Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
администрации Добринского муниципального района
от 24 марта 2009 г. N 182
Порядок
предоставления юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и
бытового обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
22 июля 2011 г.
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения (кроме районного центра).
2. Условием предоставления субсидий является долевое финансирование:
- из местного бюджета части затрат в размере не менее 80% по конкретному направлению;
- за счет собственных средств хозяйствующих субъектов в размере не менее 20% по конкретному направлению.
3. Критерии предоставления субсидий для возмещения части затрат, направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения:
- наличие у претендентов стационарных объектов торгового и бытового обслуживания в сельских поселениях (кроме районного центра).
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты предоставляют в отдел экономики администрации Добринского муниципального района (далее - район) следующие документы:
- заявку (приложения N 1);
- анкету (приложения NN 2, 3);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
- выписку из единого государственного реестра юридических (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях претендента (приложение N 5);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (если деятельность уже ведется);
- копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды, либо документа, подтверждающего иное право пользования на объекты торгового и бытового обслуживания сельского населения.
- копии бухгалтерских балансов; при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если деятельность уже ведется);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения реконструкции и ремонта объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения (кроме районного центра);
- справку-расчет суммы, подлежащей возмещению (приложение N 4);
- справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового и бытового обслуживания сельского населения;
- копии договоров на проведение подрядных работ;
- копию сметы на текущий или капитальный ремонт;
- копии актов выполненных работ;
- копии платежных документов об оплате подрядных работ.
Указанные документы предоставляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью хозяйствующего субъекта.
Субсидии предоставляются каждому обратившемуся хозяйствующему субъекту, осуществляющему свою деятельность в сфере торгового и бытового обслуживания на территории района (кроме районного центра).
5. Заявки от хозяйствующих субъектов подаются в отдел экономики администрации муниципального района ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Возмещению подлежат затраты, понесенные хозяйствующими субъектами на ремонт и реконструкцию объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения, в соответствии с договорами, заключенными начиная с 2010 года.
7. Суммарный объем субсидий хозяйствующим субъектам устанавливается в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 22 июля 2011 г. N 558 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, сумма бюджетных ассигнований распределяется между претендентами пропорционально. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных ассигнований распределяется между получателями субсидий пропорционально с учетом произведенных затрат и ранее выплаченных субсидий.
9. По результатам рассмотрения предоставленных документов в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации и с учетом выделенных средств районного бюджета отдел экономики администрации Добринского муниципального района готовит проект нормативного правового акта администрации района о распределении субсидий между претендентами;
- администрация Добринского муниципального района перечисляет субсидии на расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта администрацией района о распределении субсидий между претендентами.
10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в предоставленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в районный бюджет, путем перечисления сумм субсидий получателями субсидий на расчетный счет Управления финансов администрации Добринского муниципального района в срок не более 30 календарных дней со дня выявления факта нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении.
12. Контроль за целевым использованием средств осуществляет отдел экономики администрации Добринского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.