В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением администрации Липецкой области от 29 января 2010 года N 26-р "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Шинкарева В.Н.
Начальник управления |
Н. Тагинцев |
Административный регламент
оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявитель - гражданин (его представитель), обратившийся в управление лесного хозяйства Липецкой области (далее управление) с соответствующим заявлением.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Место нахождения и график работы управления, предоставляющего государственную услугу
Управление находится по адресу:
398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д. 1г;
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00
пятница - с 8.00 до 16.00
время перерыва - с 12.00 до 12.48
Контактный телефон:
приемной начальника управления: (4742) 43-30-61;
отдела лесного хозяйства: (4742) 43-00-07
Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.leslipetsk.ru, www.admlr.lipetsk.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Электронная почта управления в сети интернет: E-mail: liples@mail.ru.
Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области
Адрес: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 8
Телефон: (4742) 38-18-60, (4742) 38-18-60, факс: (4742)22-35-17
Электронная почта управления в сети интернет: E-mail: 48_upr@rosreestr.ru
Адрес официального сайта управления в сети интернет: www.to48.rosreestr.ru
Главное управление МЧС России по Липецкой области
Адрес: 398024, г. Липецк, ул. Папина, д. 2а
Телефон: приемная: (4742) 22-88-06, факс: (4742) 22-89-80
Адрес официального сайта главного управления в сети интернет: www.48.mchs.gov.ru
Электронная почта главного управления в сети интернет: E-mail: 195922@lipetsk.ru
Органы местного самоуправления по месту регистрации (жительства) гражданина (в случае обращения для отопления жилого дома) и по месту расположения объектов недвижимости (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия).
Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной и почтовой связи;
в) на официальном сайте управления в сети интернет;
г) использования "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" в сети интернет: www.gosuslugi.ru;
д) использования "Портала Государственных и муниципальных услуг Липецкой области" в сети интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru;
е) информационных стендов.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем публикаций в средствах массовой информации.
На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах;
извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются сотрудниками:
при личном обращении заявителя;
посредством телефона;
при консультировании по электронной почте.
Консультации даются последующим вопросам:
о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу и участвующего в предоставлении государственной услуги
Государственную услугу предоставляет управление лесного хозяйства Липецкой области.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области;
Главное управление МЧС России по Липецкой области.
Органы местного самоуправления.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - договор купли-продажи);
отказ в заключение договора купли-продажи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в 30-дневный срок с момента поступления и регистрации заявления в управлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
2) Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 2006 г. N 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 50 ст. 5278, "Парламентская газета" от 14 декабря 2006 г. N 209);
3) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ("Российская газета" от 14 октября 2011 г. N 231, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 октября 2011 г. N 42);
4) Закон Липецкой области от 27.12.2007 г. N 112-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области" ("Липецкая газета" от 11.01.2008 г. N 3-4).
5) Постановление Администрации Липецкой области от 9 августа 2011 г. N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Липецкая газета" от 19 августа 2011 г. N 160).
6) Распоряжение Администрации Липецкой области от 29 января 2010 г. N 26-р "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
1) заявление в произвольной форме либо по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя).
3) копии документов, подтверждающих право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия).
Если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования, копии таких документов представляются заявителем.
Заявление составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем (либо его представителем). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
При представлении копий документов заявитель заверяет их в нотариальном порядке или предъявляет специалисту подлинники документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить
1) справка главы городского округа, поселения по месту жительства гражданина о наличии у него печного отопления (в случае обращения для отопления жилого дома);
2) копии документов, подтверждающих право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия);
3) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия);
4) справка о пожаре, стихийном бедствии, выданная Главным управлением МЧС России по Липецкой области (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия);
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления служит отсутствие данных, предусмотренных п. 1. ст. 5. Закона Липецкой области от 27.12.2007 г. N 112-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области".
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Для приостановления предоставления государственной услуги основания отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоблюдение нормативов и сроков заготовки древесины для собственных нужд, установленных частью 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 27.12.2007 N 112-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области";
б) недостоверность сведений, указанных в заявлении с представленными заявителем документами;
в) недостоверность сведений, указанных в заявлении с документами, полученными по каналам межведомственного взаимодействия;
г) несоответствие породы и объема древесины целям, указанным в заявлении.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов осуществляется в течение 30 минут с момента поступления к сотруднику управления, ответственного за делопроизводство.
Заявление заявитель (его представитель) может подать лично, направить письменно по почте или с использованием электронной связи.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
наименование;
местонахождение.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение возможности направления запроса в управление по электронной почте; 3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг; 4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте администрации Липецкой области и в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение срока предоставления государственной услуги; 2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; 3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 18.10.2010 г. N 412-р "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов;
заключение договора купли-продажи либо отказ в его заключении.
3.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением или заявлением с приложенными документами.
Сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и передает его на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день с момента поступления документов в управление.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам межведомственного взаимодействия могут быть получены Управлением следующие документы, если заявитель не представил их самостоятельно:
копии документов, подтверждающих право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования от Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области;
справки о пожаре, стихийном бедствии заявителя от Главного управления МЧС России по Липецкой области.
В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования, копию таких документов обязан представить заявитель.
3.2. Рассмотрение документов
Начальник управления рассматривает поступившие документы и передает их на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет:
соответствия нормативам, объемам и срокам заготовки древесины, установленным законодательством;
достоверности сведений, указанных в заявлении;
соответствия породы и объема древесины целям, указанным в заявлении.
По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи либо об отказе в заключение договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 5 дней.
В случае если заявитель не представил прилагаемые документы самостоятельно, управление делает соответствующий запрос по каналам межведомственного взаимодействия в:
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области;
Главное управление МЧС России по Липецкой области.
Максимальный срок выполнения процедуры - 9 дней.
3.3. Заключение договора купли-продажи либо отказ в его заключении
В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа и передает начальнику управления для подписания.
Начальник управления рассматривает и подписывает уведомление об отказе в заключение договора купли-продажи и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство, который направляет его заказным письмом с уведомлением заявителю либо выдает указанный документ заявителю на руки.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
В случае принятия решения о заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.
Проект договора купли-продажи ответственный исполнитель направляет заместителю управления, курирующему вопросы лесного хозяйства, а затем на правовую экспертизу.
Максимальный срок согласования - 5 дней.
Ответственный исполнитель направляет договор купли-продажи лесных насаждений в 2-х экземплярах для подписания начальнику управления.
Начальник управления рассматривает и подписывает договор купли-продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени подписания договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
После подписания заявителем договора купли-продажи ответственный исполнитель выдает один экземпляр заявителю, а другой экземпляр оставляет на хранение и делает запись в Книге учета заявлений граждан.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками управления осуществляется заместителем начальника управления, курирующим вопросы лесного хозяйства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, результатов предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, результатов предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и утверждается начальником Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Управления и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жалобы) или при личном обращении заявителя к начальнику управления, заместителю начальника Управления или начальнику отдела лесного хозяйства Управления, либо в вышестоящий орган государственной власти - администрацию Липецкой области.
С заявлением (жалобой) заявитель может обратиться лично или направить письменное обращение по почте с использованием электронной связи.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть заявления или жалобы;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление либо в администрацию Липецкой области обращения (жалобы) гражданина.
Срок рассмотрения обращений (жалоб) заявителей не должен превышать 30 дней с момента их регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов начальник управления вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в последнем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Ответы на обращения (жалобы) не даются, если в них:
- не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению.
Личный прием проводится начальником управления, в его отсутствие - заместителем начальника управления или начальником отдела лесного хозяйства по месту нахождения управления, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента по режиму работы Управления.
Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие начальника - его заместителем и направляется лицу, его подавшему, по почтовому или электронному адресу, указанному в жалобе.
Обращения заявителя о личном участии в рассмотрении жалобы начальником Управления рассматриваются в порядке, предусмотренном при организации личного приема руководителем.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Образец заявления
для заготовки древесины для собственных нужд
Начальнику управления
лесного хозяйства
Липецкой области
__________________________
(Ф.И.О.)
_________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего по адресу:
__________________________
Паспорт __________________,
выдан "___"___________ _____ г.
__________________________
(кем)
Контактный телефон _______________
(указать при наличии)
заявление
Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме
........ куб. метров общей массы .............. (указать породу) на срок
........... месяцев (срок от 1 до 11 месяцев на усмотрение заявителя) в
............................................................ лесничестве
для ........................................... (указать цель заготовки)
жилого дома, расположенного по адресу: ..................................
..............................
Ранее с заявлением о приобретении древесины для ......................
............................ (указать цель заготовки) не обращался (если
обращался - указать год последнего обращения).
Прилагаются документы:
1.
2.
3.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" с обработкой персональных данных (сбор, хранение и
т.п.) согласен(а). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие
письменным заявлением с любой даты.
__________________________ ______________________
(дата написания заявления) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------\
| Прием документов |
| управлением |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Проверка |
| предоставленных документов |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Принятие решения о |
| предоставлении (отказе в |
---| предоставлении) |---
| \----------------------------/ |
| |
/---------------------\ /-----------------------\
| Подготовка договора | | Уведомление |
| купли-продажи | | об отказе |
| лесных насаждений | | в подготовке договора |
\---------------------/ | купли-продажи |
| | лесных насаждений |
| |
/---------------------\ \-----------------------/
| Уведомление | |
| заявителя о дате | |
| заключения договора| |
\---------------------/ |
| |
| |
| /-------------------------\ |
| | Предоставление | |
----| государственной услуги |----------
| завершено |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд.
Срок исполнения государственной услуги составляет 30 дней.
Приведен перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Результатом государственной услуги является: заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; отказ в заключении договора купли-продажи.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 г. N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 13 апреля 2012 г. N 72
Приказом Управления лесного хозяйства Липецкой области от 5 декабря 2024 г. N 1-Н настоящий документ признан утратившим силу с 5 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 20 декабря 2021 г. N 291
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 27 августа 2021 г. N 190
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 31 октября 2019 г. N 277
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 19 июня 2019 г. N 168
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 8 сентября 2016 г. N 216
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 июня 2016 г. N 145
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 28 сентября 2015 г. N 238
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 30 декабря 2014 г. N 385
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 18 января 2013 г. N 15
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 8 июня 2012 г. N 192
Приказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 9 апреля 2012 г. N 81