• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 мая 2010 г. по делу N А09-10133/2009 Установив, что оспариваемое решение принято Управлением Федеральной антимонопольной службы на основании жалобы Предпринимателя, который заявку на участие в запросе котировок не подавал, на заключение государственного контракта не претендовал, то есть не являлся участником размещения заказа, а следовательно, не вправе был обращаться с жалобой на действия Администрации, апелляционный суд правомерно признал недействительным оспариваемое решение Управления о нарушении заявителем законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка антимонопольного органа на то, что в силу ч. 1 ст. 46 Закона N 94-ФЗ любой участник размещения заказа (юридическое лицо) вправе подать только одну котировочную заявку на участие в запросе котировок, а поступившие котировочные заявки от филиала ФГУЗ "Ц" и филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Клинцы Брянской области" являются заявлениями от одного юридического лица, поскольку указанные лица являются обособленными подразделениями ФГУЗ "Ц", что является нарушением ч. 1 ст. 8 Закона N 94-ФЗ правомерна отклонена судом, поскольку у Администрации отсутствовали предусмотренные ч. 3 ст. 47 Закона N94-ФЗ основания для нерассмотрения какой-либо из вышеуказанных заявок.

Кроме того, анализируя ч. 1 ст. 57, ч. 1 ст. 8, ч. 2 ст. 46 Закона N 94-ФЗ и установив, что оспариваемое решение принято на основании жалобы ИП К.С.Д, который заявку на участие в запросе котировок не подавал, на заключение государственного контракта не претендовал, то есть не являлся участником размещения заказа, а следовательно, не вправе был обращаться с жалобой на действия Администрации, апелляционный суд сделал правильный вывод о том, что у Управления отсутствовали полномочия по проведению внеплановой проверки Администрации.

Ссылка УФАС на то, что проверка проведена на основании ч. 6 ст. 17 Закона N 94-ФЗ обоснованно отклонена судом, поскольку из решения антимонопольного органа от 16.09.2009 N 3925 следует, что проверка проведена на основании жалобы ИП К.С.Д."

 

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 мая 2010 г. по делу N А09-10133/2009

 

Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве

 

Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника

 

Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании