Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение зрелищных мероприятий на территории городского поселения город Лебедянь"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - администрация города Лебедяни) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение зрелищных мероприятий на территории города Лебедяни" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
При применении настоящего регламента используются следующие основные понятия и термины:
- зрелищное мероприятие - массовое культурно-просветительное, театрализованное, цирковое, эстрадное, спортивное или рекламное мероприятие, в том числе с устройством фейерверков, проводимое в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, скверах, на улицах, площадях и водоемах города;
- организатор зрелищного мероприятия - юридические и физические лица, осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение деятельности по проведению зрелищных мероприятий в целях достижения социально значимых результатов или получения прибыли;
- объект проведения зрелищного мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, предназначенных или подготовленных для проведения зрелищного мероприятия, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, парки, скверы и другие территории города.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации городского поселения город Лебедянь: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, 6.
1.3.1. График работы администрации городского поселения город Лебедянь:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 13.00. |
1.3.2. Справочные телефоны администрации городского поселения город Лебедянь: 8-(47466)-5-27-21, 5-30-05.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации городского поселения город Лебедянь, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Лебедяни http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедяни), а также в устной форме специалистом администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по предоставлению муниципальной услуги:
в помещении для приема граждан: г. Лебедянь, ул. Тульская, 6;
по справочному телефону администрации города Лебедяни (подпункт 1.3.2 настоящего регламента).
1.3.4. С заявлением в письменной форме по предоставлению муниципальной услуги заявитель (или его законный представитель) лично обращается в администрацию города Лебедяни по адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, 6.
Заявления принимаются специалистом администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по регистрации обращений граждан, организаций.
1.3.5. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу: http://lebedyan.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на проведение зрелищных мероприятий на территории города Лебедяни.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет общий отдел администрации города Лебедяни.
2.3. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения:
- заявление (приложение N 1);
- копия и оригинал документа, удостоверяющего личность гражданина, с отметкой о регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - для юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя (доверенность);
- уведомление о проведении зрелищного мероприятия (приложение N 2).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача нормативно-правового акта, позволяющего осуществлять проведение мероприятия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, приведенных в п. 2.3.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон N 195-ФЗ "Кодекс об административных правонарушениях" от 30.12.2001;
- Устав городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области РФ;
- решение Совета депутатов г. Лебедяни от 03.10.2006 N 52 "О Правилах проведения зрелищных мероприятий в г. Лебедяни" (в редакции решения от 10.12.2008 N 172);
- настоящий регламент;
- иные нормативные акты.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней.
2.10. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в администрации города Лебедяни, в сети "Интернет": http://lebedyan.lipetsk.ru, в Информационном вестнике администрации и Совета депутатов городского поселения город Лебедянь, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.13. Место нахождения общего отдела администрации города Лебедяни, осуществляющего указанную муниципальную услугу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, 6, телефон: (847466) 5-30-05, телефон-факс (847466) 5-27-21.
Электронный адрес администрации города Лебедяни:
e-mail: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
2.14. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. На информационных стендах в помещении администрации города Лебедяни размещается следующая информация:
- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;
- формы заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
- график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления, всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в 2-недельный срок.
2.17. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления;
- прием документов;
- определение объекта зрелищного мероприятия;
- подготовка распоряжения администрации городского поселения город Лебедянь на проведение зрелищного мероприятия;
- уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.3 настоящего административного регламента, в администрацию города Лебедяни.
3.3. При обращении заявителя лично на приеме сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Специалист отдела, ответственный за регистрацию поступающих обращений, регистрирует обращение в день поступления в администрацию путем внесения данных в журнал регистрации заявлений, писем и жалоб граждан (для юридических лиц - журнал регистрации поступающей корреспонденции) и на обращении ставит штамп регистрации и передает главе администрации.
При поступлении заявления о выдаче разрешения на выдачу разрешения на проведение зрелищных мероприятий на территории города Лебедяни с приложениями в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Глава администрации в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту, ответственному за подготовку документов, - специалисту общего отдела администрации городского поселения город Лебедянь.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.6. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения комплекта документов проводит их проверку, в соответствии с пунктом 2.3 регламента, и по результату рассмотрения комплекта документов принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе.
В уведомлении указываются:
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист готовит проект распоряжения администрации городского поселения город Лебедянь о проведении зрелищного мероприятия и направляет на подписание главе администрации.
Один экземпляр подписанного главой администрации распоряжения о проведении зрелищного мероприятия выдается заявителю.
Заявитель расписывается в получении 1 экземпляра распоряжения администрации города Лебедяни о проведении зрелищного мероприятия в книге учета исходящей документации.
Специалист общего отдела, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
При направлении распоряжения администрации города Лебедяни о проведении зрелищного мероприятия по почте ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги готовит документы к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.9. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником общего отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.
4.3. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Лебедяни
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.2. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации городского поселения город Лебедянь функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области от 29 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.