Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области".
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области.
12. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области (далее - регистрация инженерных изысканий);
2) отказ в регистрации инженерных изысканий.
7. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления на регистрацию инженерных изысканий.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при регистрации инженерных изысканий, не должен превышать 5 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 февраля 2017 г. N 17 в пункт 15 подраздела 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
- постановлением администрации Липецкой области от 04 февраля 2011 года N 29 "Об утверждении Порядка выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области";
- "Свод правил СП 47.13330.2012 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения, актуализированная редакция СНиП 11-02-96";
- СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства";
- СП 11-105-97 "Инженерно-геологические изыскания для строительства";
- СП 11-102-97 "Инженерно-экологические изыскания для строительства".
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
- постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 г. N 100 в пункт 16 подраздела 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
16. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление о регистрации инженерных изысканий по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
1) копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий;
2) утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изыскания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;
3) документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске).
Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в Управление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа (при наличии соответствующих технических средств в Управлении):
1) копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий;
2) утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изыскания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;
3) документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске).
При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий всех документов.
Заявителем могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении (лицензия на геодезическую и картографическую деятельность).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в одном экземпляре.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие технического задания и (или) программы (проекта) выполнения инженерных изысканий требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;
2) наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
3) несоответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предварительное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявка заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день ее поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
26. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
28. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 февраля 2017 г. N 17 пункт 29.1 подраздела 19 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
29.1 В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Управление должно обеспечить:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления или к месту предоставления услуги;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Управление, а также входа и выхода из Управления, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Управления или к месту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающей территории к зданию управления строительства и архитектуры Липецкой области мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
31. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2 раза, продолжительностью не более 15 мин.
32. Заявитель на стадии рассмотрения в Управлении его обращения имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения его обращения.
33. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
35. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются:
1) обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
3) обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
4) обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.