Норматив затрат на приобретение прочих предметов, обеспечивающих оказание государственной услуги рассчитывается по формуле:
,
где
- стоимость канцелярских товаров на соответствующий год;
- стоимость хозяйственных товаров и моющих средств на соответствующий год.
9.7. Норматив затрат на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
,
где
- норма суточных при служебных командировках постановлением на соответствующий год;
- количество сотрудников, направляемых в командировки в соответствующем году;
- количество суток пребывания в командировках;
- норма найма жилых помещений при служебных командировках на соответствующий год;
- количество суток проживания в командировках.
III. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества государственного учреждения
10. Норматив затрат на содержание имущества определяется по формуле:
,
где:
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества;
- фактические расходы на содержание недвижимого имущества в отчетном году;
- фактические расходы на содержание движимого имущества в отчетном году.
11. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества складываются из следующих групп затрат:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным учреждением или приобретенное областным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему управлением социальной защиты населения области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
11.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (тыс. Гкал) в соответствующем году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
- коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии.
11.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (тыс. кВт/час) в соответствующем году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
- коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на энергоснабжение.
11.3. Нормативные затраты на газоснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления газа по следующей формуле:
,
где
- тариф на потребление газа, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением газа (тыс. куб. м) в соответствующем году;
- коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление газа, относимых на оказание государственной услуги.
12. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества состоят из следующих групп затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
14. Нормативы затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных управлению социальной защиты населения Липецкой области.
Управление социальной защиты населения Липецкой области вправе произвести пересчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения государственного задания учреждению на оказание государственных услуг.
В случае сдачи в аренду с согласия управления социальной защиты населения области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением управлением или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему управлением на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 декабря 2010 г. N 818 "Об утверждении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.