Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов"
18 октября 2013 г., 4 августа 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области (далее - администрация городского поселения города Задонска) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по выдаче копий муниципальных правовых актов (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации городского поселения города Задонска: 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 39 а.
1.3.1. График работы администрации городского поселения города Задонска:
понедельник-четверг |
8.00-17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00-16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00-13.00 |
(для отдела финансов) |
(13.00-14.00) |
1.3.2. Справочный телефон администрации городского поселения города Задонска: 8-(47471)-2-28-30.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации городского поселения города Задонска, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского поселения города Задонска http://gorod-zadonsk.ru (далее - сайт администрации городского поселения города Задонска), а также в устной форме специалистом организационно-правового отдела администрации городского поселения города Задонска, уполномоченным исполнять функции по регистрации муниципальных правовых актов:
в помещении для приема граждан: г. Задонск, ул. Крупской, д. 39 а;
по справочному телефону администрации городского поселения города Задонска (подпункт 1.3.2. настоящего Регламента).
1.3.4. Письменные заявления граждан и юридических лиц по предоставлению муниципальной услуги:
направляются в администрацию городского поселения города Задонска:
- по почтовому адресу: 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 39 а;
- на факс: 8-(47471) 2-28-31;
принимаются специалистом администрации городского поселения города Задонска, уполномоченным исполнять функции по регистрации обращений граждан и юридических лиц, в приемной главы городского поселения город Задонск.
1.3.5. Обращения граждан и юридических лиц в электронной форме направляются по адресу: gorod@zadonsk.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче копий муниципальных правовых актов.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется организационно-правовым отделом администрации городского поселения города Задонска.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии муниципального правового акта органа местного самоуправления городского поселения город Задонск, либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.4. Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения город Задонск, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в Архив администрации Задонского муниципального района.
2.5. В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта органов местного самоуправления городского поселения город Задонск, находящегося на постоянном хранении в Архиве администрации Задонского муниципального района, заявителю предлагается обратиться с заявлением в Архив администрации Задонского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Предоставление муниципальной услуги получателю услуги осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса (заявления).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области РФ;
Настоящий Регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию городского поселения города Задонска заявление о выдаче копии муниципального правового акта.
2.10. В заявлении в обязательном порядке указывается регистрационный номер и дата запрашиваемого документа, фамилия, имя отчество гражданина (наименование организации, фамилия имя отчество должностного лица), адрес, ставится личная подпись заявителя и дата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме заявления граждан, юридических лиц необходимых для предоставления администрацией городского поселения города Задонска муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных о заявителе: ф.и.о., адрес (для юридического лица - наименование, адрес, ф.и.о. должностного лица);
- не указание получателем услуги в заявлении регистрационного номера и даты принятия муниципального правового акта.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 18 октября 2013 г. N 132 пункт 2.15 подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги равно 1.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Все заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений, писем и жалоб граждан, для юридических лиц - в журнале регистрации поступающей корреспонденции в течение 3 календарных дней с момента их поступления в администрацию городского поселения города Задонска.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Заявитель имеет право:
обращаться в администрацию городского поселения города Задонска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или через законного представителя, в письменном виде и направлять в администрацию городского поселения города Задонска письменное заявление почтовой связью или заявление в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги;
получать заверенную копию муниципального правового акта по запросу, за исключением случая, указанного в пункте 2.13. Регламента;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения города Задонска.
2.18. Должностное лицо администрации городского поселения города Задонска, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение;
направляет обратившемуся лицу полную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, достоверность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации городского поселения города Задонска при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21. Предоставление администрацией городского поселения города Задонска муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
Постановлением Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 4 августа 2016 г. N 219 подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.22
2.22. В целях получения инвалидами муниципальной услуги администрация городского поселения города Задонска должна обеспечивать:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника администрация городского поселения города Задонска в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение отдельных административных процедур.
При регистрации и исполнении письменного заявления выделяются следующие административные процедуры и сроки:
прием и регистрация письменного заявления |
- 3 дня; |
направление письменного обращения на рассмотрение |
- 1 день; |
рассмотрение ответственным исполнителем письменного заявления, принятие по нему решения и направление ответа |
- 7 дней со дня регистрации. |
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении заявления дана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения.
Основание для начала административной процедуры: поступление главе администрации городского поселения города Задонска письменного заявления от заявителя.
Специалист администрации городского поселения города Задонска удостоверяется, что обращение содержит:
- наименование муниципального органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование организации, ф.и.о., должность законного представителя);
- почтовый адрес, по которому должна быть направлена копия муниципального правового акта;
- личную подпись и дату.
Если обращение не соответствует требованиям пункта 2.11., то в соответствии с пунктом 2.13. Регламента муниципальная услуга не предоставляется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.10 и пункт 2.12 настоящего Регламента
3.3. В трехдневный срок специалист администрации городского поселения города Задонска регистрирует соответствующее заявление путем внесения данных в журнал регистрации заявлений, писем и жалоб граждан (для юридических лиц - журнал регистрации поступающей корреспонденции) и на заявлении ставится штамп регистрации.
3.4. Зарегистрированное заявление докладывается главе городского поселения город Задонск.
Заявление передается исполнителю (специалисту организационно-правового отдела администрации) по письменной резолюции главы городского поселения и рассматривается в срок не более 7 дней со дня регистрации.
3.5. Специалист организационно-правового отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса (заявления) осуществляет его проверку и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Согласно заявлению специалистом организационно-правового отдела администрации готовится копия муниципального правового. Копии документов изготавливаются с помощью средств копирования, при этом текст документа должен быть четким, хорошо читаемым. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляют заверительную надпись: "Копия верна", наименование должности лица, заверившего копию, его личную подпись с расшифровкой (инициалы и фамилия). Копия заверяется печатью организационно-правового отдела администрации городского поселения города Задонска.
Выдача копий осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя (при необходимости предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность). При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменное уведомление за подписью главы администрации городского поселения города Задонска об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка копии запрашиваемого документа и выдача его заявителю либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в выдаче копии документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно начальником организационно-правового отдела администрации городского поселения города Задонска.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Постановлением Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 18 октября 2013 г. N 132 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления, в электронной форме.
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации городского поселения города Задонска функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.