Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
33. Установление нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов осуществляется по инициативе заявителя или Управления.
34. Процесс исполнения государственной функции по инициативе заявителя состоит из следующих административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным по делу;
3) принятие решения:
об открытии дела по установлению нормативов в случае соответствия заявления и приложенных документов требованиям пункта 19 настоящего регламента;
о направлении запроса о предоставлении сведений (подтверждающих документов), необходимых для установления нормативов потребления коммунальных услуг, предусмотренные пунктом 38 Правил, с учетом сроков, предусмотренных пунктом 37 Правил;
о принятии мер административного воздействия в случае непредставления сведений (подтверждающих документов) по запросу Управления в установленные сроки;
о возврате заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
4) проведение экспертизы результатов определения и расчета нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов;
5) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;
6) принятие решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов.
35. Функция может исполняться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов и подписания документов электронной подписью.
36. Процесс исполнения государственной функции по инициативе Управления состоит из следующих административных процедур:
1) составление служебной записки на имя начальника управления начальником отдела при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 16 Правил, с их изложением;
2) направление запросов исходных данных, необходимых для установления нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов в адрес органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций;
3) проведение процедур, предусмотренных пунктом 34 настоящего регламента.
37. При обращении заявителя за исполнением государственной функции в электронной форме заявление об исполнении государственной функции и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
38. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного текста верна";
- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) поступить по электронной почте в виде электронного документа, а также по факсу.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
40. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов, не более 15 минут.
Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 22 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов.
3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу
41. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции.
42. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
43. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника управления, уполномоченного на рассмотрение заявления и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
44. Сотрудник управления, уполномоченный на рассмотрение заявления:
- проверяет документы на соответствие требованиям пункта 22 настоящего административного регламента;
- проводит анализ поступившей информации.
По результатам рассмотрения документов сотрудником управления, уполномоченным на рассмотрение заявления, начальник Управления принимает решение об открытии дела об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов либо об отказе в исполнении государственной функции по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламента, и возврате заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
Максимальный срок исполнения - 10 календарных дней со дня регистрации документов.
45. Сотрудник управления, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит:
1) при принятии решения об открытии дела об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов:
- проект приказа Управления, содержащий:
сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
номер дела;
фамилии, имена, отчества лиц, назначенных уполномоченным и экспертами по делу;
сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к рассмотрению коллегией Управления;
- проект письма Управления о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя);
2) проект письма Управления, содержащий запрос недостающих сведений, необходимых для установления нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов, предусмотренных пунктом 38 Правил, с учетом сроков, предусмотренных пунктом 37 Правил, в соответствии с осуществляемыми организациями видами деятельности, в случае установления факта недостаточности предоставленных сведений (обосновывающих документов);
3) при принятии решения о возврате документов без рассмотрения - проект письма Управления с указанием причин возврата.
Максимальный срок исполнения - 10 рабочих дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 42 - 43 настоящего регламента).
46. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об открытии дела об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов с приложением копии приказа об открытии дела или об отказе в исполнении государственной функции.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела или об отказе в исполнении государственной функции.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
47. Возврат Управлением документов без рассмотрения не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
4. Проведение экспертизы по делу об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов
48. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов.
49. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.
Срок исполнения - в день издания приказа об открытии дела.
50. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов на достоверность и достаточность представленных документов и информации, соответствие представленных расчетов и документов требованиям Правил.
51. Эксперт при проведении экспертизы вправе запросить дополнительные сведения (подтверждающие документы) с обоснованием запроса.
Максимальный срок исполнения - 10 календарных дней.
52. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.
Срок исполнения - в день окончания экспертизы.
Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертного заключения.
5. Принятие решения о прекращении исполнения государственной функции
53. Основанием для начала административной процедуры является выявление и(или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента.
54. В случае выявления и(или) наступления в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении исполнения государственной функции. Решение оформляется приказом Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день после завершения экспертизы по материалам заявления.
55. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении исполнения государственной функции с приложением копии приказа Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день после принятия решения о прекращении исполнения государственной функции с приложением копии приказа Управления.
Критерием принятия решения является приказ Управления.
Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления
56. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения.
57. Уполномоченный по делу:
- подготавливает проект постановления Управления об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела);
- подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 1 рабочий день до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.
Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект постановления об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов.
Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов и включение рассмотрения вопроса об установлении соответствующих нормативов в утвержденную повестку дня коллегии Управления.
Срок исполнения - 9 календарных дней.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя о дате и времени заседания коллегии Управления с приложением проекта постановления.
7. Принятие решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов на коллегии Управления
58. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов в утвержденную повестку дня коллегии Управления.
59. Решение об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
60. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.
61. Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола.
Максимальный срок исполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.
62. Сотрудник, уполномоченный по делу, оформляет протокол заседания коллегии Управления по данному вопросу и организует опубликование постановления Управления в порядке, установленном пунктом 17 Правил.
Срок исполнения - 10 дней с даты принятия решения.
63. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.