Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Усманского
муниципального района
от 28 июня 2012 г. N 548
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из местного бюджета для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2012 год
1. Настоящий порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий юридическим лицам, являющимся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций) или кооперативами, созданными в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты предпринимательства) для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии), критерии отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий и их распределение между субъектами предпринимательства (далее - Порядок).
2. Критерием отбора субъектов предпринимательства является выполнение ими показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
3. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, отвечающие требованиям, приведенным в бюджете Усманского муниципального района на соответствующий финансовый год представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
1) пояснительная записка, которая должна содержать:
информацию о необходимости реализации мероприятия на территории муниципального района и срок его реализации;
сведения о приобретенном технологическом и (или) холодильном оборудовании (с указанием полного наименования оборудования, года выпуска, количества, цели использования, стоимости, номера и даты платежного документа, адреса места установки);
сведения о приобретенном грузовом автотранспорте отечественного производства, в том числе специализированном (с указанием полного названия, наименования модели и марки, года выпуска, цели использования, стоимости без дополнительных опций, номера и даты платежного документа);
сведения о полученном кредите (с указанием полного наименования кредитной организации, суммы кредита, срока погашения и цели получения кредита);
2) анкета (приложения 3);
3) копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
4) копия полученной не ранее, чем за 3 месяца до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
5) копия справки налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
6) копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объекты заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности (за исключением направления грузового автотранспорта);
7) реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
8) реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
9) реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
10) показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
11) расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
12) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение основного технологического и (или) холодильного оборудования:
копии договоров купли-продажи (поставки);
копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
13) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового автотранспорта:
копии договоров купли-продажи (поставки);
копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты;
14) для получения субсидии на уплату процентов по кредитам:
копии кредитных договоров (или намерения), полученных в кредитных организациях на развитие заготовительной деятельности;
справка об уплате процентов по кредитам;
справка о целевом использовании кредита;
справка о наличии договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на поставку минеральных удобрений и средств защиты растений, семян, рассады, молодняка сельскохозяйственных животных и птицы, комбикормов, ветпрепаратов с последующей закупкой у них выращенной сельскохозяйственной продукции согласно приложению 8.
Перечисленные в пункте 3 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства.
4. Заявки от субъектов предпринимательства подаются в администрацию муниципального района в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня 2012 года - до 11 июля 2012 года, за период с 1 июля по 31 октября 2012 года - до 11 ноября 2012 года, за период с 1 ноября по 31 декабря 2012 года - до 21 января 2013 года.
5. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2012 года осуществляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на 2013 год.
5. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
6. Распределение субсидий осуществляется по результатам оценки выполнения субъектом предпринимательства показателей развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
7. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района в течение 4 рабочих дней после окончания отбора заявок.
8. Объем субсидий из местного бюджета устанавливается в размере не менее 10% от произведенных затрат субъектов предпринимательства.
9. Субсидии из местного бюджета перечисляются субъектам предпринимательства в течение двух рабочих дней после опубликования нормативного правового акта администрации муниципального района о распределении субсидий.
10. В течение двух рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в местный бюджет администрация муниципального района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
11. Субсидии из областного бюджета перечисляются субъектам предпринимательства в течение двух рабочих дней после опубликования нормативного правового акта администрации муниципального района о распределении субсидий.
12. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
Субсидии подлежат возврату в областной и местный бюджеты в случае нецелевого использования выделенных средств в течение 5 лет с момента получения субсидии.
13. Контроль за целевым использованием средств субъектами предпринимательства осуществляет администрация муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.