Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 ноября 2017 г. N 01-03/329
Приложение
к приказу
управления энергетики и тарифов
Липецкой области
от 29 июня 2012 года N 01-03/185
"Об утверждении административного
регламента исполнения государственной
функции по установлению нормативов
потребления коммунальных услуг
(холодное и горячее водоснабжение,
водоотведение, электроснабжение,
газоснабжение, отопление) и нормативов
потребления коммунальных ресурсов в
целях содержания общего имущества в
многоквартирном доме
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме
27 ноября 2017 г.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
66. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
67. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
68. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
69. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
70. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций соответствуют требованиям, изложенным в пунктах 66 - 71 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
73. Заявитель и заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
74. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) или решения сотрудников Управления, относящиеся к исполнению государственной функции.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
75. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой;
2) отсутствия подписи заявителя.
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в виде электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование заявителя, подающего жалобу, его идентификационные данные (ИНН, коды ОКПО, ОКОНХ), юридический и фактический адрес, контактный телефон;
2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);
7) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
79. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
80. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) в администрации Липецкой области.
81. Должностное лицо проводит личный прием представителей заявителя, подающего жалобу.
6. Сроки рассмотрения жалобы
82. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.
83. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица - начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
84. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
85. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложения 3 - 12 к настоящему административному регламенту размещены на сайте Управления: http:www.energy48.ru.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 01-03/185 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.