Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги по оформлению
охранного обязательства собственника
объекта культурного наследия"
от 15 июня 2012 г. N 199
Административный регламент
предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника объекта культурного наследия"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области (далее - Управление) государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) определяет и устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления при выполнении указанной государственной услуги в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также порядок взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Оформление охранного обязательства проводится в отношении собственников и пользователей объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия.
2. Круг Заявителей.
Заявителем на получение государственной услуги выступают физические или юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия, либо их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления запроса: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д. 1.
Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия с запросами:
Вторник, четверг - 9.00-17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 13.00-13.48.
Информацию о государственной услуге можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- на официальном сайте Управления www.kultura48.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (www.pgu.admlr.lipetsk.ru).
Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:
- приемная Управления: 8 (4742) 72-46-18;
- начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72-46-05;
- отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27-76-16, 72-46-34.
Адреса электронной почты Управления:
- приемная Управления - culture@admlr.lipetsk.ru;
- отдел по сохранению культурного наследия - okn48@yandex.ru.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ОБУК "Государственная дирекция по охране культурного наследия Липецкой области" (далее - Госдирекция);
- управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефонам;
- по письменным запросам;
- посредством личного обращения в Управление.
При информировании Заявителя по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о местонахождении и режиме работы Управления;
- о составе и содержании документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного запроса.
При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Полное наименование - государственная услуга по оформлению охранного обязательства собственника объекта культурного наследия.
Сокращенное наименование государственной услуги - оформление охранного обязательства.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственных услуг.
Государственную услугу предоставляет Управление.
Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять исполнение государственной услуги в Управлении, - отдел по сохранению культурного наследия (далее - отдел по сохранению).
Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
6. Результат предоставления государственной услуги:
- исполнение государственной услуги в виде оформленного охранного обязательства (приложения 6, 7, 8 к настоящему Административному регламенту);
- отказ в исполнении государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления (приложение 11 к настоящему Административному регламенту).
7. Срок предоставления государственной услуги:
1) срок предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение двадцати трех рабочих дней со дня регистрации письменного запроса (если не установлен конкретный контрольный срок исполнения заявления);
2) срок приостановления предоставления государственной услуги:
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен;
3) выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
Выдача охранного обязательства либо мотивированного отказа в оформлении охранного обязательства осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания данных документов.
8. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Липецкой области от 31.08.2009 N 301-ОЗ "О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области";
- Федеральный закон от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Документы, подлежащие представлению юридическим лицом:
1) письменный запрос об оформлении охранного обязательства, оформляется на бланке Заявителя (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в обязательном порядке содержит:
- наименование Управления, в которое направляется письменный запрос, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления;
- наименование, сведения об организационно-правовой форме Заявителя, с указанием фамилии, имени, отчества руководителя, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
- изложение сути обращения с указанием цели использования объекта культурного наследия;
- личную подпись лица, имеющего право действовать от имени Заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату;
2) документы:
- копия Устава (Положения), заверенная печатью Заявителя;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, заверенные печатью Заявителя;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с запросом;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью Заявителя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН), заверенная печатью Заявителя;
3) банковские реквизиты Заявителя;
4) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы:
на объект культурного наследия:
- представляются копии одного либо совокупности следующих документов: план приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собственности, свидетельство о регистрации права оперативного управления, свидетельство о регистрации права хозяйственного ведения, договор аренды, договор пользования, договор мены, договор дарения, решение суда, иные документы, подтверждающие возникновение права на объект культурного наследия;
на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии):
- государственный акт на пользование земельным участком, договор на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, постановление (распоряжение) о предоставлении земельного участка, свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих прав на земельный участок;
5) документы кадастрового учета и технической инвентаризации:
- технический паспорт объекта культурного наследия, оформленный не позднее пяти лет до дня обращения с запросом;
- кадастровый паспорт объекта культурного наследия.
Свидетельство о регистрации права представляется Заявителем в Управление до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом Заявитель вправе представить данный документ в Управление по собственной инициативе.
9.2. Документы, подлежащие представлению физическим лицом:
1) письменный запрос об оформлении охранного обязательства, с которым обращается Заявитель, оформляется на листе формата А4 (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), в обязательном порядке содержит:
- наименование Управления, в которое направляется письменный запрос, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления;
- фамилию, имя, отчество Заявителя, паспортные данные, а также почтовый адрес, номер контактного телефона.
- изложение сути обращения с указанием цели использования объекта культурного наследия;
- личную подпись Заявителя, дату;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы:
на объект культурного наследия:
- представляются копии одного либо совокупности следующих документов: план приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды, договор пользования, договор мены, договор дарения, решение суда, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих прав на объект культурного наследия;
на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии):
- государственный акт на пользование земельным участком, договор постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, постановление (распоряжение) о предоставлении земельного участка, свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих прав на земельный участок;
Нумерация подпункт приводится в соответствии с источником
5) документы кадастрового учета и технической инвентаризации на объект культурного наследия:
- технический паспорт объекта культурного наследия, оформленный не позднее пяти лет до дня обращения с запросом;
- кадастровый паспорт объекта культурного наследия;
6) доверенность, заверенная нотариусом (в случае если от имени Заявителя действует иное лицо).
Свидетельство о регистрации права представляется Заявителем в Управление до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом Заявитель вправе представить данный документ в Управление по собственной инициативе.
Документы, перечисленные в п. 9, направляются Заявителем лично на бумажном носителе либо посредством электронной почты на адреса электронной почты приемной Управления или отдела по сохранению, указанные в п. 3. Заявитель, представивший документы в электронном виде, обязан направить в отдел по сохранению документы, перечисленные в п. 9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
Запрос, поступивший в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления, иных органах и организациях и которые Заявитель вправе представить.
Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы:
на объект культурного наследия:
- свидетельство о регистрации права;
на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии):
- свидетельство о регистрации права.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- письменный запрос не содержит наименование государственного органа, в который оно направляется, а также фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому направляется ответ, контактный телефон, личную подпись Заявителя, дату.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) приостановление предоставления государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены;
2) отказ в предоставлении государственной услуги:
- в случае если объект, указанный в запросе, не является объектом культурного наследия либо в случае отсутствия надлежащих прав у юридического или физического лица на объект культурного наследия; в этом случае в адрес собственника или пользователя объекта культурного наследия направляется соответствующее информационное письмо за подписью начальника Управления с отказом в оформлении охранного обязательства;
- в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в этом случае должностные лица оставляют запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщают Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного запроса не поддается прочтению; в этом случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения Управления в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие документов, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента;
- запрос подан лицом, не имеющим на то полномочий.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- технический паспорт объекта культурного наследия;
- кадастровый паспорт объекта культурного наследия.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, определяется договором между заказчиком и исполнителем.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги производится старшим инспектором, осуществляющим документационное и хозяйственное обеспечение Управления (далее - специалист, ответственный за документооборот), посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного запроса и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за документооборот, передает зарегистрированный запрос с приложенным к нему пакетом документов начальнику Управления.
Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - один рабочий день с момента подачи запроса Заявителем.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом;
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством электронной почты);
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
20. Административные процедуры (действия) в рамках исполнения государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохранению (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) подготовка акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия (далее - Акт);
3.1) направление документов в Госдирекцию для составления Акта (при необходимости);
4) оформление охранного обязательства;
5) отказ в исполнении государственной услуги;
6) выдача результата исполнения государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги - приложение 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу:
- акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия.
22. Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях.
Нет.
23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
Заявитель направляет запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес отдела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента направления запроса.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает запрос и документы, проверяет их состав в соответствии с п. 9 и передает на регистрацию.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону.
IV. Административные процедуры
24. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 20 настоящего Административного регламента, является поступление запроса об оформлении охранного обязательства с приложением комплекта документов, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента, в Управление.
Специалист, ответственный за документооборот, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера запросу и передает его с комплектом документов начальнику Управления.
Начальник Управления визирует документы и направляет их начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов, поступивших от Заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня.
25. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 20 настоящего Административного регламента, является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, запроса с комплектом документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает документы Заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 9 настоящего Административного регламента, и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня.
При непредставлении Заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) свидетельства о регистрации права на объект культурного наследия и на земельный участок, на котором располагается объект культурного наследия (при наличии), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в Росреестр запрос о предоставлении интересующих сведений.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет один рабочий день.
Полученный ответ на запрос специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает к пакету документов, представленному Заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 20 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, установленных в п. 11 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выезжает на место для обследования и фотофиксации объекта культурного наследия.
По результатам обследования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает Акт (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - десять рабочих дней.
27. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3.1 п. 20 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, установленных в п. 12 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) на имя начальника Госдирекции за подписью начальника отдела по сохранению и направляет подписанное письмо с комплектом документов в Госдирекцию для подготовки Акта (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день. Максимальный срок подготовки Акта Госдирекцией - десять рабочих дней.
28. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 20 настоящего Административного регламента, является наличие Акта (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект охранного обязательства (приложения 6, 7, 8 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Охранное обязательство оформляется на бумажном носителе по установленной форме в трех экземплярах - один экземпляр остается в Управлении, два экземпляра передаются Заявителю.
Заполненный бланк охранного обязательства, акт осмотра технического состояния (приложения к нему: фотофиксация объекта, поэтажный план объекта, ситуационный план (если имеется), описание предмета охраны) прошиваются и скрепляются гербовой печатью Управления в месте прошивки с указанием количества страниц.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства направляет проект охранного обязательства с сопроводительным письмом начальнику отдела по сохранению.
Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр сопроводительного письма и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет сопроводительное письмо и проект охранного обязательства на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня.
29. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 20 настоящего Административного регламента, является наличие оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, установленных в п. 12 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение 11 к настоящему Административному регламенту), и направляет уведомление об отказе начальнику отдела по сохранению.
Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр уведомления об отказе и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня.
30. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 6 п. 20 настоящего Административного регламента, является наличие подписанного сопроводительного письма и проекта охранного обязательства либо уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует сопроводительное письмо к охранному обязательству (уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства).
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Экземпляры сформированных комплектов документов направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с сопроводительным письмом в адрес Заявителя для ознакомления, подписания и скрепления печатью (при наличии).
Заявитель получает сформированные комплекты документов в Управлении лично в отделе по сохранению. Охранное обязательство получает руководитель организации при предъявлении служебного удостоверения либо представитель организации по доверенности. Физическое лицо получает охранное обязательство при предъявлении паспорта.
Если от имени Заявителя действует иное лицо, в этом случае оформляется расписка в получении комплектов документов (приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Охранные обязательства и Акты подписываются Заявителем и направляются в Управление в течение пятнадцати рабочих дней после их получения.
В случае отсутствия ответа от Заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения им охранного обязательства и Акта это расценивается как уклонение от его оформления и материалы по решению начальника Управления направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в уполномоченные судебные или правоохранительные органы для понуждения Заявителя к оформлению охранного обязательства и/или привлечению к ответственности за отказ либо уклонение от оформления охранного обязательства.
31. В случае разногласий по тексту охранного обязательства или Акта они излагаются в сопроводительном письме. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформивший охранное обязательство, проверяет документы на обоснованность предъявленных разногласий в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письма.
Копии всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также один экземпляр охранного обязательства хранятся в отделе по сохранению.
V. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
32. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления либо заместителю начальника Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.
33. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по сохранению культурного наследия.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления в связи с предоставлением государственной услуги.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления либо лицо, его замещающее.
34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
35. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Заявитель имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация (поступление) жалобы.
Жалоба в обязательном порядке содержит:
1) наименование Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
38. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
39. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в электронной форме в Управление, а также принимается при личном приеме Заявителя в Управлении. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.
40. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления культуры и искусства Липецкой области от 15 июня 2012 г. N 199 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.