Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления труда и занятости
Липецкой области
"Об утверждении Порядка предоставления
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Порядок
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также устанавливает механизм предоставления материальной поддержки несовершеннолетним гражданам, указанным в абзаце 2 пункта 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года N 13-ОЗ "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения".
2. Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет (далее - Получатели).
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
3. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
4. Государственную услугу предоставляют областные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости). Управление труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
5. Предоставление государственной услуги может сопровождаться предоставлением следующих государственных услуг по:
содействию гражданам в поиске подходящей работы;
организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
организации проведения оплачиваемых общественных работ;
информированию о положении на рынке труда в Липецкой области.
6. Временное трудоустройство организуется центрами занятости в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, заключаемыми с работодателями.
7. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
II. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Управления, центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, автоинформирования, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
9. Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении 1 к настоящему Порядку.
10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, центров занятости, размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости.
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая правила заполнения заявления-анкеты (Приложение 2) сообщается работниками Управления, центров занятости при личном или письменном обращении получателей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
14. На официальном сайте Управления www.utiz.lipetsk.ru (далее - сайт Управления) содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и центров занятости;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений получателей;
перечень получателей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления-анкеты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
15. На информационных стендах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Управления и электронной почты Управления, центров занятости;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров занятости, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения заявления-анкеты;
рекомендации по самостоятельному поиску работы.
16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Липецкой области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
III. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, основания для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
личного обращения получателя с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (Приложение 2);
предложения работника центра занятости (Приложение 3) о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем государственной услуги.
18. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации - для лиц без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
документ, подтверждающий прохождение обучения в образовательном учреждении.
19. Заявление-анкета заполняется на русском языке, разборчиво от руки или машинописным способом, а также может быть представлена в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном действующим законодательством. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью гражданина. При заполнении заявления-анкеты не допускается использования сокращений слов и аббревиатур.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства и (или) функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Получатель государственной услуги письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
20. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
заполненного заявления-анкеты или согласия несовершеннолетнего гражданина с предложением работника центра занятости о предоставлении государственной услуги;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;
документа, подтверждающего прохождение обучения в образовательном учреждении.
22. На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.
23. В случае отказа получателя от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного получателем в центр занятости после отказа.
24. Результатом предоставления государственной услуги является получение направления для временного трудоустройства или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
25. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
26. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги получателям не должно превышать 55 минут.
27. Максимально допустимые сроки осуществления процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 30 минут.
28. Часы приема получателей работниками центров занятости населения:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 11.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.
29. Прием получателей работниками центра занятости ведется в день обращения, без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.
Получатели государственной услуги, представившие заявление-анкету в форме электронного документа, информируются в электронной форме о дате, времени, месте оказания государственной услуги.
30. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
IV. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги несовершеннолетним гражданам
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости получателя:
заполнившего форму бланка заявления-анкеты
или
выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
32. Получатели представляют документы, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.
33. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Порядком.
На основании представленных документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его получателю.
В случае несогласия получателя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.
34. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, об условиях временного трудоустройства.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
35. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании заявления-анкеты и документов, представленных получателем, осуществляет регистрацию получателя в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит заполненный бланк, содержащий сведения о получателе, на печатающее устройство.
Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
36. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит отбор предложений работодателей по организации временного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости выполнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для получателя и временных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда получателей из числа инвалидов.
37. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства получателей и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором центра занятости.
38. Директор центра занятости осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства получателей и передает их работнику центра занятости, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
39. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проставляет оттиск печати центра занятости на договорах о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства, подписанных директором центра занятости, и направляет их работодателям для подписания.
40. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подбор получателю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства, заключенных с работодателями.
Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей получателей, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
41. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его получателю.
43. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее получателю, приобщает копию выписки к личному делу получателя, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приглашает получателя повторно посетить центр занятости для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во временном трудоустройстве и (или) оплачиваемых общественных работах.
44. Получатель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
Получатель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня.
45. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных получателем вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.
46. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает получателю направления для участия во временном трудоустройстве, оформленные в соответствии с Приложением 4.
47. Получатель подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
48. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
49. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет получателя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приглашает получателя повторно посетить центр занятости для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во временном трудоустройстве и (или) оплачиваемых общественных работах.
50. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги несовершеннолетним гражданам при последующих обращениях
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное посещение получателем центра занятости.
Получатели при последующих обращениях в центр занятости представляют документы (за исключением заявления-анкеты), установленные пунктом 18 настоящего Порядка.
52. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
На основании представленных документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Порядком.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его получателю.
В случае несогласия получателя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.
53. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о получателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя.
54. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у получателя результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
55. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, личного дела получателя и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор получателю вариантов временного трудоустройства или снятие получателя с регистрационного учета в качестве ищущего работу, в связи с трудоустройством на работу временного характера.
56. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
57. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут получателем досрочно.
58. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении получателю материальной поддержки в период временного трудоустройства.
59. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет принятое решение приказом о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (Приложение 6) и информирует получателя о принятом решении.
В случае если получатель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Получатель вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать действия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.
60. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя о ежемесячном размере материальной поддержки, предоставляемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства.
61. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости для утверждения.
62. Директор центра занятости утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства.
63. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, присваивает номер приказу о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
64. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя.
65. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
66. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости.
67. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия получателя во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о получателях, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия получателей во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки получателю за период временного трудоустройства.
V. Порядок предоставления материальной поддержки в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости
68. Материальная поддержка в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости предоставляется гражданам, указанным в пункте 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года N 13 "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения".
69. Для принятия решения о предоставлении материальной поддержки, получатель в 3-дневный срок со дня заключения срочного трудового договора об участии во временных работах обращается в центр занятости с заявлением, в котором указывается фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные, сведения об открытом лицевом счете в кредитной организации. (Приложение 5).
70. Получатель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает срочный трудовой договор об участии во временных работах.
71. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в центр занятости получателем непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При подаче заявления непосредственно, центром занятости обеспечивается изготовление копии срочного трудового договора, представленного получателем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудового договора должны быть заверены нотариально или работодателем.
72. Центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 69-70 настоящего Порядка.
73. В случае если заявление, направленное в центр з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.