В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области" (приложение).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову.
Первый заместитель начальника управления |
Т. Шмиткова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области"
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области" (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются жители Липецкой области (далее - заявители):
1) лица, относящиеся к категории малообеспеченных граждан или их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
2) лица, сопровождающие детей, из семей, относящихся к категории малообеспеченных граждан.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в Управлении здравоохранения Липецкой области (далее - Управление);
2) в учреждениях здравоохранения Липецкой области;
3) посредством почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению);
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения, почтовый и электронный адрес Управления:
Индекс: 398050
Почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6
Телефоны:
Начальник отдела: 8 (4742) 23-80-09
Заместитель начальника отдела: 8 (4742) 23-80-73
Специалисты отдела: 8 (4742) 23-80-33; 23-80-11; 23-80-34; 23-80-35.
5. График приема заявителей в Управлении по предоставлению государственной услуги:
Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.30
Перерыв с 13.00 до 13.48
6. Адрес электронной почты Управления (е-mail) uzalo@lipetsk.ru
Адрес сайта Управления: uzalo48.lipetsk
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу.
4. Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
14. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
3) Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
4) Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области";
5) Постановление администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года N 168 "О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление в письменной форме согласно приложению 1 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность, а также прилагаются следующие документы:
для компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, а также сопровождающим лицам:
1) направление на лечение, обследование, консультацию, выданное Управлением по соответствующим медицинским показаниям, с указанием необходимости сопровождающего лица;
2) справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за направлением;
3) документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за направлением;
4) документ медицинской организации, подтверждающий факт получения лечения по направлению Управления;
5) проездные документы (при сопровождении - проездные документы сопровождающего лица);
для компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно детям, а также сопровождающим лицам:
1) заключение государственного или муниципального учреждения здравоохранения о направлении ребенка на санаторно-курортное лечение;
2) справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за заключением;
3) документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за заключением;
4) отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующее санаторно-курортное учреждение;
5) проездные документы ребенка (при сопровождении - проездные документы сопровождающего лица).
Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде и на бумажных носителях. Проездные документы представляются исключительно в подлиннике.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через портал государственных и муниципальных услуг.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются сведения о доходах членов семьи.
8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
4) несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, консультации, обследования по направлению Управления;
5) отзыв заявления заявителем.
19. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
24. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
25. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
26. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
28. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
29. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
30. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее - день) с момента поступления письменного обращения.
31. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 15 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
33. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги.
34. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) поступить на официальный сайт Управления;
4) поступить по электронной почте или факсу.
При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с настоящим административным регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление.
35. Основанием для начала административных процедур является:
личное обращение заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия, с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настоящего административного регламента;
36. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
1) соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) правильность заполнения заявления;
3) актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При отсутствии у заявителя копии определенного документа сотрудник, уполномоченный на прием заявления, делает копию данного документа с оригинала.
37. Сотрудник, уполномоченный на прием заявления, при проверке документов удостоверяется, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют представленным документам;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
38. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
39. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, сотрудник, уполномоченный на прием заявления, оказывает помощь заявителю в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
40. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета, где указывается:
1) порядковый номер записи;
2) дата обращения представления документов;
3) фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
4) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись.
Сотрудник, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
41. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, представляет заявление и документы на рассмотрение заместителю начальника управления по экономике - начальнику финансово-экономического отдела Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
42. Заместитель начальника управления по экономике - начальник финансово-экономического отдела Управления обеспечивает:
1) проверку документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года N 168 "О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат".
2) подготовку проекта приказа Управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области, передачу на утверждение начальнику Управления;
3) подготовку проекта приказа об отказе компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
43. Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, уполномоченным на проведение экспертизы документов, начальником отдела, заместителем начальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
44. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию консультантом отдела правового управления.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику Управления.
45. Начальник Управления рассматривает проект приказа.
46. О принятом решении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителей посредством направления в его адрес уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по указанному заявителем телефону.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
47. Сотрудник отдела учета, отчетности и контрольно-ревизионной работы Управления, на основании приказа начальника Управления, производит компенсацию стоимости проезда заявителям на предоставление государственной услуги. Способ получения компенсации (наличными денежными средствами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный заявителем) выбирает заявитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
48. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме по электронной почте.
49. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
51. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
53. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
55. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.
59. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
60. Обращение (жалоба), поступившее в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
4) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
62. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
63. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
64. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
65. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
66. При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
67. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация стоимости проезда
малообеспеченных граждан к месту
лечения, детям - к месту санаторно-курортного
лечения и обратно, а также
сопровождающему их лицу,
меры социальной поддержки которым
установлены законодательством
Липецкой области"
____________________________________________
наименование уполномоченного органа
____________________________________________
Ф.И.О. заявителя
в родительном падеже
____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность зарегистрированного по адресу: ____
проживающего по адресу: ____________________
____________________________________________
контактные телефоны: _______________________
____________________________________________
с указанием междугородного кода
населенного пункта
адрес электронной почты (при наличии):
____________________________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне государственной услуги
"Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения,
детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также
сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены
законодательством Липецкой области" (нужное оставить).
Прошу компенсацию стоимости проезда перечислить на мой расчетный счет,
открытый в кредитной организации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
наименование кредитной организации,
банковские реквизиты, номер расчетного счета
или выдать наличными деньгами на руки (нужное оставить).
Согласен(на) на обработку моих персональных данных в информационных
системах управления здравоохранения Липецкой области.
О принятом решении прошу сообщить (нужное подчеркнуть):
по указанным контактным телефонам;
на указанный адрес электронной почты.
Приложение: 1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5. ______________________________________________________.
___________________ ______________________________________
подпись расшифровка подписи
___________________
дата
Заявление и документы принял:
____________________________________ _________________ ______________
(ФИО, должность сотрудника) подпись дата
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация стоимости проезда
малообеспеченных граждан к месту лечения,
детям - к месту санаторно-курортного лечения и
обратно, а также сопровождающему их лицу,
меры социальной поддержки которым установлены
законодательством Липецкой области"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки представленных документов на соответствие |
| их требованиям законодательства и настоящего |
| административного регламента |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Подготовка и утверждение проекта приказа о предоставлении |
| или отказе в предоставлении государственной услуги |
| "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан |
| к месту лечения, детям - к месту |
| санаторно-курортного лечения и обратно, |
| а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки |
| которым установлены законодательством Липецкой области" |
\-------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Компенсация стоимости проезда малообеспеченному гражданину |
| к месту лечения, ребенку - к месту санаторно-курортного лечения и |
| обратно, а также сопровождающему их лицу |
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 17 апреля 2012 г. N 311 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 16 мая 2012 г. N 93
Приказом Управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 г. N 244 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 7 ноября 2013 г. N 1132
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 25 июня 2012 г. N 579