Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
"Об утверждении порядка
предоставления единовременной
материальной помощи неработающим
пенсионерам, получающим трудовую
пенсию по старости и по инвалидности
в размере ниже величины прожиточного
минимума, в связи с трудной жизненной
ситуацией, на 2012 год"
Порядок
предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в размере ниже величины прожиточного минимума, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Липецкой области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности в связи с общим заболеванием в размере не более 3 000 рублей, в связи с трудной жизненной ситуацией, на 2012 год (далее - адресная социальная помощь, заявители).
2. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 3 000 рублей.
3. Для назначения адресной социальной помощи заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
4. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность и справку об инвалидности.
5. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Управлении непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно Управление обеспечивает изготовление копий документов, предоставленных заявителем в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
6. В случае, если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, предоставлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
7. В течение 3 рабочих дней с даты принятия документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Управление самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в ПФР сведения о размере пенсии заявителя и его отношении к трудовой деятельности.
8. Управление в течение 15 дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении. Решение Управления оформляется приказом.
9. Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствие заявителя условиям, приведенным в п. 1 настоящего Порядка, о чем Управление в течение пяти рабочих дней письменно сообщает заявителю.
10. В случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки предоставленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении адресной социальной помощи продлеваются руководителем Управления на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
11. Предоставление адресной социальной помощи осуществляется Управлением на основании приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 9 августа 2012 г. N 321 "Об утверждении порядка предоставления единовременной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.