Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области
от 29 июня 2012 г. N 256
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"
17 августа 2012 г., 11 октября 2013 г., 15 августа 2014 г., 10 августа, 29 декабря 2015 г., 31 августа, 7 октября 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июня 2012 года N 267-р "Об утверждении положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "20 июня 2012 г."
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" (приложение).
2. Опубликовать настоящий приказ в "Липецкой газете".
Начальник управления |
В. Елфимов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"
17 августа 2012 г., 11 октября 2013 г., 15 августа 2014 г., 10 августа, 29 декабря 2015 г., 31 августа, 7 октября 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2. Круг заявителей
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 11 октября 2013 г. N 667 пункт 2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), зарегистрированный в установленном порядке на территории Липецкой области, намеревающиеся осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения управления дорог и транспорта Липецкой области:
- 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
- почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
- адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru;
- адрес интернет-сайта: http://transport-admlr.ru;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
- контактные телефоны: (8-4742) 25-88-88; факс (8-4742) 25-88-99.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 декабря 2015 г. N 571 в пункт 4 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
4. График работы управления дорог и транспорта Липецкой области:
понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
суббота-воскресенье: выходной день.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием заявителей для подачи заявления на получение разрешения (дубликата разрешения) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" предоставляется:
- непосредственно в управлении дорог и транспорта Липецкой области;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- по письменному обращению.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством использования информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 в пункт 7 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области", и требования, предъявляемые к их оформлению;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области";
- адрес интернет-сайта, контактные телефоны управления дорог и транспорта Липецкой области, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- сведения о местонахождении и графике работы отделов областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - МФЦ).
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 в пункт 9 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
9. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области";
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- место размещения на официальном сайте управления дорог и транспорта;
- место размещения в системе регионального портала государственных услуг;
- место размещения на официальном сайте МФЦ.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 в пункт 10 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
10. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю (почтой либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения.
Сведения о местонахождении и графике работы МФЦ указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru.(1)
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области (далее - государственная услуга).
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области;
- выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области;
- отказ в выдаче или переоформлении разрешения;
- отказ в выдаче или переоформлении дубликата разрешения.
14. Отказ в выдаче или переоформлении разрешения (дубликата разрешения) оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления (далее - отказ).
7. Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги - 8 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
15.1. Исключен.
См. текст пункта 15.1
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. N 149-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области";
- Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 г. N 541-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области";
- Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Постановлением администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года N 281 "Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области";
- Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года N 267-р "Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 в пункт 17 подраздела 9 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
Для получения разрешения заявитель подает в МФЦ или в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление (приложение 1, 2, 3), или в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого Портала государственных услуг (функции), Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, или документа на бумажном носителе (приложение 1, 2, 3). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно скачать с сайта Минкомсвязи (http://minsvyaz.ru).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
18. Заявителем могут быть предоставлены иные документы, подтверждающие соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, водителей легкового такси, а также процесса организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси требованиям действующего законодательства.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 11 октября 2013 г. N 667 подраздел 9 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 18.1
18.1 Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для предоставления государственной услуги необходимо получение следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
данных свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе.
Указанные документы управление дорог и транспорта Липецкой области получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- предоставление комплекта документов, состав которого не соответствует п. 17 регламента;
- предоставление документов, исполненных карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие заявления установленной настоящим регламентом форме.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 пункт 21 подраздела 12 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 в пункт 24 подраздела 14 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
24. За выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управлением дорог и транспорта взимается плата в размере 44,0 руб., устанавливаемая Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26 августа 2011 г. N 18 "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области", принятым на основании Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Реквизиты для перечисления платы за выдачу разрешений, бланки квитанций размещены на информационных стендах управления дорог и транспорта Липецкой области и в МФЦ, а также на официальном сайте управления www.transport-admlr.ru в разделе "Форма квитанции по оплате разрешения".
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 11 октября 2013 г. N 667 в пункт 25 подраздела 15 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 в пункт 26 подраздела 16 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в "Журнале регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" должностными лицами управления, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, либо в день его принятия из МФЦ.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
27. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
28. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления.
29. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 подраздел 17 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 29.1
29.1. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентом многофункциональных центров Липецкой области.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 31 августа 2016 г. N 369 пункт 29.2 подраздела 17 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29.2. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- открытость информации о государственной услуге;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
32. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:
- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.
- при получении разрешения.
Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 358 пункт 33 подраздела 19 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
33. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через Единый Портал государственных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином Портале государственных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого Портала государственных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю в 1-дневный срок со дня получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ;
- получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента;
- осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения заявителю.
35. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
21. Прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ
36. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов:
1) из МФЦ;
2) от заявителя:
через портал государственных и муниципальных услуг;
предоставление лично специалисту, ответственному за прием документов и выдачу разрешений (далее - специалист).
37. Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь п. 17, 18 настоящего регламента. При обнаружении в документах недостатков, указанных в п. 20 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов.
Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
В случае поступления документов через портал государственных и муниципальных услуг заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством почтовой связи либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
38. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
39. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям п.п. 17, 18 настоящего регламента.
40. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 20 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" или в "Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области" должностными лицами управления.
Представленные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.
22. Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия
42. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
43. Для получения документов, указанных в п. 19 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений.
Полученный ответ из Федеральной налоговой службы (ФНС России) специалист приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 5 рабочих дней.
44. Критерием принятия решения является непредоставление заявителем документов, указанных в п. 19 настоящего регламента.
45. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в п. 19 регламента.
46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение документов, указанных в п. 19 регламента и полученных по средствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
23. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента
47. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов.
48. Специалист проверяет представленные и получаемые документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего регламента, удостоверяясь, что:
состав документов соответствует п. 17 настоящего регламента;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием мест их нахождения, мест жительства; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
заявления соответствуют установленной настоящим регламентом форме.
Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
23.1. Осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси
49. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем транспортного средства.
Максимальный срок для предоставления транспортного средства заявителем - 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
50. Заявитель представляет в управление транспортное средство для осмотра на наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
51. Специалист осуществляет визуальный осмотр транспортного средства, а затем фиксирует наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, при помощи цифровой фотокамеры.
52. Результатом административной процедуры является подтверждение наличия цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка специалиста в заявлении о результате осмотра, приобщение фотографий к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальное время осмотра одного транспортного средства специалистом составляет не более 15 минут.
24. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
По результатам проведенной проверки документов и осмотра транспортного средства специалист принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок принятия решения - 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
Разрешение или отказ в выдаче разрешения направляется для рассмотрения начальнику отдела.
54. Начальник отдела рассматривает разрешение или отказ в выдаче разрешения, согласовывает их и передает на подпись начальнику управления.
55. Начальник управления подписывает разрешение или отказ в выдаче разрешения и передает специалисту для уведомления заявителя о выдаче ему разрешения или отказе в выдаче разрешения.
56. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
57. Результатом выполнения действия является подготовка бланка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси или письменного отказа в предоставлении разрешения.
58. Способ фиксации результата административной процедуры - подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения.
25. Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления отказа в предоставлении разрешения.
60. Отказ в представлении разрешения с указанием причин отказа в выдаче разрешения вручается заявителю нарочно или направляется посредством почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
60.1. Критерием принятия решения является наличие подписанного отказа в выдаче разрешения.
60.2. Результатом выполнения действия является выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения.
60.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области".
25.1. Выдача разрешения заявителю
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления разрешения.
До момента получения разрешения специалист проверяет факт внесения платы за выдачу разрешения в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента.
62. Критерием принятия решения является наличие подписанного бланка разрешения, осуществленный специалистом осмотр транспортного средства, а также подтверждение факта внесения платы за выдачу разрешения.
63. Результатом выполнения действия является выдача заявителю разрешения.
64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Липецкой области.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 11 октября 2013 г. N 667 в пункт 65 подраздела 26 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела управления.
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов управления.
28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
72. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги заявителю.
29. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, администрацию Липецкой области.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.
31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
76. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
- специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
- заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
- начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления - главе администрации Липецкой области и его заместителям.
Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
33. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 в пункт 77 подраздела 33 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также принятой при личном приеме заявителя.
78. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 подраздел 33 раздела V настоящего Административного регламента дополнен пунктом 79.1
79.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 в пункт 80 подраздела 33 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
80. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:
- рассмотрение жалобы и принятия решения;
- информирование заявителя о результатах решения.
34. Сроки рассмотрения жалобы
81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 раздел V настоящего Административного регламента дополнен подразделом 34.1
34.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы:
81.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 пункт 83 подраздела 35 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
83. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
85. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 в пункт 87 подраздела 36 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
87. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признание неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение управления, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 в пункт 88 подраздела 36 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 87 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
89. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 пункт 90 подраздела 38 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
90. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться в управление с заявлением в письменной форме на бумажном носителе, на официальную почту управления, посредством факсимильной связи или направленным посредством почты к заместителю начальника управления либо к лицу, исполняющему его обязанности.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
Заместитель начальника управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.
О возможности и порядке ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354 пункт 91 подраздела 39 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дороги транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.
______________________________
(1) Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Управления дорог и транспорта и МФЦ, а также на официальном сайте Управления дорог и транспорта http://transport-admlr.ru.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 358 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и переоформление
разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Липецкой области"
(с изменениями от 15 августа 2014 г.)
Начальнику управления дорог и транспорта
Липецкой области
Дата "___"____________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение для осуществления деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица:
_________________________________________________________________________
Фирменное наименование юридического лица:
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального
предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (для юридического лица):
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя
(серия, номер, кем и когда выдан):
_________________________________________________________________________
ОГРН _____________________________________ от ___________________________
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр ______
серия ______ N ______________ место нахождения регистрирующего органа
_________________________________________________________________________
ИНН _________________________ КПП ________________________
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия ____
N _____ место нахождения регистрирующего органа _________________________
Телефон: ______________________ Факс: ________________________________
E-mail: ______________________________________________________________
Приложение: Сведения о транспортных средствах на ____ л.
Реестр представляемых документов на ____ л.
Примечание:
- Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований действующего
законодательства в части государственного регулирования деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на
транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого
цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси
определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании
установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки
и (или) фактического времени пользования легковым таксиа также
обеспечение проведения контроля технического состояния легкового
такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского
осмотра водителей;
- Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность
представленных документов.
Подпись заявителя ___________________/_______________________________/
М.П.
Документы принял и зарегистрировал
под N ______ "__"_________ 20___ г. ____________/_____________________
(рег. N) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 1
на выдачу разрешения для осуществления
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Липецкой области
Опись
документов, представленных
________________________________________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Липецкой области
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ____________/______________________________________/
М.П. (расшифровка подписи)
Подпись работника управления,
принявшего документы _____________/__________________________________/
(расшифровка подписи)
"____"____________ 20___ г.
Приложение 2
на выдачу разрешения для осуществления
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Липецкой области
Сведения
о транспортных средствах
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Липецкой области
N п/п |
Марка, модель ТС |
Государственный регистрационный знак |
Год выпуска |
Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Договор лизинга, аренды, доверенность |
|
Номер, дата |
Лизингодатель/арендодатель/доверитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ____________/______________________________________/
М.П. (расшифровка подписи)
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 358 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и переоформление
разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Липецкой области"
(с изменениями от 15 августа 2014 г.)
Начальнику управления дорог и транспорта
Липецкой области
Дата "___"____________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить разрешение на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой
области в связи с:
изменением государственного регистрационного знака транспортного
средства, используемого в качестве легкового такси;
изменением наименования юридического лица, места его нахождения;
изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя,
места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
реорганизацией юридического лица.
(нужное подчеркнуть)
Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица:
_________________________________________________________________________
Фирменное наименование юридического лица:
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального
предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц):
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя
(серия, номер, кем и когда выдан):
_________________________________________________________________________
ОГРН __________________________________ от ___________________________
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр
__________________________ серия _____ N _______________ место нахождения
регистрирующего органа __________________________________________________
ИНН _______________________________ КПП ______________________________
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом
органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия ____
N _____________ место нахождения регистрирующего органа _________________
Телефон: _____________________ Факс: _________________________________
E-mail: ______________________________________________________________
Приложение: Сведения о транспортных средствах на ___ л.
Реестр представляемых документов на ____ л.
Примечание:
- Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований действующего
законодательства в части государственного регулирования деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на
транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого
цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси
определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании
установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или)
фактического времени пользования легковым таксиа также обеспечение
проведения контроля технического состояния легкового такси перед
выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей;
- Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность
представленных документов.
Подпись заявителя ___________________/_______________________________/
М.П.
Документы принял и зарегистрировал
под N ______ "__"_________ 20___ г. ____________/_____________________
(рег. N) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 1
на переоформление разрешения для
осуществления деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на
территории Липецкой области
Опись
документов, представленных
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
к заявлению на переоформление разрешения для осуществления
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
на территории Липецкой области
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ____________/______________________________________/
М.П. (расшифровка подписи)
Подпись работника управления,
принявшего документы _____________/__________________________________/
(расшифровка подписи)
"____"____________ 20___ г.
Приложение 2
на переоформление разрешения для
осуществления деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на
территории Липецкой области
Сведения
о транспортных средствах
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
к заявлению на переоформление разрешения для осуществления
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
на территории Липецкой области
N п/п |
Марка, модель ТС |
Государственный регистрационный знак |
Год выпуска |
Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Договор лизинга, аренды, доверенность |
|
Номер, дата |
Лизингодатель/арендодатель/доверитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ____________/______________________________________/
М.П. (расшифровка подписи)
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 358 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и переоформление
разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Липецкой области"
(с изменениями от 15 августа 2014 г.)
Начальнику управления дорог и транспорта
Липецкой области
Дата "___"____________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат разрешения для осуществления деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой
области в связи с утратой
Полное наименование юридического лица:
______________________________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица:
______________________________________________________________________
Фирменное наименование юридического лица:
______________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального
предпринимателя:
______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица:/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя:
______________________________________________________________________
Телефон: __________________________ Факс: ____________________________
E-mail: ______________________________________________________________
ОГРН ________________________ от _____________________________________
ИНН ____________________________ КПП _________________________________
N ранее выданного разрешения (ий) ____________________________________
Примечание:
- Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального
закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", а именно наличие на
транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого
цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси
определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании
установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или)
фактического времени пользования легковым таксиа также обеспечение
проведения контроля технического состояния легкового такси перед
выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей;
- Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность
представленных документов.
Подпись заявителя ___________________/_______________________________/
М.П.
Документы принял и зарегистрировал
под N ______ "__"_________ 20___ г. ____________/_____________________
(рег. N) (подпись) (Ф.И.О.)
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и переоформление разрешения
на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Липецкой области"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"
10 августа 2015 г., 7 октября 2016 г.
/----------------------------------\ /------------------\
| Прием и регистрация документов, |----------------| Отказ в приеме |
| в том числе из МФЦ | | документов |
\----------------------------------/ \------------------/
|
Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента |
|
Осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси |
|
/----------------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Уведомление заявителя |
| разрешения или об отказе в |---------| об отказе в выдаче |
| выдаче разрешения | | разрешения |
\----------------------------------/ \-------------------------/
|
Выдача разрешения заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление дорог и транспорта Липецкой области.
Срок исполнения государственной услуги составляет 8 рабочих дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Государственная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области либо отказ в выдаче и переоформлении разрешения; выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области либо отказ в выдаче или переоформлении дубликата разрешения.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 256 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 4 июля 2012 г. N 127
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 28 октября 2021 г. N 392 настоящий документ признан утратившим силу с 29 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 16 января 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 31 октября 2019 г. N 470
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 2 апреля 2018 г. N 96
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 426
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 31 августа 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 декабря 2015 г. N 571
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 10 августа 2015 г. N 354
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 358
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 11 октября 2013 г. N 667
Приказ Управления дорог и транспорта Липецкой области от 17 августа 2012 г. N 384