Постановление Администрации г. Липецка
от 27 апреля 2012 г. N 525
"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604"
Постановлением Администрации г. Липецка от 6 марта 2014 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения единства методологических подходов и унификации процесса формирования и мониторинга ведомственных целевых программ, реализуемых на территории города Липецка, администрация города постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке" (в редакции постановления от 11.05.2011 N 546) следующие изменения:
1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1. В пункте 5.3. слова "15 февраля" заменить словами "5 февраля".
1.2. В абзаце первом пункта 5.6. слова "создается рабочая группа" заменить словами "создаются рабочие группы".
1.3. Пункт 5.7. изложить в следующей редакции:
"5.7. Департамент экономики ежегодно, не позднее 1 марта, организует проведение заседаний рабочих групп по присвоению рейтинга эффективности действующим Программам, представляя на рассмотрение и утверждение рабочими группами результатов предварительной оценки эффективности Программ.
Предварительная оценка эффективности Программ проводится департаментом экономики согласно методике, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку."
1.4. Пункт 5.8. признать утратившим силу.
1.5. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции:
"5.9. Решения рабочих групп оформляются протоколами, которые находятся в департаменте экономики.
Копии протоколов направляются в департамент финансов и ответственным исполнителям (разработчикам Программ)."
1.6. В пункте 5.10.:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Департамент экономики, на основании отчетов разработчиков Программ и протоколов решений рабочих групп по присвоению рейтинга эффективности действующим Программам:";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"ежегодно, до 1 апреля, обобщает информацию о ходе реализации Программ и представляет главе города аналитическую записку о выполнении Программ за истекший год."
1.7. Пункт 5.11. изложить в следующей редакции:
"5.11. Итоги выполнения Программ за истекший год рассматриваются на очередном заседании Коллегии администрации города Липецка одновременно с рассмотрением итогов исполнения бюджета города за аналогичный период."
1.8. В пункте 5.12. слова "решения о бюджете" заменить словом "бюджета".
2. Приложение N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 5 марта 2010 г. N 604
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок определяет требования, которым должны соответствовать ведомственные целевые программы, общий порядок разработки, согласования, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке (далее - Порядок) разработан в целях осуществления рациональной муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышения результативности расходов бюджета города.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Липецка, утвержденном распоряжением администрации города Липецка от 29.12.2010 N 1151-р, и в Положении об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке, утвержденном решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 N 846.
1.4. Под субъектом бюджетного планирования понимается структурное подразделение администрации города - главный распорядитель бюджетных средств, имеющий право на финансирование в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год.
1.5. Финансовое обеспечение реализации ведомственных целевых программ осуществляется исключительно за счет средств бюджета города.
Объем финансирования ведомственной целевой программы определяется исходя из предельных объемов расходов, доведенных до главного распорядителя средств бюджета города департаментом финансов администрации города Липецка, в соответствии с порядком составления проекта бюджета города, установленным правовым актом администрации города.
1.6. В состав ведомственной целевой программы не включаются расходы городских целевых программ, а также расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Липецка за счет средств бюджета города.
1.7. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет, и не подлежат разделению на подпрограммы.
1.8. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации ведомственных целевых программ осуществляются на основе муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Липецка о размещении заказов для муниципальных нужд.
1.9. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют департамент экономики администрации города Липецка (далее - департамент экономики) и департамент финансов администрации города Липецка (далее - департамент финансов).
2. Виды и состав ведомственных целевых программ
2.1. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед главным распорядителем бюджетных средств, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами эффективности;
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях группировка расходов бюджета, направленная на обоснование выполнения главным распорядителем бюджетных средств полномочий в рамках расходных обязательств и описываемая целевыми индикаторами эффективности.
2.2. Целевая программа ведомства содержит:
- паспорт программы по форме приложения N 1 к настоящему Порядку;
- характеристику проблемы и обоснование необходимости решения ее на ведомственном уровне;
- основные цели и задачи программы;
- перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых финансовых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия (приложение N 2 к настоящему Порядку);
- обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
- описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию;
- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы эффективности - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы в отчетных и плановых периодах (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.3. Целевые индикаторы эффективности целевой программы ведомства формируются в соответствии с целевыми показателями оценки эффективности деятельности администрации города Липецка в части осуществления функций и решения задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования.
2.4. Разработку и реализацию целевой программы ведомства осуществляет один субъект бюджетного планирования.
2.5. Мероприятия целевых программ ведомства не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
2.6. Целевая программа ведомства является единым самостоятельным документом, а ее отдельные положения и параметры включаются в Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Липецка.
2.7. Аналитическая программа ведомства содержит:
- цель (конкретная задача субъекта бюджетного планирования, на решение которой направлена программа);
- группировку расходов, выделяемых из бюджета города на реализацию программы, с обоснованием их состава и объемов (приложение N 4 к настоящему Порядку);
- перечень целевых индикаторов эффективности с количественными показателями решения конкретной задачи по годам, в том числе с учетом показателей качества, предусмотренных в утвержденных муниципальных заданиях (приложение N 5 к настоящему Порядку).
2.8. В состав аналитической программы ведомства могут включаться расходы на обслуживание и погашение муниципального долга, обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, обеспечение функционирования муниципальных казенных учреждений, предоставление субсидий юридическим и физическим лицам в рамках статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и другие расходы, относящиеся к полномочиям городского округа.
2.9. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
3. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
3.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
3.2. Разработка проекта ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования с учетом требований настоящего Порядка.
3.3. Разработанный проект целевой программы ведомства направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в департамент экономики и департамент финансов для проведения экспертизы.
Проект аналитической программы ведомства экспертизе не подвергается.
3.4. Экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в недельный срок с даты поступления проекта документа.
3.5. Департамент экономики проводит экспертизу проекта целевой программы ведомства на предмет:
- планирования программных мероприятий в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- соответствия структуры и содержания проекта целевой программы ведомства требованиям настоящего Порядка;
- наличия в составе целевых индикаторов эффективности, соответствующих основным целям и задачам программы.
3.6. Департамент финансов проводит экспертизу проекта целевой программы ведомства на предмет соответствия объемов бюджетных средств по целевой программе ведомства ведомственной структуре расходов бюджета города.
3.7. Результаты экспертизы проекта целевой программы ведомства, оформленные в виде заключения, направляются департаментом экономики и департаментом финансов субъекту бюджетного планирования - разработчику программы.
Копию экспертного заключения департамент финансов направляет в департамент экономики.
3.8. В случае, если по проекту целевой программы ведомства имеются замечания, субъект бюджетного планирования вносит соответствующие изменения в проект целевой программы ведомства и повторно направляет его для экспертизы.
3.9. При положительных заключениях департамента экономики и департамента финансов целевая программа ведомства включается в Перечень проектов целевых программ ведомства, который формируется департаментом экономики.
Перечень проектов целевых программ ведомства утверждается правовым актом администрации города.
3.10. Субъект бюджетного планирования утверждает разработанный проект целевой программы ведомства после утверждения администрацией города Перечня проектов целевых программ ведомства и принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.11. В случае, если проект целевой программы ведомства получил отрицательное заключение департамента экономики и департамента финансов, субъект бюджетного планирования вправе разработать на ее основе проект аналитической программы ведомства.
3.12. Аналитическая программы ведомства утверждается правовым актом субъекта бюджетного планирования после принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и направляется в департамент экономики и департамент финансов.
3.13. Субъект бюджетного планирования организует размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы на официальном сайте администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов, а также передает копии правовых актов об утверждении ведомственной целевой программы и внесении в нее изменений в департамент экономики и департамент финансов.
3.14. Если утвержденные решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы отличаются от объемов финансирования, предусмотренных в ведомственной целевой программе, такая программа подлежит уточнению в течение 10 дней с момента принятия указанного решения (решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период).
При изменении объемов финансирования целевой программы ведомства допускается также корректировка в части состава мероприятий и плановых значений целевых индикаторов эффективности.
3.15. Не допускается перераспределение бюджетных ассигнований в ходе реализации ведомственной целевой программы без внесения соответствующих изменений в данный документ.
3.16. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется правовым актом субъекта бюджетного планирования.
4. Реализация, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности ведомственной целевой программы
4.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему предприятиями и учреждениями.
4.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов эффективности.
4.3. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
4.4. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляет соответствующий субъект бюджетного планирования.
4.5. Отчеты о выполнении целевых программ ведомства по форме приложения N 6 к настоящему Порядку представляются субъектами бюджетного планирования в департамент экономики, департамент финансов и в управление организационно-контрольной и кадровой работы в установленные сроки (по итогам полугодия - до 15 июля текущего года, по итогам года - до 5 февраля года, следующего за отчетным).
4.6. К отчету по итогам полугодия прилагается пояснительная записка с описанием хода и полноты выполнения каждого запланированного программного мероприятия и указанием объективных причин невыполнения или частичного выполнения отдельных мероприятий, если таковые имеются.
4.7. К ежегодному отчету о ходе выполнения целевой программы ведомства прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующую информацию:
- состояние проблем, на решение которых была направлена программа;
- описание хода и полноты выполнения каждого запланированного программного мероприятия, в случае полного или частичного невыполнения какого-либо мероприятия необходимо привести аргументированное объяснение данного обстоятельства;
- вывод о достижении поставленных целей;
- оценка целевых индикаторов эффективности программы по форме приложения N 7 к настоящему Порядку;
- оценка эффективности результатов реализации программы с указанием причин негативных отклонений.
4.8. В целях оценки эффективности действующих целевых программ ведомства, определения рейтинга и принятия решений о необходимости внесения в них изменений, создаются рабочие группы по присвоению рейтинга эффективности действующим целевым программам ведомства. В состав рабочей группы должны входить:
- заместители главы администрации города Липецка (приглашаются при рассмотрении программ курируемых отраслей);
- главные распорядители средств бюджета города (разработчики целевых программ ведомства);
- представители департамента экономики и департамента финансов.
4.9. Департамент экономики ежегодно, не позднее 1 марта, организует проведение заседаний рабочих групп по присвоению рейтинга эффективности действующим целевым программам ведомства, представляя на рассмотрение и утверждение рабочими группами результатов предварительной оценки эффективности целевых программ ведомства.
Предварительная оценка эффективности целевых программ ведомства проводится департаментом экономики согласно методике, приведенной в приложении N 10 к настоящему Порядку.
4.10. Решения рабочих групп оформляются протоколами, которые находятся в департаменте экономики.
Копии протоколов направляются в департамент финансов и главным распорядителям средств бюджета города (разработчикам целевых программ ведомства).
4.11. Департамент экономики, на основании ежегодных отчетов субъектов бюджетного планирования о выполнении соответствующих целевых программ ведомства и протоколов решения рабочих групп по присвоению рейтинга эффективности действующим программам, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе города Липецка аналитическую записку о выполнении целевых программ ведомства за истекший год.
В аналитической записке в обязательном порядке должны быть отражены (в разрезе каждой целевой программы ведомства):
- характеристика выполнения программ;
- оценка достижения целей;
- оценка результативности бюджетных расходов;
- предложения по корректировке программ (при необходимости);
- проблемы реализации программ (при необходимости);
- рекомендации по совершенствованию управления реализацией программ (при необходимости);
- заключение об эффективности реализации программ;
- предложения по реализации, финансированию программ.
4.12. Итоги выполнения целевых программ ведомства за истекший год рассматриваются на очередном заседании Коллегии администрации города Липецка одновременно с рассмотрением итогов исполнения бюджета города за аналогичный период.
4.13. Отчет об исполнении аналитической программы ведомства по форме приложения N 8 и приложения N 9 к настоящему Порядку представляется в департамент экономики и департамент финансов в сроки, определенные для представления годовой бухгалтерской отчетности.
4.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, департамент финансов в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в части изменения суммы бюджетных ассигнований, ранее выделенных на реализацию данной программы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Паспорт
целевой программы ведомства
______________________________________________
(наименование программы)
Полное наименование программы |
|
Исполнитель программы |
|
Основная цель программы |
|
Объемы финансирования с разбивкой по срокам реализации |
|
Перечень целевых индикаторов эффективности программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства
________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения (с разбивкой по периодам выполнения мероприятия) |
Объем финансирования (с разбивкой по периодам выполнения мероприятия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Целевые индикаторы целевой программы ведомства
____________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Год, предшествующий разработке программы (факт) |
Текущий год разработки программы (оценка) |
Годы плановой реализации программы |
||||
1-й год (план) |
2-й год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Группировка расходов аналитической программы ведомства
_________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование задачи |
Код расходов по бюджетной классификации |
Сроки выполнения (с разбивкой по периодам выполнения) |
Объем финансирования (с разбивкой по периодам выполнения) |
|||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Целевые индикаторы аналитической программы ведомства
______________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Год, предшествующий разработке программы (факт) |
Текущий год разработки программы (оценка) |
Годы плановой реализации программы |
|||||
1-й год (план) |
2-й год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Информация
о ходе выполнения целевой программы ведомства
______________________________________________
(наименование программы)
за _________________________
(период)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Утверждено по программе на _____ год, тыс. руб. |
Фактическое исполнение за отчетный период, тыс. руб. |
Освоение средств (гр. 4 х 100/гр. 3), % |
Отметки о соблюдении сроков выполнения мероприятий и сроков финансирования |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Динамика значений целевых индикаторов
эффективности целевой программы ведомства
____________________________________________
(наименование программы)
за _________________ годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора за период |
Значение целевого индикатора на конец отчетного года |
|||||
Год, предшествующий разработке программы (факт) |
Текущий год разработки программы (факт) |
Предшествующие отчетному годы плановой реализации программы |
план |
факт |
отклонение, % |
||||
1-й год (факт) |
2-й год (факт) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Информация
о ходе выполнения аналитической программы ведомства
___________________________________________________
(наименование программы)
за ________________
(год)
N п/п |
Наименование задачи |
Утверждено по программе, тыс. руб. |
Фактическое исполнение, тыс. руб. |
Освоение средств (гр. 4 х 100/гр. 3), % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Динамика значений целевых индикаторов
эффективности аналитической программы ведомства
_______________________________________________
(наименование программы)
за _________________ годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора за период |
Значение целевого индикатора на конец отчетного года |
|||||
Год, предшествующий разработке программы (факт) |
Текущий год разработки программы (факт) |
Предшествующие отчетному годы плановой реализации программы |
план |
факт |
отклонение, % |
||||
1-й год (факт) |
2-й год (факт) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в
городе Липецке
Методика
определения эффективности целевых программ ведомства
1. Настоящая Методика определения эффективности целевых программ ведомства разработана с целью определения рейтинга ведомственной целевой программы (далее - Программа) в рамках единого стандарта и принятия решений о необходимости внесения в них изменений.
2. Система определения эффективности, рейтинга Программы основана на расчете пяти критериев (Кi).
3. Критерии (Кi) используются для оценки Программы по следующим направлениям:
К1 - выполнение мероприятий, предусмотренных Программой;
К2 - достижение целевыми индикаторами эффективности запланированного и выше уровня;
К3 - достижение целевыми индикаторами эффективности уровня, близкого к запланированному;
К4 - качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении Программы за истекший период.
4. Расчет и формирование оценки эффективности Программы осуществляется с помощью таблицы 1.
5. На первом этапе определяется соответствие Программы критериям (Кi).
Степень соответствия Программы каждому критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка (N) аргументируется соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими параметрами конкретных Программ.
Максимальная оценка по всем критериям принимается равной 10 баллам.
Весовое значение критерия (Yi) приведено в графе 2 таблицы 1.
Расчет каждого отдельного критерия (Кi) производится путем умножения весового коэффициента (Yi) на одну из балльных оценок. Балльная оценка определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 таблицы 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом:
6. На втором этапе рассчитывается интегральный (итоговый) показатель рейтинга Программы (R) на основе полученных оценок по каждому отдельному критерию с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
7. Для представления итоговых интегральных оценок используется качественная шкала, приведенная в таблице 2.
Таблица 1
Критерии
оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ
Обозначение критерия (К) |
Весовой коэффициент (Y) |
Формулировка критерия |
Градации |
Балльная оценка (N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К1 |
Y1 = 0,3 |
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой |
1. Выполнено свыше 99% от предусмотренных в Программе мероприятий |
10 |
2. Выполнено от 90% до 99% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
9 |
|||
3. Выполнено от 85% до 90% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
8 |
|||
4. Выполнено от 80% до 85% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
7 |
|||
5. Выполнено от 75% до 80% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
6 |
|||
6. Выполнено от 70% до 75% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
5 |
|||
7. Выполнено от 65% до 70% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
4 |
|||
8. Выполнено от 60% до 65% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
3 |
|||
9. Выполнено от 50% до 60% (включительно) от предусмотренных в Программе мероприятий |
2 |
|||
10. Выполнено менее 50% от предусмотренных в Программе мероприятий |
0 |
|||
К2 |
Y2 = 0,3 |
Достижение целевыми индикаторами эффективности запланированного уровня и выше |
1. Запланированного уровня и выше достигли более 99% целевых индикаторов эффективности |
10 |
2. Запланированного уровня и выше достигли от 90% до 99% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
9 |
|||
3. Запланированного уровня и выше достигли от 80% до 90% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
8 |
|||
4. Запланированного уровня и выше достигли от 70% до 80% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
7 |
|||
5. Запланированного уровня и выше достигли от 60% до 70% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
6 |
|||
6. Запланированного уровня и выше достигли от 50% до 60% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
5 |
|||
7. Запланированного уровня и выше достигли от 40% до 50% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
4 |
|||
8. Запланированного уровня и выше достигли от 30% до 40% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
3 |
|||
9. Запланированного уровня и выше достигли от 20% до 30% (включительно) целевых индикаторов эффективности |
2 |
|||
10. Запланированного уровня и выше достигли менее 20% целевых индикаторов эффективности |
0 |
|||
К3 |
Y3 = 0,20 |
Достижение целевыми индикаторами эффективности уровня, близкого к запланированному |
1. Более 80% целевых индикаторов эффективности достигли значений от 80% до 99% от запланированного уровня |
10 |
2. От 60% до 80% (включительно) целевых индикаторов эффективности достигли значений от 80% до 99% от запланированного уровня |
8 |
|||
3. От 40% до 60% (включительно) целевых индикаторов эффективности достигли значений от 80% до 99% от запланированного уровня |
4 |
|||
4. От 20% до 40% (включительно) целевых индикаторов достигли значений от 80% до 99% от запланированного уровня |
2 |
|||
5. Менее 20% целевых индикаторов эффективности достигли значений от 80% до 99% от запланированного уровня |
0 |
|||
К4 |
Y4 = 0,20 |
Качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении Программы за истекший период |
1. Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям и содержит методы расчета текущих значений используемых целевых индикаторов эффективности при отсутствии необходимых статистических данных |
10 |
2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
8 |
|||
3. Информация представлена с нарушением установленных сроков |
4 |
|||
4. Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и требует переработки |
0 |
Таблица 2
Качественная шкала итоговых интегральных оценок
Численное значение интегрального показателя рейтинга (R) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
Эффективная |
|
Умеренно эффективная |
|
Малоэффективная |
|
Неэффективная". |
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен срок направления разработчиком городской целевой программы в Департамент экономики, Департамент финансов и Управление организационно-контрольной и кадровой работы отчетных данных по итогам года для осуществления контроля за ходом исполнения программы. Представление данных осуществляется в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным. Ранее отчетные данные представлялись в срок до 15 февраля 2012 года.
Оговорено, что организация заседаний рабочих групп по присвоению рейтинга эффективности действующим программам производится до 1 марта. Ранее организация заседаний осуществлялась в срок до 15 марта.
Отмечено, что итоги выполнения программ за истекший год рассматриваются на очередном заседании Коллегии администрации города Липецка одновременно с рассмотрением итогов исполнения бюджета города за аналогичный период.
Скорректирован порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке. Указано, что ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования. Определено, что ведомственные программы бывают следующих видов - целевая и аналитическая. Представлено содержание данных видов программ. Урегулированы вопросы их разработки и утверждения.
Постановление Администрации г. Липецка от 27 апреля 2012 г. N 525 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 18 августа 2012 г. N 159
Постановлением Администрации г. Липецка от 6 марта 2014 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу