Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
61. Текущий контроль и координация последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем органа социальной защиты населения и руководителем управления социальной защиты населения.
62. Специалисты, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
63. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы органов социальной защиты, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
65. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем органа социальной защиты населения.
66. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
67. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.