Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
от 31 мая 2012 г. N 857
Порядок и условия
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из районного бюджета
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее - бюджетные кредиты), их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района (далее - отдел финансов).
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением Совета депутатов Лебедянского района о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
, где:
- объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
- прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
- остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
- прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита сведения, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-ым периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета за квартал, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями Лебедянского муниципального района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам из областного и (или) районного бюджетов;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Заявки от органов местного самоуправления на получение бюджетного кредита направляются отделу финансов при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Заявка должна содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- сведения об остатках средств на отчетные даты, сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений).
8. Сведения по расходам местного бюджета должны содержать:
- сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по целевым поступлениям из областного и районного фондов софинансирования расходов;
- сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
- сведения о расходах в отношении казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления;
- сведения о расходах в отношении автономных учреждений с выделением расходов на выплату заработной платы, выплату начислений на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
9. Заявка органа местного самоуправления рассматривается отделом финансов в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в отдел финансов документов, содержащих сведения, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки отдел финансов осуществляет следующие действия:
- в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета с указанием его размера и срока возврата;
- в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;
- в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету - вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения районного бюджета на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы районного бюджета.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между отделом финансов и органом местного самоуправления муниципального образования.
11. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год и на плановый период.
12. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес отдела финансов заявку о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, содержащих сведения, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
Заявка органа местного самоуправления о пролонгации бюджетного кредита рассматривается отделом финансов в течение 10 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов документов, необходимых для принятия решения о пролонгации бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки отдел финансов осуществляет следующие действия:
- в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета местному бюджету;
- в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета местному бюджету.
13. Бюджетный кредит может быть погашен органом местного самоуправления до сроков, предусмотренных распоряжением администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета.
14. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные постановлением администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета, отдел финансов обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с бюджетным законодательством, в порядке, установленном приказом отдела финансов.
15. Отдел финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет выданных и погашенных бюджетных кредитов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 31 мая 2012 г. N 857 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.