Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по осуществлению ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие на территории области (далее - заявители):
ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с действующим законодательством;
труженики тыла;
реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;
лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - управление), органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление;
при личном приеме заявителей;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб-сайтах управления и органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
4. Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; графике работы управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63;
почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33;
e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru;
электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru;
график работы управления (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48;
5. Сведения о местах нахождения, почтовых и электронных адресах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; графиках работы органов социальной защиты населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении 1 к регламенту.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления обращения.
9. На информационных стендах в управлении, в органах социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения и в МФЦ, на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:
блок-схема предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции (услуги);
текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.