Для обеспечения контроля сохранности бюджетных средств и достоверности данных бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения Липецкой области
1. Приказываю:
1.1. Провести годовую инвентаризацию основных средств, материальных запасов, денежных средств, бланков строгой отчетности и обязательств
1.2. Инвентаризацию провести в соответствии с требованиями Приказа МФ от 13.06.1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
1.3. Для проведения годовой инвентаризации в управлении здравоохранения Липецкой области создать комиссию в составе:
Председатель комиссии - заместитель начальника управления здравоохранения - Телегин Д.А.
Заместитель председателя комиссии - заместитель начальника финансово-экономического отдела - Зайцева О.Н.
Члены комиссии:
консультант финансово-экономического отдела - Усенко В.А.
заместитель начальника отдела прогнозирования и информатизации здравоохранения - Карноза В.В.
старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-ревизионой работы - Алексеева А.В.
1.4. Материалы инвентаризации представить на рассмотрение начальнику управления здравоохранения 30.12.2012 г.
1.5 Руководителям и главным бухгалтерам государственных учреждений здравоохранения Липецкой области:
а) Провести в полном объеме инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в следующие сроки:
основных средств - по состоянию на 1 октября 2012 г. (по необходимости);
- материальных запасов (кроме продуктов питания) - на 1 октября 2012 г.;
- продуктов питания - на 1 января 2013 г.;
- денежных документов, бланков строгой отчетности - на 1 января 2013 г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - на 1 января 2013 г.
Считать обязательным при проведении инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с этим особо строго проверить полноту организации первичного учета и состояние технической документации. К началу инвентаризации в бухгалтериях необходимо закончить обработку всех документов по приходу и расходу ценностей, произвести соответствующие записи в регистрах аналитического учета и определить остатки на день инвентаризации. На складах, в кладовых и других местах хранения материальные ценности должны быть рассортированы и уложены по наименованиям, сортам, размерам и т.п.
Обратить особое внимание на выявление неисправного и не подлежащего ремонту оборудования и подготовить документы на списание.
б) В составе годового отчета за 2012 год представить акты инвентаризации расчетов за подписями руководителя и главного бухгалтера, протокол заседания инвентаризационной комиссии, утвержденный руководителем учреждения.
в) В пояснительной записке к годовому отчету сообщить причины образования выявленных излишков, недостач и других потерь и как они отражены в учете, а также указать мероприятия, проведенные для дальнейшего упорядочения складского хозяйства и улучшения хранения имущественно-материальных ценностей и меры, принятые в отношении лиц, виновных в установленных недостачах ценностей и других потерях.
г) Руководителям лечебно-профилактических учреждений здравоохранения обеспечить полное проведение годовой инвентаризации за 2012 год. Усилить контрольное значение инвентаризации в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, денежных средств, своевременности и правильности расчетов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-ревизионной работы - главного бухгалтера управления здравоохранения Липецкой области Мурову Е.С.
Первый заместитель начальника |
Т.И. Шмиткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.