Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - осуществление ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ).
Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных образований Липецкой области. В процессе оформления документов и предоставления государственной услуги принимают участие:
территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации;
подразделения паспортно-визовой службы;
учреждения почтовой связи;
кредитные организации;
органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат или отказ в осуществлении ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168, "Собрание законодательства РФ", 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, 16 января, N 3);
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, 31 октября, N 44, ст. 1428);
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2004, 11 декабря, N 239);
постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 349-пс "Об официальном толковании абзаца первого статьи 1 Закона Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" (Липецкая газета, 2007, 27 июля, N 144).
Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для получения государственной услуги заявителем представляется в орган социальной защиты населения или в МФЦ (по выбору заявителя):
15.1. заявление на имя руководителя органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу);
15.2. дополнительно представляются:
1) ветеранами труда, ветеранами военной службы и ветеранами государственной службы:
удостоверение "Ветеран труда" или "Ветеран военной службы", или "Ветеран государственной службы";
2) тружениками тыла:
удостоверение о праве на льготы;
3) реабилитированными лицами и лицами, пострадавшими от политических репрессий:
справка органов внутренних дел о реабилитации;
справка органов прокуратуры или органов внутренних дел о признании лица подвергшимся политическим репрессиями подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий;
пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
16. В случае перемены заявителем места жительства органом социальной защиты населения или МФЦ запрашивается справка о прекращении выплаты ЕДВ по прежнему месту жительства.
В случае получения заявителем пенсии (пожизненного содержания) в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти орган социальной защиты населения или МФЦ запрашивает справку о неполучении (прекращении) выплаты ЕДВ в указанном органе.
17. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 16 регламента.
18. Орган социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
19. Орган социальной защиты населения в случае перемены заявителем места жительства, должен представить по запросу органа социальной защиты населения по новому месту жительства заявителя справку о прекращении выплаты ЕДВ по прежнему месту жительства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неполное представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего регламента;
наличие в текстах документов подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
неполное написание фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства;
наличие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
постоянное проживание заявителя за пределами Липецкой области или его выезд на постоянное место жительства за пределы Липецкой области;
получение заявителем ЕДВ, установленной федеральным законодательством.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление органом социальной защиты населения факта получения ЕДВ, установленной федеральным законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Управление, органы социальной защиты населения и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 45 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты населения или в МФЦ, осуществляется в течение 2 дней со дня их поступления.
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
27. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
28. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляется изготовление копий документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, а также пенсионного удостоверения в случае представления его заявителем.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги
29. Информация о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения и МФЦ размещается при входе в здания, в которых они осуществляют свою деятельность, на центральном видном месте.
30. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов.
32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
34. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
38. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
39. При направлении заявления и документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 36 регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х дней со дня их регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.