В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года N 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 годи плановый период 2013 и 2014 годов" приказываю:
1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года N 205 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" следующие изменения:
1) пункт первый изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) согласно Приложению.";
2) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области "Об утверждении
Порядка составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
и бюджетных росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)"
от 8 декабря 2011 г. N 205
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная роспись включает в себя:
роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) и утверждается начальником управления финансов области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Структурные подразделения управления финансов области, ответственные за составление сводной росписи:
отдел финансирования отраслей социальной сферы - по расходам, предусмотренным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований;
отдел финансирования отраслей экономики - по расходам, предусмотренным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований;
отдел долговых обязательств и государственной собственности - по расходам, отнесенным к компетенции отдела, и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений - по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджетов, прочей дотации, субвенции на выполнение полномочий по предоставлению дотаций поселениям из районного ФФПП, а также несет ответственность за формирование сводной росписи;
административно-аналитический отдел несет ответственность за обеспечение технической реализации задач, определенных настоящим Порядком.
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать областному закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на текущий финансовый год и плановый период утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления:
210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
211 Заработная плата;
212 Прочие выплаты;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
220 Оплата работ, услуг;
221 Услуги связи;
222 Транспортные услуги;
223 Коммунальные услуги;
224 Арендная плата за пользование имуществом;
225 Работы, услуги по содержанию имущества;
226 Прочие работы, услуги
230 Обслуживание государственного (муниципального) долга;
231 Обслуживание внутреннего долга;
240 Безвозмездные перечисления организациям;
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
250 Безвозмездные перечисления бюджетам;
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
260 Социальное обеспечение;
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения;
262 Пособия по социальной помощи населению;
262 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
290 Прочие расходы;
300 Поступление нефинансовых активов;
310 Увеличение стоимости основных средств;
320 Увеличение стоимости нематериальных активов;
330 Увеличение стоимости непроизводственных активов;
340 Увеличение стоимости материальных запасов;
500 Поступление финансовых активов;
520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;
530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.
Ответственными за формирование лимитов бюджетных обязательств являются отделы по курируемым направлениям:
отдел финансирования отраслей социальной сферы,
отдел финансирования отраслей экономики,
отдел долговых обязательств и государственной собственности,
которые также осуществляют доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета до начала очередного финансового года.
5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником управления финансов области одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий пунктов 1 и 2 статьи 16 Закона Липецкой области от 8 декабря 2011 года N 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
6. Управление финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) показатели утвержденной сводной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку и направляет утвержденную сводную роспись для сведения в администрацию области и областной Совет депутатов.
7. При передаче средств областного бюджета муниципальным образованиям области в форме межбюджетных субсидий из фонда софинансирования расходов, а также при уточнении дотаций, субвенций из областного фонда компенсаций уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником управления финансов области.
9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в управление финансов области мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
Главные распорядители (главные администраторы источников) областного бюджета письменно уведомляют управление финансов области о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задолженности, о чем главные распорядители информируют управление финансов области в письменном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности).
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения от главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению росписи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
В случае, если предложения главных распорядителей об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, управление финансов области возвращает их главному распорядителю без исполнения, с указанием причины несоответствия.
Если предложения по изменению росписи проходят контроль, отраслевой отдел, после согласования их с начальником управления финансов или его заместителем, формирует справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований (по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку) за подписью начальника отраслевого отдела и направляет на подписание начальнику отдела бюджетного планирования и межбюджетных отношений (заместителю) с одновременным представлением письменного заключения с разрешительной визой начальника управления (заместителя).
Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета отраслевой отдел формирует справку по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
После подписания справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главного распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений, третий - в отдел казначейского исполнения бюджета, четвертый экземпляр - главному распорядителю средств областного бюджета.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в случаях изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, между кодами расходов классификации операций сектора государственного управления, а также между подведомственными получателями средств областного бюджета, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носителе.
Отраслевой отдел управления финансов области после предварительной проверки учитывает справки-уведомления в системе "Бюджет-КС".
Изменение бюджетных ассигнований в органах государственного управления, предусмотренных по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", производятся главными распорядителями после согласования с управлением финансов области и получения разрешительной визы.
11. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов источников изменений:
1) 001 - изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления;
2) 002 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области;
3) 003 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
4) 004 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5) 005 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
6) 006 - изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
7) 007- изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом об областном бюджете";
8) 008 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
9) 009 - изменения, вносимые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
10) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 - изменения, вносимые в связи с принятием закона об уточнении показателей областного бюджета;
11) 030 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга;
12) 040 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
13) 050 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) 060 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
15) 070 - субсидии бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов;
16) 071 - дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
17) 080 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
12. Изменения в сводную бюджетную роспись, производимые в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся по различным видам оснований в следующем порядке:
1) изменения в сводную роспись без ограничения предельных сроков вносятся по следующим основаниям:
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) не более одного раза в месяц могут осуществляться изменения в сводную роспись, связанные с:
перераспределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств;
увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета.
При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений направляются в управление финансов до начала изменяемого месяца.
Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Законом о бюджете, осуществляется в сроки, не выходящие за пределы месяца, в котором поступило платежное поручение.
Изменения, вносимые в сводную роспись в пределах классификации расходов сектора государственного управления, - не более одного раза в месяц.
Внесение изменений в сводную роспись в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего закона.
13. Изменения, вносимые в сводную роспись по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производятся не более одного раза в квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
15. В состав бюджетной росписи включаются:
роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления;
роспись источников финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
16. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку.
17. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников)
18. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
23. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.".
2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете "Липецкая газета" и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области.
Заместитель главы администрации |
В. Щеглеватых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов Липецкой области от 15 февраля 2012 г. N 22 "О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года N 205 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 6 апреля 2012 г. N 67