Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 27 апреля 2010 г. по делу N А68-1184/08 Поскольку судом не исследовано, что заключения Комитета по финансовой политике могут свидетельствовать лишь о согласовании собственником имущества вопроса о капитальном ремонте переданных в аренду объектов за счет средств муниципального бюджета, однако, Администрация города к участию в дело не привлечена, также судом не учтено, что перечень объектов, подвергшихся капитальному ремонту, отличается от перечня объектов, ремонт которых согласовал арендодатель, дело о взыскании с Предприятия стоимости проведенных капитальных ремонтов недвижимого имущества передано на новое рассмотрение (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктом 4 статьи 753 ГК РФ установлено, что сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

В этой связи, поскольку договоры являлись смешанными, заказчиком работ мог выступать лишь арендодатель и, соответственно, исключительно арендодатель имел правомочия на определение предмета работ (объектов, объемов и тд.), приемку выполненных работ и подписание соответствующей документации.

Соответственно довод арендатора о том, что сам по себе акт передачи имущества в аренду с недостатками является основанием для проведения капитального ремонта без согласования с арендодателем, неправомерен.

Тем более, что из содержания п. 1.2. указанных договоров следует возможность эксплуатации переданных в аренду объектов по назначению.

Аналогичной правовой позиции придерживается и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в п. 21 информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 N 66, в котором отражено, что указание в акте приема-передачи арендованного помещения на аварийное состояние центрального отопления само по себе не означает возложение на арендатора бремени несения расходов по устранению последствий аварии и капитальному ремонту, вызванному неотложной необходимостью.

...

Первичные документы формы КС-2, КС-3 не подписаны Предприятием, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Управы г. Тулы и Управлением капитального строительства Управы г. Тулы, как то предусмотрено п. 4.2.8. Договоров."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 27 апреля 2010 г. по делу N А68-1184/08


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании