Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Устав городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый Решением Совета депутатов города Данкова N 62 от 21.08.2009, следующие изменения и дополнения:
1) Статью 9 изложить в следующей редакции:
Статья 9. Изменение границ городского поселения
1. Изменение границ г. Данкова осуществляется законом Липецкой области по инициативе населения, органов местного самоуправления г. Данкова, органов государственной власти Липецкой области, федеральных органов государственной власти.
Инициатива населения об изменении границ г. Данкова реализуется в порядке, установленном для выдвижения инициативы проведения местного референдума федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области.
Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ г. Данкова оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления г. Данкова, органов государственной власти.
2. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом, с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.
3. Изменение границ г. Данкова, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного Советом депутатов города Данкова.
2) Статью 10 изложить в следующей редакции:
Статья 10. Преобразование городского поселения
1. Преобразованием г. Данкова является его объединение с иными (иным) муниципальными образованиями, разделение муниципальных образований, наделение г. Данкова статусом городского округа либо лишение его статуса городского округа.
2. Преобразование г. Данкова осуществляется законом Липецкой области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Липецкой области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления. Инициатива населения о преобразовании г. Данкова реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании г. Данкова оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.
3. Голосование по вопросам преобразования границ г. Данкова осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 19 настоящего Устава.
4. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения, выраженного путем голосования в порядке, установленном статьей 19 настоящего Устава.
5. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом, с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.
6. Наделение г. Данкова статусом городского округа осуществляется законом Липецкой области с согласия населения г. Данкова, а также населения муниципального района.
3) Статью 11 изложить в следующей редакции:
Статья 11. Вопросы местного значения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждении соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в городском поселении г. Данков;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском поселении, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Органы местного самоуправления г. Данкова вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Данковского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения г. Данков в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Данковского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления г. Данкова о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет городского поселения г. Данков в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращении их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
4. Передача по указанным соглашениям материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий, осуществляется на основании договора безвозмездного пользования.
4) Статью 12 изложить в следующей редакции:
Статья 12. Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения,
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
6.1) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5) Статью 13 изложить в следующей редакции:
Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов городского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Данковского муниципального района;
5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
10.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
3. Органы местного самоуправления городского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского поселения, предусмотренных пунктами 8 - 10, 17 и 20 части 1 статьи 11 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления г. Данкова самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.
5. Полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 11 Устава, частью 1 настоящей статьи, и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, не отнесенные к компетенции Совета депутатов города Данкова, главы города Данкова, контрольно-счетной комиссии города Данкова, исполняет администрация Данковского муниципального района Липецкой области.
6. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления города Данкова осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
6) Статью 17 изложить в следующей редакции:
Статья 17. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов городского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
1.1. Выборы депутатов Совета депутатов городского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам.
2. Муниципальные выборы назначаются решением Совета депутатов городского поселения. В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом.
3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
3.1. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов городского поселения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
4. Голосование на муниципальных выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье марта.
Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье октября.
5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области и настоящим Уставом.
6. Итога муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7) Статью 21 изложить в следующей редакции:
Статья 21. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов г. Данкова по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
- подъезд многоквартирного жилого дома;
- многоквартирный жилой дом;
- группа жилых домов;
- жилой микрорайон;
- иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством РФ. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов г. Данкова.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств бюджета городского поселения;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к Уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета городского поселения определяются решениями Совета депутатов г. Данкова.
8) Статью 22 изложить в следующей редакции:
Статья 22. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения Советом депутатов г. Данкова, главой города Данкова могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы города Данкова.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов г. Данкова, назначаются Советом депутатов г. Данкова, а по инициативе главы городского поселения - главой города Данкова.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании городского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний, обобщения предложений, высказанных на слушаниях, определяется Положением о публичных слушаниях городского поселения, утверждаемым решением Совета депутатов г. Данкова в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
4.1. Информация о времени и месте проведения публичных слушаний, проект муниципального правового акта, меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского поселения, публикуются в средствах массовой информации или доводятся до сведения населения иным путем не позднее чем за три дня до начала слушаний, если иное не установлено федеральными законами.
4.2. Жители городского поселения город Данков вправе присутствовать и выступить на публичных слушаниях или передать (направлять) свои предложения по выносимому на слушания вопросу соответствующему органу местного самоуправления.
Мнения, высказанные на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер и учитываются при принятии соответствующих решений органами, к чьей компетенции законодательством и настоящим Уставом отнесено принятие таких решений.
5. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию), включая мотивированное обоснование принятых решений.
9) Статью 26 изложить в следующей редакции:
Статья 26. Органы местного самоуправления
1. Структура органов местного самоуправления города Данкова составляет:
1.1. Совет депутатов городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее по тексту - Совет депутатов г. Данкова). Сокращенное наименование - Совет депутатов города Данкова;
1.2. Глава городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее по тексту - глава города Данкова). Сокращенное наименование - глава города Данкова;
1.3. Исключена;
1.4. Контрольно-счетная комиссия городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия города Данкова). Сокращенное наименование - контрольно-счетная комиссия города Данкова.
2. Изменение структуры органов местного самоуправления г. Данкова осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение Совета депутатов г. Данкова об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов г. Данкова, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Утратил силу.
5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения.
10) Статью 27 изложить в следующей редакции:
Статья 27. Совет депутатов г. Данкова
1. Совет депутатов г. Данкова является представительным органом местного самоуправления городского поселения город Данков. Совет депутатов г. Данкова обладает правами юридического лица.
Совет депутатов г. Данкова избирается сроком на 5 лет.
2. Совет депутатов г. Данкова состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Выборы депутатов в Совет депутатов г. Данкова проводятся в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам.
3. Совет депутатов города Данкова состоит из 19 депутатов.
4. Совет депутатов г. Данкова возглавляет председатель.
Полномочия председателя Совета депутатов г. Данкова исполняет глава города Данкова, который избирается Советом депутатов г. Данкова из своего состава на срок полномочий Совета депутатов г. Данкова большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Депутаты Совета депутатов г. Данкова могут объединяться в депутатские группы по профессиональным, территориальным признакам, по принадлежности к партиям, иным признакам.
Порядок образования, полномочия и процедура регистрации депутатских групп определяются Регламентом Совета депутатов г. Данкова.
6. Совет депутатов г. Данкова может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
7. В исключительной компетенции Совета депутатов г. Данкова находится:
1) принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) утратил силу;
6.1) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы города Данкова в отставку.
8. В компетенции Совета депутатов г. Данкова находится:
1) осуществление права законодательной инициативы в Липецком областном Совете депутатов, права нормотворческой инициативы в Совете депутатов Данковского муниципального района;
2) утратил силу;
2.1) заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий о текущей работе;
3) утратил силу;
3.1) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий;
4) утверждение документов территориального планирования городского поселения и иной градостроительной документации;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение выборов депутатов Совета депутатов г. Данкова;
7) исключен;
8) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов г. Данкова;
9) назначение голосования по вопросам изменения границ городского поселения, а также преобразования городского поселения;
10) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов г. Данкова,
11) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
12) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
13) исключен;
14) исключен;
14.1) формирование контрольно-счетной комиссии города Данкова, определение полномочий, срока полномочий, состава, порядка деятельности, порядка определения структуры и штатной численности контрольно-счетной комиссии города Данкова;
15) формирование в соответствии с действующим законодательством избирательной комиссии городского поселения.
9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов г. Данкова предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Совет депутатов г. Данкова заслушивает ежегодные отчеты главы города Данкова о результатах его деятельности.
11. Совет депутатов г. Данкова вправе решать иные вопросы, установленные федеральными законами, Уставом и законами Липецкой области, настоящим Уставом.
12. Совет депутатов г. Данкова вправе инициировать процедуру перехода к исполнению администрацией Данковского муниципального района Липецкой области РФ полномочий администрации города Данкова.
Решение о поддержании инициативы по переходу к исполнению администрацией Данковского муниципального района Липецкой области полномочий администрации города Данков принимается на сессии Совета депутатов г. Данкова большинством голосов от установленного числа депутатов.
11) Статью 29 изложить в следующей редакции:
Статья 29. Председатель Совета депутатов городского поселения
1. Организацию работы Совета депутатов г. Данкова осуществляет председатель Совета депутатов г. Данкова, исполняющий свои полномочия на постоянной основе.
2. Председатель Совета депутатов г. Данкова:
1) представляет Совет депутатов г. Данкова в отношениях с населением поселения, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями;
2) созывает сессии Совета депутатов г. Данкова, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета депутатов г. Данкова и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов г. Данкова;
4) ведет заседания Совета депутатов г. Данкова в соответствии с Регламентом Совета депутатов г. Данкова;
5) информирует о работе Совета депутатов г. Данкова;
6) издает распоряжения, подписывает решения Совета депутатов г. Данкова, протоколы сессий;
7) оказывает содействие депутатам Совета депутатов г. Данкова в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов г. Данкова, его органах и в избирательных округах;
8) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов из состава депутатов Совета депутатов г. Данкова, работников аппарата администрации поселения;
9) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета депутатов г. Данкова, депутатских групп;
10) дает поручения постоянным и иным комиссиям Совета депутатов г. Данкова;
11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов г. Данкова;
12) обеспечивает в соответствии с решениями Совета депутатов г. Данкова организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших решений Совета депутатов г. Данкова, организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
13) рассматривает в соответствии с действующим законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов г. Данкова;
14) подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд;
15) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов г. Данкова или возложены действующим законодательством.
12) Статью 33 изложить в следующей редакции:
Статья 33. Депутат Совета депутатов г. Данкова
1. Депутаты Совета депутатов г. Данкова избираются на срок полномочий Совета депутатов г. Данкова.
2. Депутаты Совета депутатов г. Данкова избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории городского поселения и обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом.
3. Депутатом Совета депутатов г. Данкова может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным законом избирательным правом.
4. Статус депутата Совета депутатов г. Данкова определяется федеральными законами и законами Липецкой области.
5. Депутат Совета депутатов г. Данкова может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным статьей 18 настоящего Устава.
6. Депутат Совета депутатов г. Данкова обладает депутатской неприкосновенностью в течение срока своих полномочий в соответствии с федеральным законом и законом Липецкой области.
6.1. Депутат Совета депутатов г. Данкова представляет интересы своих избирателей, строит свою деятельность в Совете депутатов г. Данкова в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Липецкой области и настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год.
Депутату Совета депутатов г. Данкова гарантируются в соответствии с действующим законодательством условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Порядок реализации прав и полномочий, гарантии создания условий для беспрепятственного и эффективного исполнения обязанностей депутата Совета депутатов г. Данкова, защита прав, чести и достоинства устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и решением Совета депутатов г. Данкова.
Депутат Совета депутатов г. Данкова имеет право на депутатский запрос, депутатскую проверку, на получение ответа на обращение депутата Совета депутатов г. Данкова, на первоочередной прием должностными лицами, на получение и распространение информации, на обеспечение материально-технических условий осуществления депутатом его полномочий. Порядок реализации прав депутата устанавливается решением Совета депутатов г. Данкова.
6.2. Депутат Совета депутатов г. Данкова не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
6.3. Гарантии прав депутата при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются Федеральными законами.
7. Депутаты Совета депутатов г. Данкова осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов от установленной численности Совета депутатов г. Данкова.
8. Депутат Совета депутатов г. Данкова, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности.
Депутат Совета депутатов г. Данкова не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектом Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Депутат Совета депутатов г. Данкова не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом
Депутат Совета депутатов г. Данкова, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Правила депутатской этики определяются Регламентом Совета депутатов г. Данкова.
9. Полномочия депутата Совета депутатов г. Данкова начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов г. Данкова нового созыва.
10. Полномочия депутата Совета депутатов г Данкова прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявлении умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов г. Данкова;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее, альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
11. Решение Совета депутатов г. Данкова о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов г. Данкова принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов г. Данкова, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
12. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания депутата Совета депутатов г Данкова применяется только к депутатам Совета депутатов г. Данкова. избранным после вступления в силу соответствующего решения.
13) Статью 34 изложить в следующей редакции:
Статья 34. Глава города Данкова
1. Глава города Данкова является высшим должностным лицом городского поселения.
2. Глава города Данкова избирается Советом депутатов г. Данкова из своего состава на срок полномочий Совета депутатов г. Данкова. Глава города Данкова считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
Глава города Данкова исполняет свои полномочия на постоянной основе.
3. Полномочия главы города Данкова начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы города Данкова.
Глава города Данкова непосредственно после избрания на первом заседании Совета депутатов г. Данкова принимает присягу следующего содержания:
"Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, торжественно клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Липецкой области, Устав городского поселения город Данков, справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо жителей поселения".
Присяга приносится в торжественной обстановке на сессии Совета депутатов г. Данкова, которая проводится не позднее 10 дней со дня официального опубликования избирательной комиссией результатов выборов главы городского поселения город Данков.
4. Глава города Данкова в пределах своих полномочий:
1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов г. Данкова;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
6) исключить.
5. исключена.
5.1. Глава города Данкова должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Глава города Данкова подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов г. Данкова.
7. Глава города Данкова представляет Совету депутатов г. Данкова ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
8. Полномочия главы города Данкова прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 65 настоящего Устава;
3) отрешения от должности;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) исключен;
10) установленной в судебном порядке стойкой нетрудоспособности, не позволяющей осуществлять полномочия главы городского поселения по состоянию здоровья;
11) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством;
12) исключен;
13) исключен;
14) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов г Данкова.
8.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы города Данкова обязанности главы города Данкова временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов г. Данкова.
8.2. Исключена.
9. В случае невозможности исполнения главой города Данкова своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях, установленных действующим законодательством, глава города Данкова соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя председателя Совета депутатов г. Данкова.
10. Глава города Данкова не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы
Глава города Данкова не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов г. Данкова, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Глава города Данкова не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Глава города Данкова не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
11. Глава города Данкова не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное непредусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
12. Глава города Данкова не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы городского поселения, в том числе по истечении срока их полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда им были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
13. Гарантии прав главы города Данкова при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы города Данкова. занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
14. Главе города Данкова предоставляются следующие основные гарантии:
1) ежемесячная оплата труда;
2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 40 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска 5 дней.
3) медицинское обслуживание;
4) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;
5) иные гарантии, установленные действующим законодательством.
14) Статью 37 изложить в следующей редакции:
Статья 37. Контрольный орган городского поселения
1. Контрольно-счетная комиссия города Данкова является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов города Данкова и подотчетна ему.
При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетная комиссия города Данкова руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
1.1. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии города Данкова определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии города Данкова осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетную комиссию города Данкова возглавляет председатель, назначаемый на должность Советом депутатов г. Данкова в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов г. Данкова.
Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно-счетной комиссии города Данкова устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов г. Данкова.
3. По результатам осуществления внешнего муниципального финансового контроля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия города Данкова составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия города Данкова составляет отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия города Данкова составляет отчет или заключение.
4. Информация о проведенных контрольно-счетной комиссией города Данкова контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии города Данкова в сети Интернет, опубликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии города Данкова или других средствах массовой информации.
5. Совет депутатов г. Данкова вправе заключать соглашения с Советом депутатов Данковского муниципального района Липецкой области о передаче контрольно-счетному органу Данковского муниципального района полномочий контрольно-счетной комиссии города Данкова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
15) Статью 38 изложить в следующей редакции:
Статья 38. Избирательная комиссия городского поселения
1. Избирательная комиссия городского поселения (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия действует на постоянной основе.
4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет и исчисляется со дня ее первого заседания.
Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава
Избирательная комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. При этом в состав избирательной комиссии должно быть назначено не менее двух третей членов избирательной комиссии.
Со дня первого заседания избирательной комиссии нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.
Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов городского поселения.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Липецкой области в случае преобразования муниципального образования Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Липецкой области о преобразовании муниципального образования.
4.1. Избирательная комиссия:
1) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов муниципальных выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов муниципальных выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Липецкой области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Липецкой области, законами Липецкой области, настоящим Уставом.
5. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов г. Данкова в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Законом Липецкой области "Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области", настоящим Уставом
6. Избирательная комиссия формируется в количестве 8 человек с правом решающего голоса.
7 Полномочия избирательной комиссии по решению избирательной комиссии Липецкой области, принятому на основании обращения Совета депутатов городского поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию муниципального района, в этом случае избирательная комиссия не формируется.
16) Статью 40 изложить в следующей редакции:
Статья 40. Система муниципальных правовых актов городского поселения
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
- Устав города Данкова;
- оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме;
- решения Совета депутатов г. Данкова;
- постановления и распоряжения главы города Данкова;
- распоряжения председателя Совета депутатов г. Данкова;
- исключен.
2. Устав города Данкова и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории города Данкова.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения
4. Совет депутатов г. Данкова по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом города Данкова, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Данкова, решение об удалении главы города Данкова в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов г. Данкова и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом
5. Председатель Совета депутатов г. Данкова издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов г. Данкова, подписывает решения Совета депутатов г. Данкова
6. Глава города Данкова, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов г. Данкова, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов г Данкова.
7. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, нормативным правовым актам Липецкой области, настоящему Уставу.
8. исключить.
17) Статью 41 изложить в следующей редакции:
Статья 41. Порядок принятия Устава городского поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав
1. Устав городского поселения принимается Советом депутатов г. Данкова.
2. Проект Устава городского поселения, проект решения Совета депутатов г. Данкова о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. Устав городского поселения, решение Совета депутатов г. Данкова о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов г. Данкова и подписываются главой города Данкова, в соответствии с действующим законодательством.
4. Устав городского поселения, решение Совета депутатов г. Данкова о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
5. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава города Данкова обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского поселения г. Данков. муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения г. Данков в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения г. Данков и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем 1 пункта 5 статьи 41 настоящего Устава.
18) Статью 43 изложить в следующей редакции:
Статья 43. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Совет депутатов г. Данкова в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом, принимает решения - правовые акты нормативного и ненормативного характера.
Решения принимаются на заседании Совета депутатов г Данкова открытым голосованием.
2. Решения Совета депутатов г. Данкова, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Иные акты Совета депутатов г. Данкова принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов города Данкова.
3. Принятые Советом депутатов г. Данкова нормативные правовые акты направляются главе города Данкова для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава города Данкова в течение 5 дней подписывает нормативные правовые акты
4. Глава города Данкова имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов г. Данкова. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов г. Данкова с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Если глава города Данкова отклонит нормативный правовой акт, то указанный правовой акт вновь рассматривается Советом депутатов г. Данкова.
Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов г. Данкова, он подлежит подписанию главой города Данкова в течение семи дней и обнародованию (опубликованию).
5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) муниципального правового акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме городского поселения, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
6. Правовые акты Совета депутатов г. Данкова вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов г. Данкова.
Нормативные правовые акты Совета депутатов г. Данкова вступают в силу со дня их подписания главой с Данкова, если действующим законодательством, настоящим Уставом или в самом решении не предусмотрен иной срок.
Нормативные правовые акты Совета депутатов г. Данкова о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации
7. Муниципальные правовые акты городского поселения не имеют обратной силы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.
8. Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после официального опубликования (обнародования).
9. Нормативные правовые акты города Данкова опубликовываются (обнародуются) в информационном выпуске нормативно-правовых актов либо в районной газете "Заветы Ильича" в соответствии с Положением о муниципальных правовых актах г. Данкова.
Обнародование документов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, осуществляется путем издания нормативных актов в количестве не менее 50 штук и размещения для открытого доступа с 8.00 до 16.00 часов в помещении администрации города Данкова, в Центре правовой информации при центральной библиотеке и на информационном стенде в здании администрации города Данкова с указанием ответственных за сохранность и соблюдения гарантии доступа к ним.
10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание)соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Липецкой области).
11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Липецкой области в порядке, установленном законом Липецкой области.
12. Органы местного самоуправления городского поселения, должностные лица органов местного самоуправления проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с действующим законодательством.
19) Статью 45 изложить в следующей редакции:
Статья 45. Муниципальное имущество
1. Имущество, находящееся в собственности городского поселения, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления городского поселения.
2. В собственности городского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц городского поселения;
- автомобильные дороги местного значения в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда,
- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
- имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- имущество библиотек поселения;
- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского поселения в соответствии с федеральными законами;
- пруды, обводненные карьеры на территории городского поселения,
- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории городского поселения;
- имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
- иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения г. Данков;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочии органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов г. Данкова;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
3. В случаях возникновения у городского поселения г. Данков права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
20) Статью 65 изложить в следующей редакции:
Статья 65. Удаление главы городского поселения в отставку
1. Совет депутатов г. Данкова в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу города Данкова в отставку по инициативе депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области.
2. Основаниями для удаления главы города Данкова в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы городского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы города Данкова Советом депутатов г. Данкова по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов г. Данкова, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов г. Данкова об удалении главы города Данкова в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов г. Данкова.
Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов городского поселения об удалении главы города Данкова в отставку.
4. О выдвижении данной инициативы глава города Данкова и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов г. Данкова.
5. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов г. Данкова об удалении главы города Данкова в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области.
6. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов г. Данкова об удалении главы города Данкова в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы города Данкова, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы города Данкова в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области.
7. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы города Данкова в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов г. Данкова вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов г. Данкова. О выдвижении данной инициативы глава города Данкова уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов г. Данкова.
8. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов г. Данкова или главы администрации Липецкой области об удалении главы города Данкова в отставку осуществляется Советом депутатов г. Данкова в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
9. Решение Совета депутатов г. Данкова об удалении главы города Данкова в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов г. Данкова.
10. Решение Совета депутатов г. Данкова об удалении главы города Данкова в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов г. Данкова.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов г. Данкова решения об удалении главы города Данкова в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов г. Данкова или главы администрации Липецкой области и с проектом решения Совета депутатов г. Данкова об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов г. Данкова объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава города Данкова не согласен с решением Совета депутатов г. Данкова об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов г. Данкова об удалении главы города Данкова в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава города Данкова в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов г. Данкова.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов г. Данкова или главы администрации Липецкой области об удалении главы города Данкова в отставку отклонена Советом депутатов г. Данкова, вопрос об удалении главы города Данкова в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов г. Данкова не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов г. Данкова, на котором рассматривался указанный вопрос.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Изменения и дополнения в Устав городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.