Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
установление права заявителя на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
Пункт 30 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 декабря 2017 г. N 1475-П
30. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале.
Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Пункт 31 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 декабря 2017 г. N 1475-П
31. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в Управление посредством Портала.
Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется.
Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию.
Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления поданного через Портал и поступившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за нерабочим день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15 регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15 регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса "принято".
Пункт 32 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 декабря 2017 г. N 1475-П
32. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).
Пункт 33 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 декабря 2017 г. N 1475-П
33. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
35. При получении заявления и документов с использованием Портала ответственный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
24. Административная процедура - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
на личном приеме;
по почте;
в форме электронного документа.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы в установленном порядке.
38. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
в ходе личного приема:
уточняет предмет обращения заявителя (законного представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет:
наличие у законного представителя доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
комплектность и подлинность документов;
реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 настоящего регламента;
соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению.
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
39. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале.
40. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
41. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует и регистрирует учетное дело заявителя в системе электронного документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечает специальным штампом и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в системе электронного документооборота составляет 2 календарных дня.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 2 календарных дня.
42. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 регламента.
43. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя;
отказ в приеме документов.
44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по установлению права заявителя на предоставление государственной услуги является регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота и передача его специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
46. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает:
соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений.
47. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит:
проект приказа о предоставлении государственной услуги;
проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры по установлению права заявителя на предоставление государственной услуги составляет 2 календарных дня.
48. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представленных документов.
49. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка права заявителя на предоставление государственной услуги.
50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее - начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы.
В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его согласованию, а в случае необходимости - доработки проекта приказа составляет 2 календарных дня.
52. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления.
Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 3 календарных дня.
После подписания приказа о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру уведомление направляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по направлению уведомления составляет 1 календарный день.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, которое в течение 1 календарного дня направляется заявителю.
Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления составляет 5 календарных дней.
53. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления.
54. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру или об отказе в предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру.
55. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.