Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 г. N 100 в пункт 50 подраздела 28 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
50. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 6 июня 2016 г. N 100 в пункт 53 подраздела 29 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления (один раз в год) и утверждается начальником Управления.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.
54. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления.
55. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
56. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется информация о результатах проведенной проверки.
31. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
59. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.