Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) передача МФЦ заявления и документов в орган социальной защиты населения;
3) регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения;
4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование личного дела, внесение изменений в личное дело;
6) организация выплаты ЕДВ.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения или в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
42. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
1) на личном приеме;
2) по почте;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 36 настоящего регламента.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы в установленном порядке.
43. В ходе личного приема специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, обязан:
представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
осуществить изготовление копий документов, представленных заявителем;
в случае необходимости, давать разъяснения заявителю о предоставляемой государственной услуге.
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 настоящего регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
регистрирует поступившее заявление и документы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации назначений ЕДВ (далее - журнал). Журнал ведется по форме согласно приложению 3 к регламенту.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов, в которой указываются:
дата представления документов;
перечень документов;
данные о заявителе (фамилия и инициалы);
фамилия специалиста, принявшего документы;
порядковый номер регистрации в журнале;
контактный телефон для справок.
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.
45. Не заверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, в орган социальной защиты населения или в МФЦ, о чем специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения или в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
47. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае получения заявителем пенсии (пожизненного денежного содержания) в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в течение 2 дней со дня поступления заявления и документов, направляет запрос в указанный орган о прекращении выплаты ЕДВ, установленной федеральным законодательством.
48. В случае самостоятельного представления заявителем документов о прекращении выплаты ЕДВ, установленной федеральным законодательством, сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
49. При приеме документов для предоставления государственной услуги в МФЦ, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет их в орган социальной защиты населения.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения, в функцию которого входит предоставление государственной услуги, заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего регламента.
51. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 15 и 16 настоящего регламента;
производит регистрацию поступивших заявления и документов и передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Липецкой области.
Максимальный срок исполнения составляет 1 день.
53. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с проектом уведомления об отказе в ее предоставлении (далее - уведомление);
передает заявление и документы с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с проектом уведомления начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.
54. Начальник отдела:
на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставление государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении;
визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление и передает их руководителю органа социальной защиты населения.
Максимальный срок исполнения составляет 1 день.
55. Руководитель органа социальной защиты населения принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление и возвращает их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.
56. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 1 день.
Формирование личного дела, внесение изменений в личное дело
57. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
вводит данные о заявителе в информационную базу данных получателей ЕДВ;
формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок исполнения составляет 1 день.
Организация и выплаты ЕДВ
58. Для выплаты ЕДВ специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает личное дело заявителя в отдел, в функции которого входит выплата ЕДВ.
59. Специалист отдела, в функцию которого входит выплата ЕДВ (далее - специалист отдела), осуществляет организацию ее выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через отделения Федеральной почтовой связи.
Выплата ЕДВ производится в порядке и сроки, установленные для выплат пенсий, назначенных в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.
60. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.