Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при исполнении государственной функции
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции
21. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления.
22. Состав государственной функции по инициативе субъекта регулирования включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению;
3) рассмотрение документов экспертной группой;
4) подготовка материалов к рассмотрению на Коллегии Управления;
5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);
6) направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
23. Состав государственной функции по инициативе Управления регулирования включает в себя следующие административные процедуры:
1) направление письменного запроса в адрес субъекта регулирования о необходимости предоставления в адрес управления документов в случаях, указанных в п. 28;
2) процедуры, указанные в п. 22.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Прием, первичная проверка и регистрация документов
24. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.
25. Документы должны содержать заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) по форме приложения 2 к настоящему Регламенту и следующие материалы:
1) сведения о плановых экономически обоснованных расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению к ее сетям энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства) юридических и физических лиц путем расчета необходимой валовой выручки согласно Основам ценообразования в соответствии с Приложением N 3 к Методическим указаниям по определению размера платы;
2) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение единицы максимальной мощности (руб./кВт) на очередной календарный год, рассчитываемых в соответствии с Приложением N 2 к Методическим указаниям по определению размера платы, отдельно по каждому мероприятию, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности. Указанные данные определяются субъектом регулирования с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность в зонах существующей и будущей застройки;
3) сведения об объемах максимальной мощности построенных объектов, указанных в Приложении N 1 к Методическим указаниям по определению размера платы, за три предыдущих года по каждому мероприятию. В случае, если фактические средние данные (о присоединенных объемах максимальной мощности, длине воздушных и кабельных линий электропередачи, объемах максимальной мощности построенных объектов) за три предыдущих года отсутствуют, информация может быть направлена исходя из данных за два предыдущих года, а в случае отсутствия данных за два года - за предыдущий год. В случае, если субъект регулирования в предыдущие периоды не осуществлял технологическое присоединение могут направляться данные исходя из среднестатистических данных по субъектам регулирования, осуществляемым свою деятельность на территории Липецкой области, имеющим аналогичную структуру и характеристики электросетевого хозяйства, или по имеющимся сведениям о планируемых расходах на очередной период регулирования, учитывающих строительство воздушных и кабельных линий электропередачи и объем присоединяемой максимальной мощности указанного субъекта регулирования;
4) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства (строительство воздушных и (или) кабельных линий электропередачи с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения в расчете на 1 км линий; строительство пунктов секционирования, комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения) исходя из сметно-нормативной базы ценообразования 2001 года с учетом перечня расходов, указанных в Приложении 1 к Методическим указаниям по определению размера платы;
5) сведения о выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходах, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности субъекта регулирования;
6) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении технологического присоединения за три предыдущих года с указанием запрашиваемого объема мощности, уровня подключаемого напряжения, категории надежности, величины стоимости технологического присоединения и фактических затрат по ним с разбивкой по каждому мероприятию;
7) данные о расходах на выполнение организационно-технических мероприятий (указанные в пункте 16 (за исключением подпунктов "б" и "в") Методических указаний по определению размера платы), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей;
8) данные о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики (далее - расходы по мероприятиям "последней мили") (указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 16 Методических указаний по определению размера платы и определяемые согласно приложению 1 Методических указаний по определению размера выпадающих), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей;
9) данные о расходах на выплату процентов по кредитным договорам, связанными с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью от 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в состав платы за технологическое присоединение, определяемые согласно приложению 2 Методических указаний по определению размера выпадающих;
10) данные о расходах по мероприятиям "последней мили", определяемые согласно приложению 3 Методических указаний по определению размера выпадающих, связанные с осуществлением технологического присоединения, энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом "8" настоящего пункта (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в плату за технологическое присоединение;
11) сведения о фактическом раскрытии информации о прогнозных сведениях, о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в объеме, определенном в постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24.
Представляемые расчетные и обосновывающие документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
26. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе в приемную Управления или с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государственной функции не должен превышать 15 минут.
28. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случаях:
1) решения суда об отмене платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок, вступившего в законную силу;
2) решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступивших в законную силу;
3) принятия акта Правительства Российской Федерации.
29. При наличии оснований, предусмотренных в п. 28 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит субъекту регулирования запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 11 п. 24 настоящего регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 1 - 11 п. 24" имеется ввиду "подпунктами 1 - 11 п. 25"
Срок исполнения - 2 дня.
Дальнейшее исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется после поступления документов, инициируемых Управлением, согласно п. 30 - 36 и п. 39 - 42 настоящего регламента.
3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению
30. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
31. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
32. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента;
2) проводит анализ поступившей информации и готовит предложение:
- о рассмотрении заявления об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);
- о приостановлении исполнения государственной функции. Основаниями для приостановления государственной функции являются: несоответствие документов установленным требованиям в п. 24 настоящего административного регламента и наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок исполнения - 14 дней с дней со дня регистрации документов, включая сроки, указанные п. 28 - 31.
33. В случаи приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, с указанием причин приостановления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.
34. При принятии решения о рассмотрении заявления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:
1) проект письма о принятом решении;
2) проект приказа Управления, содержащий: - дату издания приказа;
- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
- сведения об экспертной группе по заявлению с указанием должности, фамилии, имени, отчества;
- сроки рассмотрения предложений субъекта регулирования экспертной группой, подготовки материалов к Коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания.
Срок исполнения - в день принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.
35. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления (в случае принятия решения о рассмотрении заявления);
2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, ответственному по заявлению. Срок исполнения - 1 день.
36. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.
4. Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении государственной функции
37. Основаниями для приостановления государственной функции являются:
1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 24 настоящего административного регламента;
2) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок исполнения - 14 дней;
3) определение или решение суда и (или) антимонопольного органа. Срок исполнения - до дня вступления в силу решения (определения).
38. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
5. Рассмотрение документов экспертной группой
39. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует рассмотрение экспертной группой предложений субъекта регулирования и подготавливает заключение вместе с другими участниками экспертной группы.
40. Экспертная группа рассматривает поступившие предложения по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), проводит оценку достоверности данных, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание Управлением при тарифном регулировании, и готовит заключение.
Максимальный срок исполнения - 34 дня.
6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления
41. По завершении мероприятий, указанных в п. 37 Регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
- подготавливает проект постановления Управления об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов, направленных субъектом регулирования);
- подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования за 10 дней до рассмотрения дела на заседании Коллегии Управления;
- предоставляет Членам Коллегии в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии на электронном носителе материалы к заседанию Коллегии, включая проект постановления и заключение экспертизы, а также пояснительная записка.
Не позднее чем за день до заседания Коллегии Управления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет субъекту регулирования материалы, подготовленные для заседания, включая проект решения.
Срок исполнения - 10 дней.
7. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и стандартизированных тарифных ставок
42. Решение об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Срок исполнения - 1 день.
43. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
44. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола.
Срок исполнения - 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления.
45. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" или размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Срок исполнения - 10 дней.
46. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует опубликование постановления на официальном сайте Управления в сети "Интернет"
Срок исполнения - в течение 2 рабочих дней после дня официального опубликования.
8. Направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет копию указанного решения с приложением протокола в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Срок исполнения - 7 дней со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.