Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Воловского
муниципального района Липецкой
области Российской Федерации
от 31 января 2012 г. N 25
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Перечисление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющим право на соответствующую социальную поддержку"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Перечисление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющим право на соответствующую социальную поддержку" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения государственной услуги по перечислению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющим право на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем в форме единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга), открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.
1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении заявителей в отдел социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района Липецкой области (далее - отдел социальной защиты населения) по вопросу реализации права на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
- при предоставлении отделом социальной защиты населения государственной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация от заявителей заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги);
- при принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, сообщении (вручение) заявителю запрашиваемой информации;
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.
2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), проживающие в Воловском районе Липецкой области, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, относящиеся к одной из следующих категорий:
1. Инвалиды Великой Отечественной войны;
2. Участники Великой Отечественной войны;
3. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
4. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
5. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
6. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектов и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, состоявшие на иждивении погибшего (умершего) и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.
7. Родители погибшего (умершего) инвалида или участника Великой Отечественной войны, супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида или участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1. Государственная услуга предоставляется по адресу: Российская Федерация, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 5 А.
График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник-пятница - с 09.00 до 16.30;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- начальник отдела социальной защиты населения: (47473) 2 14 73;
- специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги: (47473) 2 22 70.
Адрес электронной почты отдела социальной защиты населения: oszn@volovo.lipetsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации: www.admvolovo.ru. (далее - сайт)
2. Заявитель информируется о порядке исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги:
- непосредственно в отделе социальной защиты населения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в отдел социальной защиты населения посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом и начальником отдела социальной защиты населения.
3. При личном посещении отдела социальной защиты населения, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению государственной услуги;
- о сроке исполнения государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения государственной услуги;
- иная информация о предоставлении государственной услуги.
4. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела социальной защиты населения, фамилий, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. При обращении заявителя в отдел социальной защиты населения посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в отделе, социальной защиты населения.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты отдела социальной защиты населения, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте, информационных стендах отдела социальной защиты населения, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
8. Кроме того, на сайте, информационных стендах и информационных киосках в здании отдела социальной защиты населения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;
- образцы оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и требования к ним;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- - порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия);
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
"Перечисление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющим право на соответствующую социальную поддержку".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района Липецкой области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действии, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в собственность заявителя на расчетный счет продавца (застройщика) жилого помещения, указанный в договоре купли-продажи жилого помещения (договоре участия в долевом строительстве, договоре строительного подряда);
- мотивированный отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты.
7. Сроки предоставления государственной услуги
1. Устанавливаются следующие сроки предоставления государственной услуги:
- Срок приема заявления и документов не должен превышать 25 минут.
- Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты не должен превышать 15 рабочих дней с момента получения необходимых документов.
- Срок перечисления единовременной денежной выплаты на лицевой счет застройщика или продавца не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
- Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать один рабочий день со дня поступления от заявителя заявления о направлении межведомственного запроса в органы или организации, обладающие необходимыми для предоставления государственной услуги документами и информацией.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1);
- Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; "Российская газета", N 1-3, 2000);
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2008, N 19, ст. 2116);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 5247);
- Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению Мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", 11.12.2004 г. N 239);
- Закон Липецкой области от 18 августа 2006 г. N 318-ОЗ "Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" "Липецкая газета", 25.08.2006, N 165;
- Постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой области от 07.09.2010 г. N 251 "О наделении отдела социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района Липецкой области полномочиями по перечислению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов";
- Постановление администрации Воловского муниципального района от 07.07.2011 N 211 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и проведении правовой экспертизы проектов административных регламентов".
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие документы:
а) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты с указанием цели ее использования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
в) документ, дающий право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, и его копию;
г) справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи (справка представляется на каждого члена семьи) жилых помещений на праве собственности;
д) договор купли-продажи на жилое помещение, прошедший государственную регистрацию в соответствии с федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", либо договор участия в долевом строительстве, либо договор строительного подряда.
2. Для предоставления государственной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия путем оформления и направления межведомственного запроса по заявлению заявителя запрашиваются следующие документы:
а) выписки из домовой книги и выписки из финансового лицевого счета, выданные администрациями сельских поселений по месту жительства;
б) справки органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) жилых помещений на праве собственности с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет;
3. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации о членах семьи заявителя, заявитель дополнительно представляет следующие документы:
а) согласие члена семьи на обработку его персональных данных, составленное по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) доверенность, подтверждающую полномочие заявителя действовать от имени члена семьи при передаче указанных документов и информации в отдел социальной защиты населения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
4. Для исполнения государственной услуги предоставляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством, следующие документы: документ, удостоверяющий личность, документ, дающий право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
5. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
6. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены простым или цветным карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки или поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое, можно было прочесть в первоначальном виде.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
1. Для предоставления государственной услуги необходимы выписки из домовой книги, выписки из финансового лицевого счета, выданные администрациями сельских поселений по месту жительства, а также справки органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи (справка представляется на каждого члена семьи) жилых помещений на праве собственности с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет.
2. Выписки из домовой книги, выписки из финансового лицевого счета запрашиваются отделом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия в администрациях сельских поселений по месту жительства заявителя.
Справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет запрашиваются отделом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Заявитель может по собственной инициативе самостоятельно представить в отдел социальной защиты населения документы, указанные в подпунктах а) и б) пункта 2 подраздела 9 настоящего Административного регламента.
11. Запрет на предъявление требований к заявителю о предоставлении документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие представленных документов перечню, указанному в подразделе 9 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанных в п.п. 5, 6 подраздела 9 настоящего Административного регламента;
13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является;
- несоответствие представленных документов требованиям подраздела 9 настоящего Административного регламента;
- предоставление недостоверных сведений;
- смерть гражданина.
Не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации по межведомственному запросу.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрен.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, законодательством не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 25 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 25 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации запросов по вопросам предоставления государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в день поступления в отдел социальной защиты населения, в порядке соответствующем установленным требованиям настоящего Административного регламента.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
1. Здание (строение), в котором размещается отдел социальной защиты населения должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в отдел социальной защиты населения за определенный период.
На стоянке 5 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2. Здание (строение), в котором расположен отдел социальной защиты населения, должно иметь отдельный вход для свободного доступа заявителей в помещение отдела социальной защиты населения.
Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При входе в здание устанавливается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об отделе социальной защиты населения:
- наименование;
- режим работы;
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют гражданам в любое время ознакомиться с информационными табличками.
3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Помещения должны содержать места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) настоящего административного регламента) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
4. В отделе социальной защиты населения организуется помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочий кабинет специалиста обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
5. Помещения отдела социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги
1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне отдела социальной защиты населения, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица отдела социальной защиты населения, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
3. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела социальной защиты населения:
- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 25 минут.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в отделе социальной защиты населения и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, портал либо электронный, адрес отдела социальной защиты населения или МФЦ, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; Использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка документов, формирование личных дел получателей государственной услуги, оформление и направление межведомственного запроса;
2) принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении;
3) организация перечисления денежных средств;
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги отдел социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с:
а) органами местного самоуправления по месту жительства заявителя и членов его семьи;
б) органами по государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
в) органом федерального казначейства.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги размещена в приложении N 5 настоящего Административного регламента.
22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены Федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
23. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка документов, оформление и направление межведомственного запроса, формирование личных дел получателей государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя или его законного представителя в отдел социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги, предоставление заявителем на бумажных носителях или в электронной форме документов, указанных в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
1. Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, принимает от заявителя или его доверенного лица заявление на получение государственной услуги, заполненное в установленной форме и прилагаемый к нему пакет документов, указанных в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных документов требованиям, указанным в п.п. 5, 6 подраздела 9 настоящего Административного регламента.
Специалист сличает копии документов с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 15 минут.
2. В случае предоставления заявителем недостоверных сведений, документов, не соответствующих требованиям, указанным в подразделе 9 настоящего Административного регламента, специалист:
1) разъясняет требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
2) прекращают процедуру приема документов;
3) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
4) регистрирует уведомление об отказе в журнале регистрации уведомлений (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и делает запись об уведомлении в журнале регистрации заявлений;
5) вручает или направляет по почте, электронной почте (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.
3. В случае предоставления заявителем, документов указанных в подпунктах а-д пункта 1, подпунктах а, б пункта 2 и, при необходимости, документов, указанных в подпунктах а, б пункта 3 подраздела 9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 5, 6 подраздела 9 настоящего Административного регламента, специалист:
1) регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю.
Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.
3) специалист формирует учетное дело заявителя, которое включает в себя документы, указанные в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
Учетное дело регистрируется в Журнале регистрации учетных дел получателей единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 15 минут.
4. В случае предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах а-д пункта 1 и, при необходимости, документов, указанных в подпунктах а, б пункта 3 подраздела 9 настоящего Административного регламента, и заявления об оформлении и направлении межведомственного запроса документов, указанных в подпунктах а, б пункта 2 подраздела 9 настоящего Административного регламента, специалист:
1) принимает предоставленные заявителем документы, регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений.
2) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.
3) оформляет и направляет межведомственный запрос по почте, факсом, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня со дня принятия заявления и документов от заявителя.
4) при поступлении ответа на запрос специалист формирует учетное дело заявителя, которое включает в себя документы, указанные в подразделе 9 настоящего Административного регламента и регистрирует его в Журнале регистрации учетных дел получателей единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 15 минут.
Критерием принятия решений при приеме заявления и документов является поступление в отдел социальной защиты населения заявления и полного комплекта документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 9 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
Результат предоставления услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений, уведомлении об отказе в приеме документов.
Результатом административной процедуры является принятие специалистом заявления и документов и сформированное и зарегистрированное учетное дело получателя единовременной денежной выплаты, либо обоснованный отказ в принятии заявления и документов, представленных заявителем.
24. Принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административного действия является наличие у специалиста заявления, документов и сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе, в ее предоставлении и сформированное учетное дело заявителя.
1. Специалист отдела социальной защиты населения передает учетное дело заявителя на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Воловского муниципального района.
Комиссией принимается решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении. Решение комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии, который передается в отдел социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать семи дней со дня принятия заявления и документов от заявителя.
2. Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении оформляется в виде постановления администрации Воловского муниципального района Липецкой области.
Проекты постановлений подготавливает специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист передает в администрацию Воловского муниципального района проект постановления о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении, протокол заседания комиссии по жилищным вопросам для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты заявителю или об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления в отдел социальной защиты населения протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.
3. Постановление администрации Воловского муниципального района о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении из администрации района передается в отдел социальной защиты населения. Один экземпляр постановления вручается заявителю.
Постановление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты вручается заявителю вместе с уведомлением (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия администрацией Воловского муниципального района Липецкой области решения о предоставлении единовременной денежной выплаты заявителю или об отказе в ее предоставлении.
Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие всех необходимых документов и сведений для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении.
25. Организация перечисления единовременной денежной выплаты
Основанием для начала организации перечисления единовременной денежной выплаты является наличие в отделе социальной защиты населения учетного дела заявителя, постановления о предоставлении единовременной денежной выплаты и денежных средств на лицевом счете в органе федерального казначейства, поступивших от управления социальной защиты населения Липецкой области в размере, равном величине единовременной денежной выплаты, рассчитанной в соответствии с действующим Законодательством для категории лиц, к которой относится заявитель.
1. Организация перечисления денежных средств производится главным бухгалтером отдела социальной защиты населения.
Единовременная денежная выплата в установленном размере перечисляется на расчетный счет продавца жилого помещения (лица, осуществляющего строительство жилого помещения), указанный в договоре купли-продажи жилого помещения (договоре участия в долевом строительстве, договоре строительного подряда).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в управление социальной защиты населения Липецкой области следующие документы:
- копию договора купли-продажи жилого помещения (договора участия в долевом строительстве, договора строительного подряда);
- копию постановления о предоставлении единовременной денежной выплаты;
- копию платежного поручения с отметкой о проведении платежа.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня перечисления единовременной денежной выплаты.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является наличие постановления о предоставлении единовременной денежной выплаты и денежных средств на лицевом счете в органе федерального казначейства.
Результат предоставления услуги фиксируется в платежном поручении.
Результатом административной процедуры является перечисление в установленном порядке единовременной денежной выплаты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом отдела социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела социальной защиты населения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги;
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела социальной защиты населения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела социальной защиты населения.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела социальной защиты населения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в отдел социальной защиты населения на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения или по решению начальника отдела социальной защиты населения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
28. Ответственность должностных лиц за решения, действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей в журнал регистрации запросов граждан, журнал регистрации заявлении, журнал учета учетных дел.
Начальник отдела социальной защиты населения несет ответственность за соблюдение специалистом сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Ответственность специалиста отдела социальной защиты населения за решения, действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции и регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел социальной защиты населения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела социальной защиты населения, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела социальной защиты населения
1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц отдела социальной защиты населения либо муниципальных служащих отдела социальной защиты населения в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц отдела социальной защиты населения является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.
Жалоба также направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела социальной защиты населения, либо муниципального служащего отдела социальной защиты населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела социальной защиты населения, либо муниципального служащего отдела социальной защиты населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела социальной защиты населения либо муниципального служащего отдела социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Прием жалоб осуществляется специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием писем и обращений граждан в соответствии с графиком работы отдела социальной защиты населения.
6. Личный прием заявителей начальником отдела социальной защиты населения проводится каждую среду в соответствии с графиком работы отдела социальной защиты населения.
7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
8. Ответ на рассмотрение жалобы не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, либо членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
11. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
- специалистом - начальнику отдела социальной защиты населения;
- начальником отдела социальной защиты населения - вышестоящим должностным лицам местного самоуправления (заместителю главы администрации района по социальным вопросам, главе администрации района), в управление социальной защиты населения Липецкой области.
12. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в отдел социальной защиты населения. Рассматривается письменное обращение в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
13. Жалоба, поступившая в отдел социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
14. По результатам рассмотрения жалобы отдел социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воловского муниципального района Липецкой области от 31 января 2012 г. N 25 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.