Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 г. N 01-03/159
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей"
6 июля 2012 г., 24 мая 2013 г., 1 июня 2015 г., 20 июня, 25 ноября 2016 г., 25 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей (приложение).
Начальник управления |
В. Чунихин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей
6 июля 2012 г., 24 мая 2013 г., 1 июня 2015 г., 20 июня, 25 ноября 2016 г., 25 декабря 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей (далее - Регламент).
1. Предмет регулирования Регламента
Пункт 2 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении границ охранной зоны газораспределительных сетей - территории с особыми условиями использования, устанавливаемой вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения (далее - охранная зона).
2. Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются: юридические лица - организация собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Местонахождение управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8-30 до 16-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
Пункт 6 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:
(4742) 23-47-35;
(4742) 22-11-85 (тел./факс).
7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http://www.energy48.ru/
Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги - energo3@admlr.lipetsk.ru
8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление;
Пункт 9 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
9. Порядок, форма и место размещения информации.
Указанная в пунктах 4 - 7 Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста Регламента с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Подраздел 3 дополнен пунктом 9.1. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
9.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
1) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 Регламента;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 Регламента;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
3) в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 Регламента.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга называется "Утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей" (далее - государственная услуга).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей;
2) отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей.
4. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 14 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги являются:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
2) Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 года N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";
6) постановление Правительства РФ от 30 июля 2009 г. N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению";
7) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
8) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
9) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей (приложение 1);
2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (карта (план).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить
17. Для получения государственной услуги отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций.
8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги
18. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 8 дополнен пунктом 18.1. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
18.1. Запрещается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации;
4) отзыв заявления заявителем в случае прекращения права собственности или владения (пользования);
5) изменение действующего законодательства Российской Федерации.
21. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.
22. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
30. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджиками) и (или) настольными табличками.
31. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
34. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требование к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
35. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
36. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
37. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором располагается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
Подпункт 2 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать одного раза;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза;
для получения постановления об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети не должно превышать одного раза;
для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети не должно превышать одного раза;
6) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
7) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
8) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 39 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
39. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Подраздел 18 дополнен пунктом 39.1. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
39.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного текста верна";
- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
40. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения по документам;
3) проведение экспертизы документов по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей;
4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;
5) принятие решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей на коллегии Управления.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
3) в электронной форме по электронной почте, на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пункте 15 раздела II Регламента.
При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с Регламентом и направляется заявителю в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
42. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 19 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области "Дело".
3. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения по документам
43. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 44 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
Пункт 45 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
45. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
46. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
- проверяет документы на соответствие требованиям п. 2, 16, 20 Регламента;
- проводит анализ поступившей информации.
По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает одно из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Пункт 47 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю подписанное начальником Управления извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок - 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Регламента.
Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
4. Проведение экспертизы документов по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей
Пункт 48 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
48. Основанием для начала административной процедуры является принятое ответственным сотрудником решение о выполнении государственной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экспертизу материалов по межеванию границ охранной зоны (карт (планов)) газораспределительных сетей на соответствие представленной в документах информации действующему законодательству.
Максимальный срок исполнения - 11 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является решение о соответствии (несоответствии) представленных материалов.
Способ фиксации результата административной процедуры: уведомление по электронной почте в адрес заявителя.
5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления
Пункт 49 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
49. По завершении экспертизы по проверке материалов дела сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проект постановления Управления об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.
Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей.
Срок исполнения - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети и включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
6. Принятие решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей на коллегии Управления
50. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей в утвержденную повестку дня коллегии Управления.
Пункт 51 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
51. Решение об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей либо о прекращении предоставления услуги принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
52. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения.
Срок исполнения - 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.
Критерием принятия решения является постановление и протокол заседания коллегии Управления.
Результатом административной процедуры является принятие постановления.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание постановления об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей.
53. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
Раздел III дополнен подразделом 7. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
53.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.
53.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется.
53.3. Приём и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.
53.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется.
53.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.
53.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Пункт 55 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
55. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год.
56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
59. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
60. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
63. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Предмет жалобы
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области.
67. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя.
69. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. Сроки рассмотрения жалобы
71. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Пункт 73 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
74. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
7. Результат рассмотрения жалобы
75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
76. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
77. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
78. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240 в название настоящего приложения внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению границ охранной зоны
газораспределительных сетей
(с изменениями от 20 июня 2016 г.)
Образец заявления,
необходимого для утверждения границ
охранной зоны газораспределительных сетей
На бланке заявителя
Начальнику управления энергетики и
тарифов Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
заявление
об утверждении границ охранной зоны
газораспределительных сетей.
Прошу утвердить охранные зоны газораспределительных сетей для:
_________________________________________________________________________
Наименование объектов
_________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование заявителя.
2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при
наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно п. 16 настоящего
административного регламента)
_________________________________ _____________ _______________________
должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
установлению вида топлива для предприятий
и топливопотребляющих установок
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием, первичная проверка и регистрация документов и рассмотрение|
| документов начальником Управления (2 дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного|
| за оказание государственной услуги (1 день) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению,|
| и подготовка предложений об оказании государственной услуги |
| (3 дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Выполнение государственной услуги сотрудником, ответственным по |
| заявлению (11 дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подготовка сотрудником по заявлению материалов на заседание |
|коллегии и проектов: |
|а) постановления Управления; |
|б) уведомления заявителя |
| (10 дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения на коллегии управления |
| (1 день) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Направление принятого решения заявителю |
| (2 дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью утверждения границ охранной зоны газораспределительных сетей в Липецкой области.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, а именно: организация - собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация.
Предоставление услуги осуществляет Управление энергетики и тарифов Липецкой области.
Срок исполнения государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Результатом государственной услуги является: утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей; отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 г. N 01-03/159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 1 июня 2012 г. N 105
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 октября 2022 г. N 01-06/406 настоящий документ признан утратившим силу с 11 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 декабря 2019 г. N 01-03/442
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 июля 2019 г. N 01-03/313
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 декабря 2018 г. N 01-03/338
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 ноября 2016 г. N 01-03/324
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 6 июля 2012 г. N 01-03/193