Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
телефон (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;
электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;
адрес официального сайта Управления: http:www.energy48.ru.
7. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Вторник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Среда |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Четверг |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8.30 до 16.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день. |
|
8. Контактные данные ответственных за исполнение государственной функции структурных подразделений Управления:
1) по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение) и нормативов потребления коммунальных ресурсов (холодная и горячая вода, водоотведение) в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме:
отдел тарифов в ЖКХ: телефон (4742) 22-11-56,
телефон-автоинформатор отсутствует,
адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за исполнение государственной функции - energo4@admlr.lipetsk.ru;
2) по установлению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению:
отдел теплоэнергетики: телефон (4742) 22-11-63,
телефон-автоинформатор отсутствует,
адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за исполнение государственной функции - energo7@admlr.lipetsk.ru;
3) по установлению нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению и нормативов потребления коммунального ресурса (электроэнергия) в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме:
отдел электроэнергетики: телефон (4742) 22-10-61,
телефон-автоинформатор отсутствует,
адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за исполнение государственной функции - energo6@admlr.lipetsk.ru;
4) по установлению нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению:
отдел топливоснабжения: телефон (4742) 22-47-35,
телефон-автоинформатор отсутствует,
адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за исполнение государственной функции - energo3@admlr.lipetsk.ru.
9. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация об исполнении государственной функции, - http:www/energy48.ru.
Адрес электронной почты Управления - energo@admlr.lipetsk.ru.
10. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной форме, с использованием средств телефонной связи, в электронной форме в виде электронного документа, а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.
11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении заявителя посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
15. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
16. В любое время с момента приема заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения через официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
17. За получением разъяснений о порядке исполнения государственной функции заявители могут обратиться:
1) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента;
2) лично - по месту нахождения Управления, а также по телефонам (факсу), указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Регламента;
3) по электронной почте на адреса, указанные в пунктах 6 и 8 настоящего Регламента в виде электронного документа.
Ответ на письменное обращение направляется в установленном законодательством порядке.
18. Порядок, форма и место размещения информации.
Указанная в пунктах 6 - 9 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок исполнения государственной функции, размещаются на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламента исполнения государственной функции с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по исполнению государственной функции;
2) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
4) основания для отказа в исполнении государственной функции;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
19. Исполнение государственной функции осуществляется на основании заявления об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с приложением пакета обосновывающих документов, в состав которого входят:
1) расчет нормативов потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов согласно приложениям 3, 5, 7, 9, 10, 12 к настоящему Регламенту;
2) копии документов, подтверждающих допуск коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов к коммерческому учету, предусмотренных "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354, а также следующими отраслевыми нормативными правовыми актами:
в сфере теплоснабжения - "Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя", утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 года N 1034,
в сфере электроэнергетики - "Основными положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442,
в сфере газоснабжения - "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года N 549;
в сфере водоснабжения и водоотведения - "Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод", утвержденными постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2013 года N 776;
3) копии документов, подтверждающих допуск индивидуальных приборов учета коммунальных услуг, предусмотренных "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354, в случае, если их показания используются в расчетах;
4) копии документов, содержащих информацию о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, предусмотренных "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354, а также следующими отраслевыми нормативными правовыми актами:
в сфере теплоснабжения - "Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя", утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 года N 1034,
в сфере электроэнергетики - "Основными положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442,
в сфере газоснабжения - "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года N 549;
в сфере водоснабжения и водоотведения - "Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод", утвержденными постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2013 года N 776;
5) копии журналов регистрации показаний индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354, в случае, если указанные показания используются в расчетах;
6) надлежащим образом заверенные документы, подтверждающие выполнение требований абзаца второго пункта 21 Правил в выбранных для снятия показаний приборов учета и проведения расчета методом аналогов многоквартирных домах или жилых домах;
7) надлежащим образом заверенные документы, подтверждающие отсутствие нежилых помещений, подключенных к общему вводу внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома и не оборудованных индивидуальными приборами учета, в выбранных для снятия показаний приборов учета и проведения расчета методом аналогов многоквартирных домах;
8) документы, подтверждающие значения величин, использованных при расчете нормативов потребления коммунальных услуг методом аналогов по формулам, предусмотренным Правилами, и содержащихся в приложениях 3, 5, 7, 9, 10, 12 к настоящему Регламенту;
9) расчет нормативов потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода по форме согласно приложениям 4, 6, 8, 11, 13 к настоящему Регламенту;
10) расчет нормативов потребления коммунальных ресурсов с применением расчетного метода по форме согласно приложениям 4.1, 6.1 к настоящему Регламенту;
11) документы, подтверждающие значения величин, использованных при расчете нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов расчетным методом по формулам, предусмотренным Правилами, и содержащихся в приложениях 4, 4.1, 6, 6.1, 8, 11, 13 к настоящему Регламенту.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные обосновывающие документы, имеющие отношение к расчету нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов.
Предоставляемый пакет документов должен быть прошит, расчетные и обосновывающие материалы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписаны руководителем.
20. Документы представляются на бумажном и электронном носителях в виде электронного документа.
21. Запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для исполнения государственной функции, в случае, если заявление и документы, необходимые для исполнения государственной функции, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке исполнения государственной функции, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
22. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции в ходе рассмотрения документов являются:
1) несоответствие заявителя перечню заявителей, предусмотренному пунктом 3 данного регламента;
2) несоответствие предоставленных документов требованиям к их содержанию, предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента;
3) предоставление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 19 данного регламента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
4) истечение сроков, установленных Управлением для предоставления недостающих документов в соответствии с пунктом 9(1) Правил;
5) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, наличие приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
6) в случае если при расчете нормативов потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов не соблюдены требования, установленные Правилами;
7) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации.
Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
23. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на исполнение государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции не должен превышать 15 минут.
25. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут.
26. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
27. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
28. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
30. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н.
31. Исполнение государственной функции с использованием многофункциональных центров не производится.
2. Срок исполнения государственной функции
32. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления (поступления документов, в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.