Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Липецкой области от 13 августа 2012 г. N 324 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
местным бюджетам из областного фонда
софинансирования расходов на
реализацию мероприятий муниципальных программ,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли
и бытового обслуживания поселений,
входящих в состав муниципального района,
на 2012 год
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на 2012 год
13 августа 2012 г.
Постановлением Администрации Липецкой области от 13 августа 2012 г. N 324 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий и механизм их распределения между муниципальными районами в 2012 году в рамках реализации мероприятий областной программы "Развитие торговли в Липецкой области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 20 февраля 2012 года N 58 (далее - Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных районов главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Муниципальным районам предоставляются субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели), направленных на приобретение автомобильного топлива для:
1) доставки товаров народного потребления (в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарные торговые объекты;
2) организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
3) сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг.
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области за периоды: с 1 января по 31 марта 2012 года, с 1 апреля по 30 июня 2012 года, с 1 июля по 31 октября 2012 года, с 1 ноября по 31 декабря 2012 года.
4. Субсидии муниципальным районам предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.
5. Критериями отбора муниципальных районов являются:
наличие населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
наличие населенных пунктов, имеющих один стационарный объект по продаже социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;
наличие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах (кроме районных центров).
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные районы предоставляют главному распорядителю заявки согласно приложению 1 к настоящему Порядку по каждому направлению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
1) копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района;
2) выписка из решения о местном бюджете о средствах, предусмотренных на финансирование заявленных мероприятий на текущий финансовый год с указанием статей расходов;
3) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из местных бюджетов;
4) перечень населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
5) перечень населенных пунктов, имеющих один стационарный объект по продаже социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
7. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня 2012 года - до 21 июля 2012 года, с 1 июля по 31 октября 2012 года - до 21 ноября 2012 года, с 1 ноября по 31 декабря 2012 года - до 31 января 2013 года.
8. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2012 года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на 2013 год.
9. Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
10. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между муниципальными районами оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после окончания отбора заявок.
11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта главного распорядителя об утверждении результатов распределения.
12. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятий, но не более 90 (девяноста) процентов стоимости мероприятия.
13. Размер предоставляемых муниципальным районам субсидий определяется по формуле, предусмотренной Программой.
14. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, бюджетные ассигнования распределяется между муниципальными районами пропорционально.
15. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных ассигнований распределяется между муниципальными районами пропорционально с учетом произведенных затрат и ранее выплаченных субсидий, но не более размера субсидий указанного в заявке.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают целевое использование субсидий, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, и представляют главному распорядителю отчет о расходовании бюджетных средств: за период с 1 января по 30 июня 2012 года - до 1 октября 2012 года, с 1 июля по 31 октября 2012 года - до 20 января 2013 года, с 1 ноября по 31 декабря 2012 года - не позднее 30 апреля 2013 года согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств, выделенных из областного бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - получателям субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальным районом условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
18. Субсидии, не предоставленные местным бюджетам в связи с нарушением муниципальными районами условий и сроков предоставления заявок, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными районами, участвующими в отборе заявок, нормативным правовым актом главного распорядителя.
19. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.