Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Усманского
муниципального района Липецкой
области Российской Федерации
от 5 июня 2012 г. N 456
Административный регламент
администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
24 мая, 13 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Усманского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - представление информации об объектах недвижимого имущества для сдачи в аренду).
Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Адрес (место нахождение) администрации Усманского муниципального района Липецкой области: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40. Исполнение муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации Усманского муниципального района - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района Липецкой области (далее по тексту административного регламента - Комитет).
Контактный телефон/факс: (47472) 2-16-54
Официальный сайт администрации Усманского муниципального района в сети Интернет: www.usmadm.ru.
Адрес электронной почты: usadminr@usman.lipetsk.ru
График работы:
Понедельник |
- 08.30 - 17.30 |
Вторник |
- 08.30 - 17.30 |
Среда |
- 08.30 - 17.30 |
Четверг |
- 08.30 - 17.30 |
Пятница |
- 08.30 - 17.30 |
Перерыв |
- 12.30 - 13.30 |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Так же информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется непосредственно в Комитете, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Кроме того, информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно на личном приеме в Комитете;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и на стендах.
Вышеуказанная информация также размещается на официальном сайте администрации Усманского муниципального района в сети Интернет: www.usmadm.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Межрайонная инспекция ФНС N 3 России по Липецкой области (далее - налоговый орган):
Местонахождение: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Терешковой, 11;
Справочный телефон -8 (47472) 2-19-53.
Адрес официального сайта в сети Интернет: i481600@r48.nalog.ru.
График работы:
Понедельник |
- 08.30 - 17.30 |
Вторник |
- 08.30 - 20.30 |
Среда |
- 08.30 - 17.30 |
Четверг |
- 08.30 - 20.30 |
Пятница |
- 08.30 - 16.30 |
1 и 3 суббота месяца с 10-00 до 15-00
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Структурное подразделение администрации Усманского муниципального района Липецкой области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее по тексту - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Усманского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления на получение муниципальной услуги.
Направление письма об отказе в предоставлении информации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Усманского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ("Российская газета" от 08.12.1994 года, N 238-239), часть вторая ("Российская газета" от 06.02.1996 года, N 23, от 07.02.1996 года N 24, от 08.02.1996 года N 25, от 10.02.1996 года N 27);
- Федеральным законом от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 года, N 202);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27.07.2006 года, N 162);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета от 26 июля 2005 г.);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета от 29 июня 2002 г. N 116-117);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета 30 июля 1997 г. N 145);
- Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества"// Собрание законодательства РФ. - 2007. - 20 августа;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Усманского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду заявитель предоставляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Усманского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо) (паспорт);
2.6.1.3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
2.6.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подано представителем заявителя) (доверенность).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, в случае если такая информация выдается иным органом государственной власти.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Липецкой области, нормативно-правовыми актами Усманского муниципального района Липецкой области
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже административного здания администрации Усманского муниципального района Липецкой области, снабжено табличками с указанием номера кабинета.
2.12.2. В непосредственной близости от здания расположены парковочные места для автомобилей.
2.12.3. На входе в здание установлена вывеска с наименованием органов местного самоуправления, располагающихся в административном здании.
2.12.4. У входа в помещение Комитета располагается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также стол для заполнения заявлений с их образцами.
2.12.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного, беспрепятственного входа и выхода из помещения при необходимости.
Постановлением Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 13 октября 2016 г. N 686 подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак - проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 24 мая 2016 г. N 306 пункт 2.12 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.8
2.12.8. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
- своевременность - % (доля) обращений, рассмотренных в установленный срок с момента поступления в Комитет. Показатель определяется, как соотношение количества обращений, рассмотренных в установленный срок, к общему количеству поступивших обращений * 100%;
- оперативность - % (доля) заявителей, ожидавших в очереди при получении консультации и при подаче заявления с документами не более 30 минут. Показатель определяется как соотношение количества случаев ожидания в очереди не более 30 минут к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой * 100%;
- качество - % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги. Показатель определяется как соотношение количества заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо) к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой заявителей * 100%;
- доступность - % (доля) заявлений на получение муниципальной услуги, заполненных правильно при первом обращении. Показатель определяется как соотношение количества случаев правильно заполненных заявителем заявлений и сданных с первого раза, к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой заявителей * 100%;
- обжалование - % (доля) обоснованных жалоб, к общему количеству поданных жалоб. Показатель определяется как соотношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за муниципальной услугой заявителей * 100%.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны обратившихся на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.
Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги - два. Первое взаимодействие: при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставлении услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов в соответствии с подразделом 2.6. настоящего регламента, а также получение заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия - 15 мин. Показатели доступности муниципальной услуги: возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. В электронной форме муниципальная услуга, в части предоставления консультаций, оказывается специалистом Комитета.
2.14.7. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо предоставлены в формате "MS Word" (с последующим предоставлением оригиналов). Должны иметь качественное, четкое изображение.
2.14.8. Результаты предоставления муниципальной услуги в электронной форме отправляется заявителю в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента.
2.14.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.14.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Усманского муниципального района в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и в иных государственных информационных системах.
Обеспечение доступности для копирования и заполнения Заявителями в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Обеспечение возможности подачи Заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области и иных государственных информационных систем.
Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение возможности получения Заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, иных государственных информационных систем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, если иное не установлено федеральным законом.
Должностные лица администрации Усманского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Администрацию граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
- прием заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;
- рассмотрение заявления;
- поиск необходимой информации;
- выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) заявителю.
3.3. Прием заявления.
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение Комитетом заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
3.3.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет Комитетом, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам Комитета или в какой орган государственной или муниципальной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.3.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета входящей информации и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.3.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день обращения заявителя.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист) - является его получение.
3.4.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные и муниципальные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.
3.4.3. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду или об отказе в ее представлении.
3.4.4. Проект письма представляется на подпись председателю Комитета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.6. Председатель Комитета в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.
3.4.7. Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения муниципальной услуги.
3.5. Поиск необходимой информации.
3.5.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры поиска необходимой информации - является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации.
3.5.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.
3.5.3. Действие должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
3.5.4. Если в Комитете запрашивается информация об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, сведения о котором в соответствующий реестр включены другим уполномоченным органом, специалист, уполномоченный представлять информацию, готовит и направляет официальный запрос в иной уполномоченный орган, который, в соответствии с заявлением о представлении информации, мог включить сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в реестр, о чем в письменной форме сообщается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. Запрос должен быть направлен не позднее, чем за 20 дней до окончания срока исполнения муниципальной услуги.
3.5.5. Специалист, уполномоченный представлять информацию:
- формирует выписку (справку) из реестра;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, хранящегося в Комитете, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
- готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
3.5.6. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает указанные в пункте 3.5.5. Административного регламента документы на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.5.7. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа организации, или сообщение об отказе.
Выписка (справка) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней.
3.5.8. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает подписанную выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте). Специалист, уполномоченный представлять информацию, об отказе в представлении информации также сообщает заявителю по телефону или факсимильной связи, по электронной почте.
3.6. Выдача информации заявителю.
3.6.1. Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.6.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
3.6.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
3.6.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации.
3.6.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
3.6.6. Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.7.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.
3.7.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной подписью лица, подписавшего заявление.
3.7.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.
3.7.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) уведомить заявителя о предоставления недостающих сведений в максимально короткий срок.
Непредставление документов или сведений о них служит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном при отсутствии документов.
3.7.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем Комитета проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящей информации.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из реестра или отказа в предоставлении информации.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, уполномоченный размещать информацию в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте, несет персональную ответственность за размещение информации на официальном сайте и ее публикацию в СМИ.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченного органа.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.7. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за оказанием муниципальной услуги уполномоченными специалистами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или комитетные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты иного уполномоченного органа.
4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Комитета.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого уполномоченного органа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - заместителю главы администрации Усманского муниципального района, курирующему деятельность Комитета.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Оформление жалоб, а также порядок их рассмотрения осуществляется с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, председатель Комитета или заместитель главы администрации Усманского муниципального района, курирующий деятельность Комитета:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.5. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.