Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации граждан"
18 октября 2013 г., 4 августа 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области (далее - администрация городского поселения города Задонска) предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации граждан" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по выдаче справок о регистрации граждан (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим лицам, проживающих в частных домовладениях на территории городского поселения город Задонск.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации городского поселения города Задонска: 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 39 а.
1.3.1. График работы администрации городского поселения города Задонска:
понедельник-четверг |
8.00-17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00-16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00-13.00 |
(для отдела финансов) |
(13.00-14.00) |
1.3.2. Справочный телефон администрации городского поселения города Задонска: 8-(47471)-2-28-30.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации городского поселения города Задонска, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского поселения города Задонска http://gorod-zadonsk.ru (далее - сайт администрации городского поселения города Задонска), а также в устной форме специалистом администрации городского поселения города Задонска, уполномоченным исполнять функции по выдаче справок о регистрации граждан:
в помещении для приема граждан: г. Задонск, ул. Крупской, д. 39 а;
по справочному телефону администрации городского поселения города Задонска (подпункт 1.3.2. настоящего Регламента).
1.3.4. С заявлением в устной (или письменной) форме по предоставлению муниципальной услуги гражданин (или его законный представитель) лично обращается в администрацию городского поселения города Задонска по адресу: 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 39 а.
Заявления принимаются специалистом администрации городского поселения города Задонска, уполномоченным исполнять функции по выдаче справок о регистрации граждан в приемной главы городского поселения город Задонск.
1.3.5. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу: gorod@zadonsk.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче справок о регистрации граждан.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом городского хозяйства администрации городского поселения города Задонска согласно нижеследующему графику:
Понедельник с 8.00 ч. по 12.00 ч.
Пятница с 8.00 ч. по 12.00 ч.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о регистрации граждан по форме согласно приложению N 1, либо отказ в выдаче справки.
2.4. Предоставление муниципальной услуги распространяется на граждан, проживающих в частных домовладениях, расположенных на территории городского поселения город Задонск.
2.5. В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче справки о регистрации для граждан, проживающих в многоквартирных домах, заявителю разъясняется, что в таком случае, следует обратиться в домоуправление ООО "Коммунсервис" по адресу: г. Задонск, ул. Степанищева, д. 21, либо, если собственниками дома выбран способ управления в форме ТСЖ - непосредственно в ТСЖ.
Срок предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.8. Предоставление муниципальной услуги получателю услуги осуществляется в течение 5 минут (при выдаче одной справки).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области РФ;
Настоящий Регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию городского поселения города Задонска заявление (устное или письменное) о выдаче справки о регистрации.
2.11. К заявлению в обязательном порядке прикладываются: паспорт гражданина, доверенность на представителя (при наличии), домовая книга (либо нотариально заверенные копии указанных документов).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме заявлений граждан необходимых для предоставления администрацией городского поселения города Задонска муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Заявитель имеет право:
обращаться в администрацию городского поселения города Задонска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или через законного представителя, в устном или письменном виде и направлять в администрацию городского поселения города Задонска письменное заявление почтовой связью или заявление в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами согласно пункта 2.11. Регламента;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения города Задонска.
2.18. Должностное лицо администрации городского поселения города Задонска, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение;
направляет обратившемуся лицу полную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, полнота, достоверность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.20. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации городского поселения города Задонска при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 5 минут (при выдаче одной справки).
Постановлением Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 18 октября 2013 г. N 136 подраздел "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.21
2.21. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги равно 1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21. Предоставление администрацией городского поселения города Задонска муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
Постановлением Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 4 августа 2016 г. N 225 подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.22
2.22. В целях получения инвалидами муниципальной услуги администрация городского поселения города Задонска должна обеспечивать:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника администрация городского поселения города Задонска в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение отдельных административных процедур.
При исполнении устного или письменного заявления выделяются следующие административные процедуры и сроки:
прием устного или письменного заявления с приложениями (паспорт гражданина, домовая книга) |
- 1 мин; |
рассмотрение ответственным исполнителем заявления, принятие по нему решения |
- 4 мин. |
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при исполнении заявления дана в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием устного или письменного обращения.
Основание для начала административной процедуры: обращение гражданина в устной или письменной форме к специалисту администрации городского поселения города Задонска, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации городского поселения города Задонска знакомиться с содержанием обращения и приложенными документами и принимает соответствующее решение.
Если обращение не соответствует требованиям пункта 2.11., то в соответствии с пунктом 2.13. Регламента муниципальная услуга не предоставляется.
Если заявление соответствует требованиям пункта 2.11. Регламента, то заявителю выдается справка о регистрации граждан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно начальником отдела городского хозяйства администрации городского поселения города Задонска.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Постановлением Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 18 октября 2013 г. N 136 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления, в электронной форме.
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации городского поселения города Задонска функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.