Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Лебедянского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 616
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Лебедянского муниципального района, депутатов Совета депутатов Лебедянского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Лебедянского муниципального района, депутатов Совета депутатов Лебедянского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются выборные должностные лица местного самоуправления, замещавшие должности с 28 августа 1995 года по 12 января 1998 года; лица замещавшие муниципальные должности Лебедянского муниципального района Липецкой области категории "А" с 12 января 1998 года по 1 июня 2007 года; лица, замещавшие должности муниципальной службы категорий "Б" и "В" до 7 июля 2007 года и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах местного самоуправления Лебедянского муниципального района Липецкой области; лица, замещающие муниципальные должности (депутаты, замещающие должности на постоянной основе), а также лица, замещающие должности муниципальной службы.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, и в виде ежемесячной пенсии за выслугу лет.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты отдела социальной защиты населения администрации Лебедянского муниципального района (далее - ОСЗН) размещаются:
- на интернет-сайтах ОСЗН;
- на информационных стендах в ОСЗН;
- в средствах массовой информации.
1.5. Место нахождения ОСЗН: 399610, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16.
Тел.: (474766) 5-12-40, факс: 5-23-46, 5-27-61.
График работы ОСЗН: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва - с 12.00 до 13.00 часов.
Почтовый адрес: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16.
Адрес электронной почты: socserv@lebedyan.lipetsk.ru.
Адрес сайта: http//www.lebadm.lipetsk.ru.
1.6. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещении ОСЗН, предназначенном для приема заявителей, для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на назначение ежемесячного пенсионного обеспечения (ЕПО) (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема (приложение N 5 к административному регламенту).
1.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращения (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам назначения и выплаты ЕПО;
- перечень необходимых документов для получения ЕПО;
- требования к официальным документам, предъявляемым для назначения ЕПО;
- график работы ОСЗН;
- условия предоставления заявителям денежных выплат;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами ОСЗН в ходе исполнения муниципальной услуги;
- информация о выплате.
1.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного обращения получателя муниципальной услуги в течение 30 календарных дней после получения этого обращения. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона и исполнителя.
1.12. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.9 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 1.9 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц местного самоуправления Лебедянского муниципального района, депутатов Совета депутатов Лебедянского муниципального района, работавших на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом социальной защиты населения администрации Лебедянского муниципального района. ОСЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о назначении и выплате ЕПО;
- принятие решения об отказе в назначении и выплате ЕПО.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в ОСЗН заявления и прилагаемых к нему всех необходимых документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12.2001, Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12.2001, Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета", N 47, 07.03.2007, Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
- Закон Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" ("Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст. 328);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы гражданина" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685);
- Закон Липецкой области от 30.11.2000 N 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23.11.2000 N 535-пс) ("Липецкая газета", N 242, 16.12.2000);
- Закон Липецкой области от 30.12.2005 N 257-ОЗ "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 N 1108-пс) ("Липецкая газета", N 1 - 2, 01.01.2006, "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", N 22, 2006);
- Закон Липецкой области от 02.07.2007 N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы в Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21.06.2007 N 288-пс) ("Липецкая газета", N 130, 07.07.2007);
- Закон Липецкой области от 02.07.2007 N 67-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21.06.2007 N 287-пс) ("Липецкая газета", N 130, 07.07.2007);
- Закон Липецкой области от 05.12.2008 N 207-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципальной службы Липецкой области" (принят постановлением Липецкого областного Совета от 19.11.2008 N 797-пс) ("Липецкая газета", N 239, 12.12.2008).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление лица об установлении пенсионных выплат (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- справки о размере денежного содержания (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- справки о периодах замещения выборных должностей местного самоуправления и должностей муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- справка о назначении и размере государственной пенсии в соответствии с федеральным законодательством, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату государственной пенсии (при установлении ежемесячной доплаты к пенсии);
- копии решения об освобождении от должности лиц, замещавших должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной (государственной) службы.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права для предоставления муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы предоставление муниципальной услуги было осуществлено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне ОСЗН, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностного лица ОСЗН, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги, а также в целях получения сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты ЕПО, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, ОСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Пенсионным фондом РФ;
- органами местного самоуправления;
- учреждениями кредитных организаций;
- отделом записи актов гражданского состояния администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от ответственных лиц органов местного самоуправления или лица, претендующего на выплату ЕПО;
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
- формирование личного дела муниципального служащего для пенсионных выплат;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в выплате ЕПО;
- перечисление денежных средств на счета получателей ЕПО, открытые в кредитных учреждениях.
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в ОСЗН документов от органов местного самоуправления или лица, претендующего на выплату ЕПО.
Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
3.3. Специалист осуществляет всестороннюю, полную и объективную проверку всех представленных документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 дней.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действий - 10 минут.
3.5. Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления, документов и данные о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату поступления документов;
- Ф.И.О., адрес заявителя;
- наименование органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность;
- подпись лица, представившего документы.
Максимальная продолжительность действий - 5 минут.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист формирует персональное дело:
- подшивает документы в отдельную папку;
- заносит данные с бумажных носителей в специализированную программу;
- готовит распоряжение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в назначении муниципальной услуги специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении и письменное уведомление заявителю.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 календарных дней.
3.7. Специалист, ответственный за работу с персональными делами, передает персональное дело и проект распоряжения о назначении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит отправке заявителю через отделения федеральной почтовой связи.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня с даты принятия соответствующего решения.
3.8. Специалист, ответственный за работу по выплате ЕПО, формирует и печатает списки, сопроводительные описи получателей, передает их на подпись руководителю и специалисту, осуществляющему бухгалтерский учет.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день.
Специалист, ответственный за работу по выплате ЕПО, передает списки на бумажном носителе и в электронном виде специалисту, в функцию которого входит перечисление денежных средств. Электронные списки отправляются в отделение банка для зачисления на лицевые счета получателей ЕПО.
Максимальный срок исполнения действия составляет 10 календарных дней.
3.9. Основанием для начала приостановления предоставления муниципальной услуги является замещение лицами, получающими пенсионные выплаты, муниципальных должностей или должностей муниципальной службы либо государственных должностей Липецкой области или должностей гражданской службы Липецкой области вновь.
Лица, получающие пенсионные выплаты, обязаны в 5-дневный срок представить в ОСЗН документ, содержащий информацию о замещении муниципальной или государственной должности.
Согласно представленному документу ОСЗН оформляет решение (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) о приостановлении пенсионных выплат.
3.10. Основанием для начала возобновления предоставления муниципальной услуги является обращение вышеуказанных лиц с заявлением, оформленным согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, с приложением копии решения об освобождении от соответствующей должности.
3.11. ОСЗН принимает решение в 14-дневный срок со дня подачи заявления и оформляет это решение в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
3.12. Муниципальная услуга возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с соответствующей должности.
3.13. Основанием для начала прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- назначение лицам, которым в соответствии с действующим законодательством назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение в размере, превышающем или равном ежемесячной допла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.