Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года N 238 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области на 2011 - 2013 годы" (Липецкая газета, 2011, 13 июля, 14 сентября, 2012, 18 июля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В позиции "Объемы и источники финансирования" раздела I "Паспорт областной целевой программы":
1) в абзаце втором цифры "113950,0" заменить цифрами "140680,0";
2) в абзаце четвертом цифры "37150,0" заменить цифрами "63880,0".
2. В разделе II "Описательная часть":
1) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
в абзаце первом цифры "113950,0" заменить цифрами "140680,0";
в абзаце третьем цифры "37150,0" заменить цифрами "63880,0".
2) в таблице подраздела 5 "Оценка эффективности реализации целевой программы":
в графе "2012 год" пункта 5 цифры "34200,0" заменить цифрами "60930,0";
дополнить пунктами 19.1 - 19.4 следующего содержания:
19.1 |
Показатель 8 задачи 1: Количество государственных услуг, в рамках предоставления которых организовано электронное межведомственное взаимодействие (шт.) |
|
|
40 |
42 |
Ведомственная отчетность и мониторинг |
19.2 |
Показатель 8 эффективности к задаче 1 (общественная) |
|
|
|
1,07 |
|
19.3 |
Показатель 9 задачи 1: Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (шт.) |
|
|
75 |
85 |
Ведомственная отчетность и мониторинг |
19.4 |
Показатель 9 эффективности к задаче 1 (общественная) |
|
|
|
1,0 |
|
3. Раздел III "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. "Система программных мероприятий"
Таблица
N |
Наименование |
Единица измерения |
Весовой коэффициент, характеризующий влияние: данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
Цель Программы Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид |
|||||||
2 |
Индикатор N 1 цели Степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области (% от числа опрошенных). Индикатор N 2 цели Степень удовлетворенности получателями государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг (% от числа опрошенных). |
|||||||
3 |
Задача 1 Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ |
|
0,5 |
|
116994,0 |
43364,0 |
60930,0 |
12700,0 |
4 |
Показатель 1 задачи 1 Увеличение количества создаваемых в области МФЦ |
шт. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Создание МФЦ путем выделения субсидий бюджетам муниципальных образований Липецкой области |
|
0,6 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
87685,0 |
42885,0 |
33800,0 |
11000,0 |
6 |
Показатель 2 задачи 1 Увеличение количества оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках действующих МФЦ |
кол-во оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках одного действующего МФЦ |
|
|
|
|
|
|
7 |
Проведение конференций, семинаров, тренингов в рамках развития единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ |
|
0,2 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
1220,0 |
220,0 |
200,0 |
800,0 |
8 |
Показатель 3 задачи 1 Количество оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках вновь создаваемых МФЦ |
кол-во государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках одного МФЦ |
|
|
|
|
|
|
9 |
Показатель 4 задачи 1 Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов |
% |
|
|
|
|
|
|
10 |
Разработка и внедрение системы обеспечения информационной открытости системы МФЦ |
|
0,2 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
1359,0 |
259,0 |
200,0 |
900,0 |
11 |
Показатель 5 задачи 1 Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна" от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
|
|
|
|
|
|
12 |
Показатель 6 задачи 1 Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
|
|
|
|
|
|
13 |
Показатель 7 задачи 1 Доля населения Липецкой области, имеющего доступ к услугам МФЦ |
% |
|
|
|
|
|
|
14 |
Показатель 8 задачи 1: Количество государственных услуг, в рамках предоставления которых организовано электронное межведомственное взаимодействие |
шт. |
|
|
|
|
|
|
15 |
Развитие программно-аппаратного обеспечения для реализации электронного межведомственного обмена сведениями между органами государственной власти Липецкой области, федеральными органами власти и органами местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, посредством: |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
эксплуатации инфраструктуры электронного правительства |
|
0,2 |
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области |
8750,0 |
|
8750,0 |
|
|
сопровождения и развития системы межведомственного обмена |
|
0,1 |
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области |
2480,0 |
|
2480,0 |
|
|
приобретения серверного оборудования |
|
0,1 |
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
развития системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
0,1 |
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области |
8000,0 |
|
8000,0 |
|
16 |
Показатель 9 задачи 1: Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде |
шт. |
|
|
|
|
|
|
17 |
Техническая реализация процессов предоставления государственных услуг в электронной форме |
|
0,5 |
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области |
6000,0 |
|
6000,0 |
|
18 |
Задача 2 Повышение эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регламентации |
|
0,1 |
|
500,0 |
|
100,0 |
400,0 |
19 |
Показатель 1 задачи 2 Разработка и внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти области |
шт. |
|
|
|
|
|
|
20 |
Регламентация государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти области |
|
0,8 |
Управление делами администрации области |
300,0 |
|
|
300,0 |
21 |
Показатель 2 задачи 2 Сокращение сроков предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ |
% |
|
|
|
|
|
|
22 |
Показатель 3 задачи 2 Сокращение времени ожидания приема документов и получения наиболее значимых социальных государственных услуг |
мин |
|
|
|
|
|
|
23 |
Подготовка и издание буклетов, заказ и распространение информационных материалов на телевидении в других СМИ, сети Интернет по вопросам проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
0,2 |
Управление делами администрации области |
200,0 |
|
100,0 |
100,0 |
24 |
Задача 3 Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Осуществление мониторинга качества и доступности предоставляемых населению услуг в Липецкой области, мониторинг создания и функционирования МФЦ |
|
0,1 |
|
3986,0 |
2736,0 |
350,0 |
900,0 |
25 |
Показатель задачи 3 Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
|
|
|
26 |
Разработка и внедрение системы обеспечения информационной открытости исполнительных органов государственной власти области |
|
0,2 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
1108,0 |
258,0 |
50,0 |
800,0 |
27 |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области, проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ |
|
0,2 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
649,0 |
249,0 |
300,0 |
100,0 |
27.1 |
Проведение мониторинга качества предоставления органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, путем выделения субсидии муниципальным образованиям Липецкой области |
|
0,5 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
28 |
Оптимизация услуг, предоставляемых организациями и которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг |
|
0,1 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
229,0 |
229,0 |
|
|
29 |
Задача 4 Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ |
|
0,2 |
|
19050,0 |
|
2500,0 |
16550,0 |
30 |
Показатель задачи 4 Количество информационно-платежных терминалов системы МФЦ на территории Липецкой области |
шт. |
|
|
|
|
|
|
31 |
Создание в Липецкой области сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ |
|
1,0 |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области |
19050,0 |
|
2500,0 |
16550,0 |
32 |
Задача 5 Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров |
|
0,1 |
|
150,0 |
|
|
150,0 |
33 |
Показатель задачи 5 Уровень доверия общества к деятельности исполнительных органов государственной власти области |
% (от числа опрошенных) |
|
|
|
|
|
|
34 |
Подготовка и издание информационно-методических материалов в целях снижения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности |
|
1,0 |
Управление делами администрации области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области, управление государственной службы и кадровой работы администрации области |
150,0 |
|
|
150,0 |
35 |
Итого: |
|
|
|
140680,0 |
46100,0 |
63880,0 |
30700,0 |
И.о. главы администрации Липецкой области |
Ю.Н. Божко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 19 сентября 2012 г. N 379 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года N 238 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 12 октября 2012 г. N 196