Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления.
82. Специалисты отдела по сохранению культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
83. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления либо заместителю начальника Управления.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела по сохранению культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.
29. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
85. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по сохранению культурного наследия.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
87. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудников в связи с представлением государственной услуги.
88. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления либо лицо, его замещающее.
30. Ответственность должностных лиц
89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
90. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, иных актов Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.