13 марта 2012 г.
В соответствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года N 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года N 93 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах" (приложение).
2. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя начальника управления Елфимова В.И.
Начальник управления |
А. Гольцов |
Ведомственная целевая программа
"Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах"
13 марта 2012 г.
Приказом Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах" |
Должностное лицо, утвердившее программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
Приказ начальника управления от 29.12.2011 г. N 313 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах" |
Цели и задачи |
Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области. Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом. |
Целевые индикаторы и показатели |
к задаче 1: 1. Количество социальных межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте. 2. Проведение обучающих мероприятий по повышению профессионального мастерства. к задаче 2: 3. Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте. к задаче 3: 4. Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом. |
Характеристика программных мероприятий |
к задаче 1: 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении. 2. Организация областных конкурсов в сфере транспорта. к задаче 2: 3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. к задаче 3: 4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта "Липецк". |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования из областного бюджета |
В целом на реализацию Программы потребуется 836171,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 314193,7 тыс. руб. 2013 год - 260988,9 тыс. руб. 2014 год - 260988,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели экономической эффективности |
- обеспечено выполнение перевозок пассажиров автомобильным транспортом по 116 социальным межмуниципальным маршрутам; - повышение профессионального мастерства путем ежегодного проведения двух областных конкурсов; - обеспечено выполнение перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по 25 пригородным маршрутам; - объем перевозок пассажиров воздушным транспортом увеличится с 34,2 тыс. чел. в 2011 г. до 43,4 тыс. чел. в 2014 г.; - субсидии областного бюджета на возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам к 2014 году составят 1553,0 тыс. руб. на один социальный межмуниципальный маршрут; - расходы областного бюджета на проведение одного областного конкурса профессионального мастерства к 2014 году составят 421,5 тыс. руб.; - субсидии областного бюджета на возмещение потерь в доходах перевозчиков, возникших в результате установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования, к 2014 году составят 600,0 тыс. руб. на один пригородный железнодорожный маршрут; - субсидии областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов на территории Липецкой области, к 2014 году составят 1497,7 тыс. руб. на одного перевезенного пассажира воздушным транспортом. |
II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Транспортный комплекс играет значительную роль в экономике Липецкой области. Он не только обеспечивает потребности экономики и населения в перевозках, но и оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития региона.
Развитие транспортного комплекса Липецкой области приобретает особую остроту в настоящее время как необходимое условие реализации инновационной модели экономического роста, а также как активный фактор ее формирования и улучшения качества жизни населения области.
Для эффективного удовлетворения потребностей народного хозяйства, повышения доступности и качества как транспортных, так и социальных услуг транспортный комплекс должен развиваться опережающими темпами.
Однако в настоящее время развитие транспортной системы области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:
1) убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Неустойчивое финансовое состояние транспортных организаций, наличие большой задолженности прошлых лет, серьезный дефицит оборотных средств объясняется, главным образом, неуклонным и даже набирающим обороты ростом цен на топливо, запасные части, автомобильную резину и прочие материалы, а также постоянно растущими ценами на коммунальные услуги.
На пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что также приводит к значительным убыткам транспортных организаций.
Одной из острейших проблем автомобильного пассажирского транспорта общего пользования в Липецкой области является изношенный и малоэффективный подвижной состав, который не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, негативно влияет на окружающую среду и безопасность дорожного движения. Парк междугородных автобусов марки Икарус 250, 255, 256, 260 и ЛАЗ 697, 699 полностью самортизирован. В настоящее время в предприятиях, обслуживающих социально значимые маршруты, эксплуатируется 82 ЛАЗа и 132 ИКАРУСа, возраст которых составляет до 34-х лет. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, как правило, ниже себестоимости, поэтому маршрутные пассажирские перевозки убыточны, и автотранспортные предприятия не имеют собственных средств для обновления подвижного состава.
2) убыточность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Следствием этой проблемы является значительный износ подвижного состава, недостаток пригородных вагонов, особенно в летний период перевозок.
В пригородном сообщении требуется ремонт посадочных платформ на разных участках, строительство крытых павильонов или навесов, так как более 80% из них не соответствуют существующим нормам.
В частности, на Елецком участке Липецкой области находятся 10 линейных станций (Лебедянь, Лутошкино, Рождество, Красивая Меча, Данков, Бабарыкино, Становая, Тербуны, Набережная, Долгоруково), 51 остановочная площадка или 85 платформ, причем только 5 из них имеют крытые павильоны.
3) значительный износ объектов наземной авиатранспортной инфраструктуры, отсутствие современного авиационного оборудования, отсутствие финансовых средств для его обновления, низкий объем услуг воздушного транспорта.
ОГКП "Липецкий аэропорт" находится в сложном финансовом положении. Доходы от производственной деятельности не соизмеримы с расходами предприятия при обслуживании полетов ВС, обеспечении авиационной безопасности, подтверждении сертификационных требований инфраструктуры аэропорта. Аэропорт эксплуатируется более 30 лет без существенной реконструкции и капитального ремонта.
Состояние большинства объектов инфраструктуры Липецкого аэропорта характеризуется значительным износом. Особенно это касается искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов и светосигнального оборудования.
Уровень оснащения аэропорта оборудованием авиационной безопасности недостаточен. Для обеспечения устойчивой и безопасной работы, антитеррористической защищенности аэропорта "Липецк" необходимо приобретение специального оборудования, строительство и реконструкция объектов, обеспечивающих безопасность полетов и авиационную безопасность.
Для улучшения финансового состояния ОГКП "Липецкий аэропорт", увеличения спроса на авиационные перевозки необходимо расширение географии полетов, приобретение современной техники и оборудования по обслуживанию воздушных судов.
Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их государственной поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Липецкой области.
III. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является "Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом".
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области.
Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.
Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом.
IV. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Реализация Программы позволит повысить качество услуг пассажирского транспорта и их доступность для всех слоев населения. Программа направлена на удовлетворение потребностей населения области в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта общего пользования.
Результаты реализации программных мероприятий за период с 2012 по 2014 годы характеризуются показателями и индикаторами, приведенными в таблице.
Приказом Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57 в таблицу "Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы" раздела IV настоящей Программы внесены изменения
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы
Таблица
V. Система программных мероприятий
Мероприятия по достижению задачи 1
Приказом Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57 в пункт 1 раздела V настоящей Программы внесены изменения
1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении включает в себя:
- решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социальных межмуниципальных автобусных маршрутов;
- определение параметров регулярных межмуниципальных маршрутов по итогам оптимизации автотранспортной маршрутной сети;
- ведение реестра перевозчиков Липецкой области;
- привлечение индивидуальных перевозчиков или иных субъектов малого бизнеса к обслуживанию межмуниципальных маршрутов области;
- проведение тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, способствующей установлению на территории Липецкой области цен (тарифов), соответствующих платежеспособному спросу населения при одновременном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов роста инфляции;
- возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам;
- разработку правил организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по территории Липецкой области;
- внедрение на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования персонифицированного учета поездок граждан льготных категорий и введение безналичной оплаты проезда в общественном транспорте;
- выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;
- осуществление контроля за соблюдением перевозчиками обязательных требований, установленных действующим законодательством при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
2. Организация областных конкурсов включает в себя:
- организацию областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области;
- организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику - Дню работников автомобильного транспорта.
Всего расходы на выполнение мероприятий по достижению задачи 1 "Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области" составят:
2012 год - 180988,9 тыс. руб.;
2013 год - 180988,9 тыс. руб.;
2014 год - 180988,9 тыс. руб.
Мероприятия по достижению задачи 2
Приказом Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57 в пункт 3 раздела V настоящей Программы внесены изменения
3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении включает в себя:
- подготовку соглашений и договоров между Администрацией Липецкой области и ОАО "РЖД" о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Липецкой области и решение вопросов по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории области;
- внесение предложений по корректировке графиков движения пригородных поездов по станциям, расположенным на территории Липецкой области, с учетом мнения и предложений пассажиров;
- участие в осуществлении государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
- возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования;
- разработку проектно-сметной документации по развитию транспортной инфраструктуры пригородного железнодорожного сообщения.
Расходы на организацию перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении составят:
2012 год - 16564,8 тыс. руб.;
2013 год - 15000,0 тыс. руб.;
2014 год - 15000,0 тыс. руб.
Мероприятия по достижению задачи 3
4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта "Липецк".
Расходы на организацию перевозок населения области воздушным транспортом составят:
2012 год - 116640,0 тыс. руб.;
2013 год - 65000,0 тыс. руб.;
2014 год - 65000,0 тыс. руб.
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, сгруппированных по целям и тактическим задачам, представлен в приложении к Программе.
VI. Срок реализации Программы
Срок реализации ведомственной целевой Программы - 2012 - 2014 годы.
VII. Социально-экономические последствия реализации Программы
Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года определяет в качестве одной из целей государственной политики в области развития транспорта создание условий для повышения мобильности населения и ставит задачу обеспечения доступности транспортных услуг для населения, субсидирования социально значимых перевозок.
Ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах" призвана в значительной части решить указанную задачу и достичь поставленную цель.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения Липецкой области;
- обеспечить доступность услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан;
- улучшить качество обслуживания пассажиров;
- повысить эффективность работы всех видов пассажирского транспорта.
Внешними рисками реализации Программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;
- эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выделить закон "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации";
- опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобретение топлива.
Внутренними рисками реализации Программы являются:
- сокращение бюджетных ассигнований.
VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:
, где
- - уровень выполнения плана, %;
- - количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы;
- - максимальное количество баллов, соответствует количеству индикаторов Программы.
При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл. При невыполнении баллы не присваиваются.
Приказом Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57 в раздел IX настоящей Программы внесены изменения
IX. Расчет потребности в необходимых финансовых ресурсах
1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении.
Средства областного бюджета на реализацию программного мероприятия будут предоставляться:
- на возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам, в виде субсидий. Объем средств определен исходя из планового пробега, планируемого тарифа на перевозку пассажиров и багажа и затрат на 1 км пробега по каждой статье расходов по каждому перевозчику с учетом прогнозных индексов-дефляторов. Сумма расходов областного бюджета: 2012 год - 180198,6 тыс. руб., 2013 год - 180146,0 тыс. руб., 2014 год - 180146,0 тыс. руб.;
- на награждение победителей областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области и организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику - Дню работников автомобильного транспорта. Основные статьи расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику: аренда помещения, оплата концертной программы, техническое обеспечение и оформление сцены, приобретение почетных грамот, дипломов, цветочной продукции. Итого расходов: 2012 г. - 790,3 тыс. руб., 2013 г. - 842,9 тыс. руб., 2014 г. - 842,9 тыс. руб.;
2. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Средства запланированы на возмещение потерь в доходах перевозчиков, возникающих вследствие установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования и разработку проектно-сметной документации по развитию транспортной инфраструктуры пригородного железнодорожного сообщения. Объем ассигнований определен в размере: 2012 г. - 16564,8 тыс. руб., 2013 г. - 15000,0 тыс. руб., 2014 г. - 15000,0 тыс. руб.
3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межобластном сообщении.
Средства запланированы на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта "Липецк".
Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта, производится исходя из планового объема доходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропорта согласно смете. Расходы составят: 2012 г. - 116640,0 тыс. руб., 2013 г. - 65000,0 тыс. руб., 2014 г. - 65000,0 тыс. руб.
Приказом Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Поддержка и развитие транспортного
комплекса Липецкой области
в 2012 - 2014 годах"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах"
13 марта 2012 г.
Наименование мероприятия |
Код расходов бюджетной классификации |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатель реализации мероприятия |
||||||||||
раздел |
подраздел |
цел. статья |
вид расходов |
Всего |
в том числе по годам: |
Наименование показателя, ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
Ответственный исполнитель |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом | ||||||||||||||
Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области: | ||||||||||||||
Мероприятия по достижению задачи 1: | ||||||||||||||
1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении |
04 |
08 |
3170102 |
810 |
2012 - 2014 г.г. |
477052,6 |
159052,6 |
159000,0 |
159000,0 |
Количество социальных межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте, ед. |
116 |
116 |
116 |
Управление инновационной, промышленной политики и транспорта |
04 |
08 |
5210114 |
521 |
63438,0 |
21146,0 |
21146,0 |
21146,0 |
|||||||
2. Организация областных конкурсов в сфере транспорта |
04 |
08 |
3170200 |
244 |
2012 - 2014 г.г. |
1154,0 |
349,6 |
402,2 |
402,2 |
Проведение обучающих мероприятий по повышению профессионального мастерства, ед. |
2 |
2 |
2 |
Управление инновационной, промышленной политики и транспорта |
350 |
1322,1 |
440,7 |
440,7 |
440,7 |
||||||||||
Итого расходы на мероприятия по задаче 1: |
|
|
|
|
|
542966,7 |
180988,9 |
180988,9 |
180988,9 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении | ||||||||||||||
Мероприятия по достижению задачи 2: | ||||||||||||||
3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
04 |
08 |
3050109 |
810 |
2012 - 2014 г.г. |
45000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте, ед. |
25 |
25 |
25 |
Управление инновационной, промышленной политики и транспорта |
04 |
08 |
3050201 |
244 |
1564,8 |
1564,8 |
|
|
|||||||
Итого расходы на мероприятия по задаче 2: |
|
|
|
|
|
46564,8 |
16564,8 |
15000,0 |
15000,0 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом | ||||||||||||||
Мероприятия по достижению задачи 3: | ||||||||||||||
4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта "Липецк" |
04 |
08 |
3000210 |
810 |
2012 - 2014 г.г. |
246640,0 |
116640,0 |
65000,0 |
65000,0 |
Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом, тыс. чел. |
36,1 |
38,4 |
43,4 |
Управление инновационной, промышленной политики и транспорта |
Итого расходы на мероприятия по задаче 3: |
|
|
|
|
|
246640,0 |
116640,0 |
65000,0 |
65000,0 |
|
|
|
|
|
Итого расходы на реализацию Программы: |
|
|
|
|
|
836171,5 |
314193,7 |
260988,9 |
260988,9 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 29 декабря 2011 г. N 313 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 20 января 2012 г. N 10
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 24 декабря 2013 г. N 806 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 23 июля 2013 г. N 468
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 14 марта 2013 г. N 73
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 28 декабря 2012 г. N 643
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 ноября 2012 г. N 540
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 16 августа 2012 г. N 381
Приказ Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 3 мая 2012 г. N 110
Приказ Управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13 марта 2012 г. N 57