Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области" (далее - Регламент).
1. Предмет регулирования Регламента
2. Регламент предоставления государственной услуги "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 февраля 2017 г. N 17 в пункт 4 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.
График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 13.48 |
Вторник |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 13.48 |
Среда |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 13.48 |
Пятница, праздничные дни |
с 9.00 до 16.00 |
с 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
5. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении (устные обращения);
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.
6. Справочные телефоны Управления: (4742) 778753, 230498.
7. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: ini@admlr.lipetsk.ru, iqqn@admlr.lipetsk.ru.
8. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются:
1) на официальном сайте Управления в сети Интернет;
2) при личном обращении (устные обращения);
3) по телефону;
4) по письменным обращениям;
5) по электронной почте;
6) посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления государственной услуги;
5) номера кабинета и наименования должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, их номеров телефонов;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа государственной власти, в который обращаются граждане и юридические лица;
2) наименование юридического, физического лица, желающего получить информацию, с указанием полного почтового адреса, контактного телефона;
3) просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым юридическим, физическим лицам необходима информация.
При предоставлении информации (консультации) должностные лица не вправе:
1) искажать положения нормативных и иных правовых актов;
2) предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством или сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц;
4) вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назначить другое удобное для него время.
Консультации и справки предоставляются специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения.
9. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следующая информация:
1) текст административного регламента с приложениями;
2) образцы оформления документов;
3) телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предоставление государственной услуги, график приема заявителей специалистами;
4) порядок получения информации заявителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.