Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления местным бюджетам
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов
на реализацию муниципальных программ,
направленных на развитие сети
общеобразовательных учреждений
в сельской местности на 2012 год"
Порядок
предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности на 2012 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности (далее - субсидии), включающих обеспечение строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства (далее - мероприятия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года N 280 (далее - Программа).
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют исполнительному органу государственной власти в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель) следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципальной долгосрочной целевой программы или ссылку на электронный ресурс, содержащий официальный текст муниципальной долгосрочной целевой программы;
3) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год о наличии средств на софинансирование заявленных мероприятий с указанием бюджетной классификации;
4) пояснительную записку, с обоснованием необходимости реализации мероприятия;
5) сметную документацию, документ об утверждении проектной документации;
6) архитектурно-планировочные (планы этажей, основные разрезы здания) и технологические решения.
7) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) положительное заключение о достоверности сметной документации.
3. Заявка должна быть подписана главой администрации муниципального образования и заверена печатью.
4. Заявки муниципальных образований предоставляются главному распорядителю в срок до 15 июня 2012 года.
5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки и документов, указанных в пункте 2 Порядка проводит проверку представленных документов.
Результаты рассмотрения заявок и распределение субсидий оформляются протоколом и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
6. Муниципальные образования области на основании нормативного правового акта главного распорядителя бюджетных средств о распределении субсидий осуществляют в соответствии с действующим законодательством заключение муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальные контракты).
Муниципальные образования области в десятидневный срок после заключения муниципальных контрактов представляют главному распорядителю бюджетных средств их заверенные копии, копии свидетельств о допуске подрядчика к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также платежные реквизиты получателя субсидий.
7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 дней с даты получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий муниципальным в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится распределение дополнительного объема субсидий и их предоставление в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование субсидий и ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об их использовании главному распорядителю по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3; копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2); копии платежных поручений об оплате выполненных работ.
10. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.